Судьбоносная встреча. Глафира Кошкина. 3

     27 января 2018 года Глафира Кошкина описала мне свой сон, в котором ей приснилось, что она с подругами вшестером в какой-то шикарной бане вышли в предбанник чаю попить. Пьют чай и смотрят по телевизору  какой-то конкурс красоты.

     И вдруг в их компании оказалась Ксения Анатольевна Собчак. Вся такая домашняя, в ситцевом обтягивающем платьице-мини. И нежным голосом стала их уговаривать принять участие в одном из таких конкурсов. Они, смеясь, ответили ей, что им уже хорошо за 50. А она: "Ну, я же здесь, я вам всё устрою!» А сама щебечет, порхает вокруг Глаши со своей косметикой, утверждая, что уже вызвала съёмочную группу для их портфолио.

     Только вот нюанс: где Ксения Анатольевна прикоснется к лицу Глаши, там вскакивает прыщ или фурункул. Та ойкает, а она: "Ничего, мы их тональным кремом загрунтуем. А боль до приезда съёмочной группы пройдёт!". И приговаривает, вот, мол, все говорят, что Ксения Анатольевна плохая, а она, мол, совершенно бесплатно из  них сейчас звёзд ТВ сделает.

      После описания сна, Глафира попросила меня: «Если будет возможно,  дайте маленький комментарий. Обращаюсь, как к более опытному в этой теме товарищу».

      Конечно же, я тут же написала: «Глаша. Сейчас во время предвыборной компании Ксения ищет людей, которые бы агитировали за неё. Вы - человек известный, имеющий вес в обществе, Вас знают, к Вам прислушиваются. Видеть прыщи и фурункулы к неожиданному богатству, а то что больно, Ваши знакомые могут Вас не понять, если войдёте в её штаб".

     Я тут же получила ответ от Глафиры: «В нашем городе около 700 тысяч жителей, за Ксению Анатольевну собрано целых 5 (пять) подписей и то только после того, как была объявлена за них цена. Каждый подписавшийся получил сто рублей».

     Моё дополнение к ответу было таким: "Да, ей тяжеловато придётся в Вашем городе, придётся потратить много денег и на рекламу, и на СМИ и на агитаторов. Поскольку она была одета в короткое ситцевое платье и вела себя очень просто, то она сделает ставку на молодежь и простого обывателя».

     До ноября 2018 года я с интересом читала новые произведения Глафиры и её записи в «Литературном дневнике». В конце ноября я написала ей в «Сообщениях» на сайте короткое послание:
      «Глафира, прочла Ваши дневниковые записи с огромным удовольствием. Столько интересных мыслей, позитивных и не очень,столько искренних чувств и переживаний. Некоторые статьи так и просятся в миниатюры с крохотной доработкой. Ещё больше почувствовала Вашу душу, переживающую за всё, что происходит в нашей стране в целом, и с каждым человеком в отдельности. Вы - настоящий писатель.
С уважением. Галина".

      «Спасибо Вам, Галина, спасибо, дорогая моя незнакомая собеседница. Так приятно и необходимо чувствовать поддержку человеческую, особенно, когда Человек - мудрая, талантливая и красивая женщина.

      Я не смотрю на себя, как на писателя. Я смотрю на эту сторону своей жизни, как на возможность быть рассказчиком и информатором.Всего Вам самого светлого и доброго. Сегодня - день иконы Божией Матери "Скоропослушница". В народе говорят, что, если загадать желание сегодня перед этой иконой - оно исполнится. Да исполнится всё, что Вы сегодня пожелали!

       Решила после Вашего письма глянуть в свои литературные дневники - обалдела. Оказывается, их читают, и читают сотни человек! Для меня это было просто открытие. Самое большое количество прочтений - 347 человек - у дневниковой статьи от 12 декабря 2014 года, перепечатка статьи "Россия. Несбывшийся прогноз". Миниатюру я сделала только из двух дневниковых записей. Это "Кошка в подсобке", которая Вам понравилась, и "Ах, Одесса", которая тоже понравилась людям.Еще раз, спасибо за доброжелательное мнение о моих дневничках".

      30 декабря 2018 года я вновь получила от неё письмо:
      «Дорогая Галина! С Новым годом Вас и Вашу семью! Весь год Вы были рядом со мной, поддерживали добрым словом мои литературные попытки, удивляли и заставляли задумываться своими произведениями. Благодарю Вас за доброжелательность, понимание. Поражаюсь наполненностью Вашей жизни событиями, переживаниям, людьми - самими разными.
    
     Дай Господь Вашей семье много-много счастливых благословенных дней, здоровья, радости. А Вам - время для записывания и осмысления всего того, что Вас впечатлило в Вашей жизни и жизни встреченных Вами людей. Вы такая антенированная, всё легко пеленгуете. У меня бывают иногда заморочки, которые бы я с удовольствием с Вами обсудила, так как, Вы очень мудрая и опытная в духовных вопросах Женщина.

     Похоже, Вы росли в любви, а я росла в ненависти. Мои отношения с матерью очень трагичны, её ненависть я ощутила очень рано, и соответственно уже годам к 5 научилась ненавидеть, маскироваться и защищаться. И иметь "тяжелую артиллерию" в защите.

     Писать я перестала потому, что события моей жизни последние 2 года не успеваю осмыслять и переваривать. Ну и нагрузка бытовая увеличивается с каждым днём, а помощи никакой и ниоткуда. Тех, кто меня обижает, не могу простить. О себя вытирать ноги не позволяю никому. Я очень злопамятна, это мой глубокий минус. К счастью, я не мстительна, я просто выключаю обидевших меня из круга своего общения.

     В отношении Вас у меня была тревога как раз в том плане, что Вы очень яркая, красивая, внешне успешная, не склонны вешать своих проблемы и своё настроение на других. Это огромные плюсы. Минус в том, что ряд слабых и завистливых людей начинает думать, что одному судьба-карамелька, а другим судьба - одни муки. Подразумевая под первыми - Вас, а под другими - себя. И начинается зависть, обволакивающая объекта до заболевания. Вы всё делаете правильно - молитва, святая вода являются лучшими средствами при таких делах.

     Вы мне очень дороги, я надеюсь, что Господь устроит нам с Вами хотя бы одну встречу. Попьём чайку, посидим, расскажем друг другу о хорошем и о трудном.
Еще раз - с праздником! Я молюсь о Вашем здравии каждое утро, и заказываю требы о Вашем благополучии при каждом удобном случае!Ваша Глафира".

     Поскольку я тяжело болела в то время, то смогла ответить ей только после Крещения Господня 19 января 2019 года:
      До слёз взволновали Вы меня, Глафира, своим пониманием моей сути. Это всё из-за того, что в детстве молнией была сожжена моя аура. И я всю жизнь, как младенец голый, перед всеми. Вот и приходится делать вид, что ничего и никого не боюсь. Вы второй человек, кто так хорошо понял меня. А первым был бомж, который однажды в очереди в магазине вдруг сказал всем. Мне тогда было всего 33 года и мы жили с мужем финансово очень тяжело. Так вот он сказал :" Когда я вижу эту красивую женщину и слышу, как Вы злословите о ней из зависти, то мне всегда хочется встать на её защиту. Если бы вы знали, что выпало на её долю в жизни и что ещё ей предстоит пережить, то совесть бы вас замучила". Я тогда просто выбежала из магазина, но он навсегда остался в моей памяти. Спасибо Вам огромное за молитвы обо мне.

    Я тоже часто думаю о Вас и поражаюсь Вашим многим знаниям, помня, что во многих знаниях лежат многие печали. Дай Господь мира и благодати Вашей душе и понимания Ваших близких.С благодарностью за все. Галина.

 Продолжение следует:  http://proza.ru/2024/01/04/916


Рецензии
До слёз взволновали Вы меня, Глафира, своим пониманием моей сути. Это всё из-за того, что в детстве молнией была сожжена моя аура. И я всю жизнь, как младенец голый, перед всеми. Вот и приходится делать вид, что ничего и никого не боюсь.
***
Галина, взамен вам дана была необыкновенной силы интуиция и способность получать знания недоступные другим.
Всего вам самого доброго!

Ольга Смирнова 8   24.03.2024 10:24     Заявить о нарушении
Мудрецы , Оля, говорят, что во многих знаниях, многие печали. Это и относится ко мне.Порою, я ,как рентген, взглядом одним понимаю, кто, как ко мне относится, даже если он мило улыбается мне и говорит комплименты. Я даже телевизор смотрю редко, так как глядя на людей, выступающих там, по их лицу и по их жестам чувствую их ложь и желание обвести слушателей вокруг пальца.
С благодарностью за интерес к этому произведению.Галина.

Галина Гостева   24.03.2024 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.