Споры о политике

Споры о политике не приняты в моем обществе друзей и близких мне  людей , вы когда нибудь были в сумасшедшем доме?? Все  эти споры в узком кругу на кухне  мне его напоминают Там, где много спорят и не слышат  друг друга, часто  обзывают и теряют над собой контроль и льют грязь друг на друга??? На самом деле они ни в чем не разбираются,но считают себя вправе судить,хорошая была песня у   Галича
" Не бойтесь сумы, не бойтесь тюрьмы,
Не бойтесь пекла и ада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю, КАК НАДО!"
Кто скажет: "Тем, кто пойдет за Мной,
Рай на земле награда!
Бойтесь того, кто скажет я знаю, как надо?
Но от вечного бегства в мыле,
Неустройством земным томим,
Вижу: что-то неладно в мире,
Хорошо-бы заняться им.
Только век меня держит цепко:
С ходу гасит любой порыв.
И от горести нет рецепта:
Все, что были, сданы в архив..
И все-таки я, рискуя прослыть
Шутом, дураком, паяцем,
И ночью и днем твержу об одном:
Не надо, люди, бояться!
Не бойтесь хвалы, не бойтесь хулы,
Не бойтесь мора и глада,
Ведь это ж бред, что проезда нет,
И нельзя входить без доклада!
А бояться-то нужно только того,
Кто скажет: "Я знаю, КАК НАДО!"
Не верьте ему! Гоните его!
Он врет! Он не знает, КАК НАДО!


Рецензии