13 после 12
И это комната.
Комната, в которую они не хотят заходить. Они знают, что это ад. Там их будут наказывать и делать все эти обещанные возвраты кармы. И даже с преумножением.
Но не могут удержаться. Это слишком красивое и притягательное пространство. Формы так и манят, как горки в аквапарке или аттракционы. Хочется пойти посмотреть, что там. Никак не удержаться, потому что это рекомендуют лучшие предсказатели трендов и эксперты моды.
Но внутренний голос всем им уже подсказал заранее, что там плохо. Будет хуже, чем сейчас. Возможно их там разорвут на части или заживо в кислоте растворят. Может быть будут пытать.
Это вот 13.
Сперва строился весь кристалл. А потом комната появилась.
Сюрреалистический опус, как возможность оттолкнуться от стен комнаты, как от стен внутри сознания.
Божественная мер-ка-ба
Появляется точка, ось, в итоге выстраивается объемное тело.
Когда тело есть, есть и система координат и возможность в ней ориентироваться и заключать что-то внутри.
Есть разные пути.
Точка может появиться внутри двумерной репрезентации, как продолжение фрактала. Может же быть объемная форма, как чертеж из граней, точек и плоскостей.
Может же быть переход на уровень выше в спирали, идущей по кругу додекаграммы. То же может быть отображено цветами.
Когда они все вместе - появляется полноценная картина.
Если девятый этап был ловушкой для ума, то 13 - это та комната, от которой невозможно отказаться.
Но в контексте практики и в цепочке ментальных и медитативных упражнений - это явно вызовет эффект еще более сильный, нежели от предыдущих.
Выполнить 12 упражнений сложно. Удерживать же практики сюрреалистического опуса с комнатой и стримить это все - еще сложнее.
—
Пройти в 13 можно только через разрушение построенного кристалла - 12. И через отказ от использование системы.
13 там же, где изначально 1. Но на другом этаже.
Миновать 12 и попасть в 13 не получится.
Но пройти в 13, не разрушив 12, также не выйдет.
Свидетельство о публикации №224010200833