Романс

Возьмите ключик от души моей.
Не надо ничего, на всякий случай
Пускай лежит у вас ненужный ключик.
Так будет для меня, поверьте, лучше.
Возьмите ключик от души моей...
Он много места, право, не займёт,
В шкатулке или где-нибудь попроще
Пусть он хранится — есть и пить не просит,
Не отвлекает взгляд, не мёрзнет ночью,
Лежит себе тихонечко и ждёт.
Возьмите ключик от души моей...
Не слепок, он один. Так получилось,
Что я душой жестоко простудилась,
Надеясь на отзывчивость и милость,
Не закрывая от души дверей.
Кружат такие ветры над землёй!
Холодные, пронзительные, злые.
Я не ропщу, но просто вы спросили,
Вот и сказала истинные были
О том, что приключается со мной.
Вы добрый, вы добрее и теплей,
Чем думаете людям показаться.
Не стоит лишь руки моей касаться,
Могу расплакаться, могу расхохотаться,
Могу нечаянно в любви признаться...
Пускай уснут мечтательные танцы.
Я разжимаю дрогнувшие пальцы:
Возьмите ключик от души моей.

осень 2019


Рецензии
Да, поётся даже при прочтении. С Крещением Господним!

Юрий Ник   20.01.2024 03:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Юра) И тебя с праздником! Нас засыпало окончательно...

Мария Евтягина   20.01.2024 07:40   Заявить о нарушении
А я отопление отключил. Крещенская жара.

Юрий Ник   20.01.2024 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.