PaNNiNar 0. 1 том 1 глава 11 - темница

Под проливным дождём в тёмных тонах и громким громом, была в печали страна Нейлон. В этот день все её жители страны Нейлон, оплакивали похороны королевы Анны – Нейлон.
Королева была сильно больна что не чего не смогло её вылечить, и в этот день она погибла, по всей столице били похоронные, стоял звон огромных куполов церкви, священники опивали её душу на весь город, все же жители города вышли на площадь держав свечи под дождём.
В сомой же церкви бога ФЕНДРИДО, бог, которому поклонялась семья Нейлон был обряд провожания Королевы, все бороны, высшие рыцари, люди высший иерархии и сам король со своими детьми стояли на коленях оплакивая потерю Королевы, в церкви стояла не приглядная тоска и шум слёз там стоячих, но был один непонятный всем момент, то что один из двух сыновей Ларин – Нейлон старший сын короля кому тогда было около семи лет очень громко смеялся и проливал слёзы, тогда это смущала всех хоть и понимали что ребёнок от потери потерял рассудок.
Прошло около двадцати одного года с момента смерти Королевы, столица процветала и смех с счастливыми людьми заполнял улицы этого города, город освещал яркий тёплый солнечный свет, а из своего замка за всем этим наблюдает король, Формин – Нейлон  стоя у балкона, рядом с ним стоял его младший сын Карин – Нейлон, кому на то время было уже 25 лет, Карин не спроста навестил отца, а за просьбой о женитьбы.
- хочешь жениться перед священной войной Паннинар ? – спросил Король сына.
- да… отец -  ответил принц встав на колено.
- ты спросил разрешение у своего старшего брата ? –
- но…. Отец он ведь сумашедший – ответил сын удивлённо
- Он твой брат и первый принц – ответил отец возразив.
- я понял вас, король – ответил принц поднявшись и уйдя из покоев короля.
В след из двери вошёл мужчина советник Короля, подойдя ближе встал на колени.
- ваша светлость, война Паннинар начнётся уже через шесть восходов солнца, нам нужно собрать весь совет – сказал советник королю.
- скажи мне советник, что мне делать со своим…. сыном ? – тоскливым голосом сказал король.
В это время глубоко под замком идёт по лестнице в глубь темниц принц Карин, бормоча под нос.
- глупый сумашедший Брат, и вообще о чём думает отец ? –
Спустившись в огромную темницу с коридорами, Карин встал у большой двери, приложив немного Силы он открыл её увидев огромный холл с колоннами, где по середине сидел его брат Ларин в цепях на ногах, он был среднего телосложения со шрамами по всему телу толи от плетей толи от ожогов. Он был обросшим борода и волосы до плеч, но это не суть самой чудное это то что он всегда улыбался, это и пугало Карина, рядом с братом около десяти метров стояла девушка в обмундировании рыцаря, голубоглазая не сильно то и привлекательна с рыжими волосами и веснушками.
Карин подошёл к брату заведя разговор.
- отец велел взять у тебя разрешения на брак – сказал Карин без приветствия  брату, показывая свою не доверие.
- хахахахаах – ихидно засмеялся Ларин – ты ведь знаешь что уже скоро придёт время войны ? – ответил Ларин
- да. –
- хахахах…  и да, когда это вы вообще ко мне обращались за подобным ? – сказал с улыбкой Ларин.
- так велел отец, -
- отец говоришь ? Хахахаха… Тот король который прислуживает этим священникам и богу ? –
- я не вижу не чего в этом смешного – сказал Карин упрекая брата.
- мне плевать,,, можешь хоть 10 раз женится. Можешь идти и передать привет отцу, хахахахах – ответил Ларин дав признание в браке.
Карин долго не думая развернулся и ушёл прочь закрыв большую дверь, девушка рыцарь по имени Хина- Нейлон подошла к Лари показав  пальцем на него.
- ты плохой старший брат – упрекла Хина Ларина.
- а ты то куда лезешь хахахахаха –
- моя работа за тобой следить и если ты что-то делаешь не суразное то помочь тебе понять ошибку –
- хахахаха,,, ты уже 10 лет за мной наблюдаешь после того как я попал сюда, не устала еще ? –
- я тут лишь раз в неделю появляюсь чтоб удостоверится что ты еще живой –
- хахаххаха, Хина я уже давно мёртв хахахах –
- ты сумасшедший,,, мне пора идти – сказала хина.
- не забудь отца навестить он ведь скучает, хахахахха, - добавил Ларин.
Хина вышла из этого глухого хола который освещался тусклыми свечами и закрыла дверь на ключ что сдвигал огромные ставни что защищали от побега, пройдя немного по коридору  подошла к одной из дверей темниц, в этой Темнице сидел в кандалах её отец Ганин - нейлон охотник.
- Привет доча –  услышала Хина не успев даже прикоснуться к двери.
- как… ты понял что это я ? –
- я учую любую добычу а своё сокровища тем более – ответил отец.
- я лишь проходила мимо… до встречи –
- как поживает первый принц ? – не дав ей уйти спросил Ган.
- он становится всё больше похож на сумасшедшего – ответила Хина
- хорошо, можешь идти – ответил Ган и умолк в тишине своей темницы.
Хина же быстро ушла по лестнице протирая слёзы.


Рецензии