С Севера идут морозы

  Зима на самом пике, где-то за проливом Лаперуза, плачет горькими слезами. Толстые стёкла иллюминаторов покрыты маленькими капельками-слёзками! Мокрая главная палуба , белоснежная надстройка, и пижонистая рубка с огромными рубочными окнами, а высокие красавицы-мачты, будто невесты на выданье, ждут своего суженного. Кажется порой, что нет ни юга, нет ни Севера, ни востока и ни запада, а времена года это только наше воображение, но море Охотское нам внятно говорит, что с Севера уже идут морозы...
 
 Закури сигарету и плотнее надвинь на глаза каску, а то ветер сорвёт унесёт каску-маленький беленький кораблик далеко в море. Подумай о хорошем и вспоминая время ушедшее, представь на минуту, что наше  славное прошлое, через героическое настоящее, протягивает мозолистую крепкую ладонь неизвестному пока будущему...


Рецензии
Очень хорошо, Александр! Хорошо пишете и говорите, особенно близка мне последняя фраза:" Подумай о хорошем и, вспоминая время ушедшее, представь на минуту, что наше славное прошлое, через героическое настоящее протягивает мозолистую крепкую ладонь неизвестному пока будущему...". А мне вспомнилось - была очень горькая полоса в жизни, и я буквально искала пятый угол, когда в отчаянии и тоске попросила: Господи! Помоги! Дай мне сил из будущего, чтобы преодолеть настоящее!"... И было дано...жива осталась...и такое было...

Оля Гуськова   09.01.2024 19:21     Заявить о нарушении
Искренне благодарю Вас, уважаемая Ольга, за столь лестные слова л моей весьма скромной зарисовке!
Это Ваше совершенно замечательное :"Господи! Помоги! Дай мне сил из будущего, чтобы преодолеть настоящее!"... И было дано...жива осталась...и такое было..."
Читаешь, как будто начало увлекательного фантастического романа...
Преодолеть настоящее! Как здорово звучит!
С уважением и благодарностью.

Александр Штибин   09.01.2024 19:33   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Это я - Ваша неизменная поклонница! Рада, что привлекла фраза, когда просила Божьей помощи...И захотелось сказать Вам одну вещь...Человек, который привел меня в Прозу - одноклассник, с которым не виделись более пятидесяти лет, спросил- как ты жила эту жизнь?...Я подумала и стала ему отвечать и вдруг увидела, что жизнь-то моя и правда, как роман...писала ему блоками, а ниточка воспоминаний тянулась, вилась, не обрываясь...сама удивилась...самой стало интересно...и так увлеклась описанием...собственной жизни...вспомнилась строчка из одного стихотворения - " а ты только спроси, и я сразу отвечу..."
Спасибо, Александр, за общение!...

Оля Гуськова   30.01.2024 10:17   Заявить о нарушении