Странная консультация

Алина Олеговна, психолог-консультант, уже минут тридцать выслушивала эмоциональный монолог очередного клиента.
Клиент,  модой человек,  Владимир,  устремил взгляд в туманную даль и, воодушевленный молчаливой поддержкой  психолога, продолжал:
- … Вот я и сомневаюсь, тем ли я занимаюсь. Все вроде хорошо, но хочется чего-то большего. Я уверен, что способен на многое. Как же разобраться в себе, найти свой путь? Как мне быть?
Владимир вопросительно посмотрел в бесстрастное лицо Алины Олеговны.
- Ребенку сколько лет? – после недолгого раздумья спросила психолог.
- Откуда вы знаете? То есть, мне говорили, что вы свое дело знаете. Но про ребенка-то вы откуда знаете? – удивленно спросил клиент.
- Ребенку сколько лет, трех еще нет, наверное? – повторила свой вопрос  Алина Олеговна.
- Ну да, нет и трех, два недавно исполнилось. А ребенок – то причем?
- Жене уже сообщил, что она тебя не понимает? Что тормозит твое развитие? Что она, со своими мелкими желаниями не дает тебе  возможности добиться успеха? – психолог гладила крышку стола, опустив глаза. – Сказал уже, или только собираешься?
Клиент растерянно следил за руками психолога и молчал.
- Ясно. Уже нашел? Вдохновительницу нашел. С ней у тебя все по-другому? Она тебя понимает, верит в тебя. С ней-то ты развернешься всем на удивление, - продолжала Алина Олеговна, пристально разглядывая родинку над бровью клиента.
- Ну да, это так. А что такого? Мне бы только понять, что я хочу и всё. Всё получится. Ведь тогда всё будет правильно. – Клиент выжидательно уставился на Алину Олеговну.
- Успокойтесь, Володенька. Главное предательство в своей жизни вы уже совершили. Дальше все пойдет как по маслу. Моё благословение вам не нужно.
Алина Олеговна устало склонилась над столом и опустила взгляд.
Владимир поднялся и медленно пошел к выходу. Стоя в дверях, он обернулся и поёжился от увиденного.
Алина Олеговна понуро сидела, опершись о стол, словно придавленная тяжестью всех человеческих бед.


Рецензии