Не спешите говорить, что такого не бывает

На новый год подарил внуку «Светящиеся палочки». Палочки, которые надо согнуть, тогда начинают светиться, светят несколько часов и теряют свет, обычно из них дети делают браслетики. Внук собрал светящиеся палочки в ленту и стал прыгать, как на скакалке. Замечательный поэтический образ был передо мной, прыжки через северное сияние, как на скакалке, никогда такого не видел.
- Ты интересную святящуюся скакалку придумал, - сказал внуку.
- Я видел святящуюся скакалку, пояснил внук.
Взял смартфон, перечислил дочери деньги.
- Купи ребёнку светящуюся скакалку, деньги я тебе перечислил.
- Таких не бывает, - ответила дочь. Вероятно, подумала, что я совсем в Новый год в сказку попал.
- На волшебном Wildberries всё есть.
Через несколько минут, дочь сказала: «Я заказала на Wildberries, скоро придёт».


Рецензии
Сейчас многое бывает!

Ольга Сангалова   03.01.2024 23:21     Заявить о нарушении
Это чтобы нам скучно не было бы.

Игорь Леванов   04.01.2024 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.