Азбука жизни Глава 3 Часть 229 Всё ясно!

Глава 3.229. Всё ясно!

http://proza.ru/2024/01/02/278

- Какое счастья, Виктория, когда понимаешь рядом с тобой всегда правду.
- И становится, Дианочка?
- Всё ясно!
- А я всегда знала, что совершенство,  следовательно, и гармония заключены в Правде. Жизнь - это и есть...
- Ты уже в семнадцать лет сказала в одном из вариантов своей "Исповеди".
- Только в семнадцать лет она показала нашу жизнь через элементарную математику.
- А сегодня, Надежда, изображаю её через высшую?
- Я думаю, девочки, сейчас многие, глядя на события происходящие в мире, начинают понимать ту правду, которую Виктория объяснила уже в семнадцать лет.
- Но и ты, Тиночка, с Надеждой её понимали не меньше. Просто вам чип в два года не поставили, как мне, представители неземной цивилизации.
- Всё шутишь, внученька!
Настенька подошла ко мне и ласково поцеловала. Девочки скрывают удивление, но и я не могу припомнить, чтобы бабушка когда-нибудь могла это позволить, ещё и в присутствии подруг. Но Дианочка довольна результатом. Сознавая, как никто, что моя правда восторжествовала! Хотя я от Анастасии Ильиничны другое и не ждала. Она всегда была сдержана со мной, видя любовь ко мне со стороны других, пыталась защитить свою любимую внученьку Веронику. Но я никогда не испытывала ревности, понимая, в отличие от мамы, хотя и неосознанно, прохладное отношение бабушки к себе. А Мариночка не могла смириться, если её мамочка была несправедлива со мной. Но я их обеих за это и любила всегда.

http://proza.ru/2024/01/03/717


Рецензии