Преобразование мира..

   В тонких слоях взрывного мира нежно и красиво засиял луч обнадеживающего счастья и чем ближе расстояние между нами, тем ярче он становился. Режет глаза, но по мере того, как усиливается свет, притягивает меня все больше и будто просит пристально всмотреться в него. Луч счастья покорил мое сердце... Он проник в тело и уже оттуда сияет. Он не может найти выход, а может не хочет? Или никто не допустит, чтобы он сбежал. Абстрактный и единственный луч света во мне вызывает очень значимые чувства. Он словно движущая сила, которая манипулирует мной и ведет к своим желаниям. Она не дает мне расслабиться, не покидает, и чем больше проходит времени, тем недоступнее и интереснее она становится. Ассоциации связывающие меня с ним, всегда беспокоили. Этот луч вечно доминировал в моем сознании. Он сияет бесконечно и достигает темных, таинственных глубин. Ведет меня в эти глубины,  атакуя с большей силой. Он удивительно светит, согревает меня, пугает и уводит в какой-то невидимый мир. Это тот мир, которого я всегда искала, и мне было сладостно и заманчиво скользить в нем, передвигаться в нем с хаотичностью и беспокойством. В новом, преобразившемся мире я хочу ощутить всем своим существом этот эффектный, яркий луч вечности.


Рецензии