Плач Тишины

Нечто неизвестное скрывает от меня ночь. Я пишу под её влиянием. Она дарит мне свободу, но при этом надзирает, скалясь жадной надменной улыбкой.
Я подчинён ей, хотя и желаю покинуть её владения, быть самостоятельным. Прокричать: "я могу без тебя! ".
Но вновь она кладёт мне вуаль мрачных теней на плечи. Молчит оранжевым светом из окна и плачет тишиной.
Рождение музыки, поэзии, увлекательной прозы. Это дары. Которые она оставляет мне у порога сознания.
Создание страшных, прекрасных образов. Эфемерные видения блуждающего разума.
И я прорываюсь чрез руки, жаждущие получить навечно мой дух и мои мысли.
К другой стороне. Дабы взглянуть на себя со стороны.
Мы сплетены в единство.
Когда она придёт, мне не известно. Но дверь всегда открыта.
Пока что я ей нужен. Необходим.
Надолго ли?


Рецензии