Как Фомич в Интернете познакомился

Вдохновила меня на написание этого незатейливого рассказика несравненная Мирослава Завьялова. Сейчас читаю её длинный и очень интересный роман, ну и навеяло...

Как только появился Интернет (мы ещё ржали над ним, называя Тырнет - можно стырить что хочешь, текст, картинку и т.д.) я сразу же углубился на сайт знакомств.

Было мне лет двадцать - начало третьего десятка, неженатый, не обременённый ничем хлыст. Так вот, залез я на этот сайт, с виду вполне приличный, без порнухи. Начал потенциальных кандидаток в невесты рассматривать. Симпатичные все, о себе пишут, что кулинарки и умелицы всего, что в жизни нужно, и образованные, и главное, интересы противоположного пола при знакомстве учтут.

Вот я обрадовался, значит с ней на футбол можно!

Короче, выбрал я себе подходящую Зою. Фото зашибись! Высокая, стройная, умная, с высшим образованием (психолог), глаза зелёные и ёпрст! - натуральная блондинка! Моя слабость. А главное, живёт в нашем городке, ну надо же, совпадение!

Я ей тоже сразу понравился по фотке и по описанию - высокий, тощий, умелец на все руки. Долго мы переписывались в Тырнете, она мне всё какие-то тесты подсовывала, а я отвечал. Вроде привыкли друг к другу, она в меня прямо влюбилась! Да и я симпатию почувствовал.

Наконец настал день встречи, летом. Я её уж сразу на стадион пригласил. Там как раз матч проходил, из местных команд, конечно.

Пришёл пораньше. Стою, с ноги на ногу переминаюсь. Мимо девушки проходят, одна другой интереснее. Где ж моя-то суженая?

Вот идёт блондиночка, юбочка мини, кофточка декольте, шикарные волосы на ветру развеваются.

- Извините, вы не Зоя?

- Нет!

Вот другая, в шортиках, тыц-тыц-тыц на каблучках. Опять облом. Сколько ж у нас, оказалось блондинок в городе!

Я уж пол пачки выкурил, а моей красавицы не видать. Скоро матч начнётся... Ну как же нервно-то! Алё, Зоя!

Тут подходит ко мне тётка покоцанная временем, этак на шестом десятке, в стоптанных кедах, белой футболке с зайцем на груди и потёртых джинсах и спрашивает:

- Ты что ли Фома?

- Я, - отвечаю машинально.

- Ну тогда погнали! А то на матч опоздаем!

- Так вы Зоя???

- Ну да, билеты взял? Бежим скорее!

Немая сцена. Сходили мы всё-таки на матч. Потом разговорились. Оказалось, что одинокой этой Зое скучно жить, вот решила слегка развлечься. К тому же увидела своего земляка, а ещё на футбол одной ходить как-то "неуютно". Хорошая баба оказалась, мы потом с ней так и дальше какое-то время переписывались, но на футбол что-то больше не ходили...

 

 


Рецензии
Не дурно! Очень даже.Автор любитель юмора? Долго жить
будет. Это уже хорошо.Поняла, почему мои "нетленки" не
в почёте у автора:у меня юмора с воробьиный клювик.
Что делать- вопрос к родителям, которые уже давно почили в бозе.
Делаю попытки. Если не пьющий-прочтите "Монолог пациента психбольницы"
Всего доброго

с Уважением

Анна Куликова-Адонкина   13.03.2024 19:24     Заявить о нарушении
Ну, Анна, я ж тут юморист известный...

Фома Неверующий   13.03.2024 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.