Другу

Не люблю свой день рождения.
 
Ну, как не люблю...
Благодарю Вселенную за то, что много лет назад я появилась на свет.
Благодарю родителей, которые были для меня самыми лучшими в мире родителями.
Благодарю друзей и знакомых, которые вспоминают обо мне в день моего рождения...

И всё же...


Мой день рождения -- это обычно семейный уютный ужин. На котором обязательно услышу тёплые слова от моих домашних и от родни. Услышу слова, которые напомнят мне о моей важности в жизни этих и других людей. Услышу слова поддержки в начатых или ещё только задуманных делах. Услышу слова, которые скажут мне гораздо больше, чем мне хотят сказать все эти чудесные люди.

Мне скажут все сказанные слова о том, что рядом со мной -- достойные люди. Эти люди заняты своей жизнью, но в этот день они уделили драгоценного времени из собственной жизни и побыли со мной. И сказали мне что-то важное, что не даст мне валиться в пропасть небытия -- они сказали мне, что я нужна им. И миру. И Вселенной. Именно там нужна, где я есть.

Конечно, я буду думать про эффективность и разные показатели своей жизни..  Я буду снова и снова сомневаться в себе и в своей нужности... Но это будет завтра. И именно завтра каждое сказанное в поздравительных речах слово -- каждое это слово станет мощной поддержкой в моём векторе движения.

В свой день рождения -- я будто снова младенец, который лишь приёмник. Не умеющий анализировать и делать выводы. Принимающий всё за чистую монету...

День рождения проходит быстро. Потому что много суеты, много слов и подарки, и цветы..

А вот утро после дня рождения -- вот там я точно чувствую себя взрослее, умнее, потому что вчера получила моральный допинг и можно строить планы с учётом того, что я на новой ступеньке своего бытия, я снова чуток старше и чуток мудрее (хотя возраст и мудрость -- это разное, но я стараюсь)

День, следующий за днюхой -- это главный день в моей системе координат.

Потому что я ещё на волне, но уже приземляюсь. Я уже достаточно спокойна, чтобы и философствовать, и действовать, но ещё достаточно возбуждена, чтобы философствовать и действовать мне было интересно и легко.

Если бы не дни рождения... я не знаю, видела бы я так ясно своё отражение в твоих глазах -- в глазах того, с кем говорю искренне, от всего сердца? И видела бы я эти глаза так глубоко -- как истинное отражение твоего внутреннего стержня?..

Дни рождения -- это просто вешки на дороге жизни. Чтобы мы помнили, куда идём. С чем идём. Что нес;м.

Хотя, конечно, с годами крепчает внутри стержень-компас. А с ним -- нужны ли эти вешки?.. Иногда сомневаюсь... И всё же -- да, нужны. Просто как напоминание, что мы живы. И мы не одиноки. Чтобы знать твёрдо, что нас помнят и мы нужны. Чтобы знать твёрдо, что Люди -- настоящие Человеки вокруг нас, возле нас -- они Есть.


Я просто рассказала о себе.
Но каждое слово возникло лишь в мыслях о тебе, Друг.

Горжусь знакомством с тобой.
И просто напоминаю тебе: вокруг тебя тысячи людей, которым ты нужен. Нужен!!!

Поэтому кратко:

Береги себя)
Пусть всё будет хорошо.
С днём рождения!!!


Рецензии
Я понял! Ты не любишь свои Дни рождения, потому что они слишком правильные... А ты хочешь неправильного Дня рождения... Потому что иметь возможность хотя бы в свой День рождения не поступать правильно и значит жить! )))

С Приветом и пожеланием самого взбаламошного Дня рождения,
Искренне Твой,

Влад Торн   25.02.2024 18:40     Заявить о нарушении
Думаешь?

Шут его знает...
Если копать в глубину, то думаю, есть несколько причин. Во-первых, я родилась летом, как раз в серединке летних каникул. Одноклассники разъезжались и кроме домашних и соседей не реально было кого-то выцепить для празднования
Поэтому просто такая традиция: да, веселимся, да, поём и шутим, да готовим друг другу сюрпризы... Но в основном внутри семьи, среди домашних.

Второе. Столько лет вот такое вот... Ну не знаю.. Я люблю личное внимание и иногда побыть в центре. Но др -- это как будто меня искусственно поставили в центр.

Третье. Логичнее было бы поздравлять маму и папу с моим др -- это их решение, их усилия, их жизнь, это они сотворцы меня. Можно ещё Высшие силы благодарить. А я что такого сделала я, чтобы меня чествовать?

Ещё одно.
Я очень легко даю, более того, во мне присутствует постоянная потребность давать. Но мне трудно принимать. Я работаю над этим не первый год. Но, блин, трудно)))

И последнее.
Знаешь, когда человек живёт всё время в одном городе, у него могут появиться закадычные друзья. Которые рядом весь твой жизненный путь. Которые понимают тебя с полуслова, тк были рядом в трудностях и радостях. Им не нужны мои длинные истории. Потому что они -- часть этих историй... Но моя жизнь сложилась так, что с совершеннолетием в моя жизнь стала... Не сказать, что кочевой, но всё же.. Менять город каждые 7-12 лет... При долгом проживании в одном городе ещё успевать пару раз сменить квартиру..
Короче
Комплекс
Насчёт неправильного др
Хм
Пожалуй, пожалуй...

Запомнились те др, которые я провела кардинально не так, как планировала изначально.

Хотя слово "неправильные" Меня очень царапнуло сначала. Потому что.. Блин... Сколько неправильного наворочано в жизни.
С другой стороны... Может, так и надо было: ворочать, не боясь. И кто сказал, что неправильно..
Может, просто трудно местами, местами невыносимо... Но никто и не обещал, что жизнь -- это лист бумаги. Это вполне себе ооочень рельефная штука.

Правда, Влад?
Очень рада снова общаться с тобой)))

Аня Белорусочка   26.02.2024 10:40   Заявить о нарушении