Быть тренером... Часть 47

В этой части нет рассказов о тренировках, только личное.
Но всё это происходило тогда и там... так что, из песни слов не выкинешь.
Все эти события потянут дальнейшие последствия и решения и относительно работы и жизни в этом городе...

 

***  утренние разговоры ***

- Я тебя не понимаю... все девушки хотят замуж...

- Вот зачем?

- Зачем замуж?..

- Зачем ты решил испортить этим спором такое хорошее утро?

Одевалась и проверяла содержимое своего рюкзака попутно ведя этот разговор. Паша резал бутерброды на завтрак и часть их складывал в пакет себе на перекус днем... вероятно ему предстоит долгая дорога сегодня.

- Это не спор, просто хочу понять почему "нет"?

- Потому что он меня убьёт.

- Не преувеличивай. Он поймет.

- Да, да... плохо ты его знаешь. К тому же мы вместе всего два дня. Вдруг я тебе надоем и ты решишь бросить меня? Как потом ему объяснять что это было?

- Ну во-первых мы знакомы уже несколько лет. Во-вторых не для того я развелся с женой чтобы тебя обманывать и бросать. В третьих... почему мы должны ему что-то объяснять? Это только наше дело.

- Во-первых мы так близко с тобой общаемся только пару дней. Общение до этого не в счет. Мы еще плохо друг друга знаем. Во-вторых, ты развелся потому что у вас были постоянные проблемы в семье. В-третьих... он мне как отец... поэтому душу из тебя вытрясет если ты меня обидишь. Давай пока не будем никому говорить о наших встречах и поживем вместе в тайне от всех?

- Как ты это себе представляешь?

- Вот как сейчас. Буду приезжать к тебе вечером и быть до утра. А утром у каждого своя жизнь. Как-то так.

- Ты нормальная? Я предлагаю тебе сделать это официально и не прятаться ни от кого. Зачем такие сложности?

- Я боюсь...

- Меня? Ну да, я же страшный наверное... Или Сангера? Так он поймет если я с ним поговорю.

- Я боюсь что ты не выдержишь мой характер.

- Я вижу какая ты. Поверь - справлюсь.

- Тогда ты должен меня понять. Дай мне пожалуйста время. Когда я успокоюсь насчет наших с тобой чувств и отношений, расскажешь хоть по телевизору.

Он какое-то время тяжело дышал глядя на меня. Наконец сказал -

- У тебя еще кто-то есть и ты не можешь выбрать между нами двумя?..

Его логика повергла меня в хохот. Он злился.

- Я не шучу. И задал тебе вопрос.

Просмеявшись поняла что он уже изрядно нафантазировал за эти три минуты и ждет развязки. Неужели он правда настолько влюблен в меня?.. Это невероятно... Так много историй о неразделенной любви и так мало совпадений. Неужели он тоже меня правда любит? Со мной уже давно всё понятно, но он... как его угораздило влюбиться в меня?..
Мозг искал логические цепочки и всё дальше отдалялся от смысла...
Взрослый самодостаточный мужчина, симпатичный, спортивный, при деньгах... влюбился в малолетнюю хулиганку с фигурой парня тринадцати лет, бьющую грушу по ночам и стреляющую по фонарям пока не видит тренер... Он ненормальный?

- Я жду... Ты придумываешь что мне соврать?

- Ой не смеши меня, врать я умею быстро. Вот пытаюсь понять что на самом деле происходит между нами.

- Ты не ответила на мой вопрос!..

- Ой... какой вопрос?

- У тебя еще кто-то есть кроме меня?

- Нет.

- А сразу это сложно было сказать?!

- Сразу... наверное сложно. Не знала как помягче назвать тебя дураком. Надо же такое придумать.

- Пошли, мы опаздываем...

Прыгнув в машину по привычке сползла вниз почти под сиденье. Часто выезжая на дорогу он выбирал кратчайший путь - мимо дома тренера. Я знала что будильник Сангера стоит на восемь, а мы выезжали пол восьмого и тот еще наверняка спал, но... лучше перестраховаться.

- Как много времени тебе надо чтобы убедиться в надежности меня как мужчины?

Его вопрос был обращен под сиденье. Выползая серьезно ответила -

- Думаю пол года - год...

- Даааа? И всё это время ты планируешь скрываться?

- Ну да.

- И уверена что никто не узнает?

- Если ты не проболтаешься, не должен узнать никто.

- Странная уверенность...

- Почему? Знаем только мы двое - если никому не расскажем, то никто не узнает.

- У нас обоих много знакомых в этом городе. Рано или поздно увидят вместе.

- И что? Сделаем вид что не знакомы и ты меня просто подвозишь на машине. Мы ведь так и общались сначала... Ты таксовал.

- Ну... спорить с тобой бесполезно. Если хочешь, давай попробуем. А там как получится.

- Вот! За это я тебя и люблю. Ты умные выводы делаешь.

- Почему только я полюбил тебя с твоими бредовыми идеями?

- Это карма, смирись!

Мы смеялись и обсуждали что-то еще. Скорее всего неприличное. Неважно.

В клуб я вернулась как обычно намного раньше приезда тренеров.
И новая ночная жизнь ушла в никуда с последними сумерками.

День в клубе начинал свою обычную жизнь - суетную, веселую, неугомонную, спортивную.


*** утренний разговор номер два... ***

- Я тебя не понимаю...
Сангер начал этот разговор сразу после утренней тренировки. Мне кажется он повторяет чьи-то слова... Вопросительно посмотрела на него в ожидании продолжения.

- Ты уверена в том что сейчас делаешь?

Насторожилась... неужели он заметил нас вместе с Пашей и уже обо всем догадывается... Что ж за утро такое с вопросами непонятными! Срочно в контратаку -

- Вот зачем?!

- Что зачем?

- Зачем ты решил испортить этим разговором такое хорошее утро?

- Даже не думал. Просто интересно зачем тебе это.

Такое спокойствие в голосе могло быть только в двух случаях - либо он знает точно про мою тайную жизнь, либо совсем ничего о ней не знает и вопрос риторический. Хоть бы второе.

Решила поддержать игру что бы там ни было у него в голове. Играем в спокойствие.

Наливая кипяток в чашки не спеша спросила как будто мне это не очень интересно -

- Папуль, ты скажи, что "это"? У меня даже вариантов нет для ответа. Теряюсь в догадках.

- Ну всё вот это - клуб наш, цирковая, рукопашный...

Посмотрела на него с удивлением. Никогда такой вопрос не возникал в моей голове. Он продолжил -

- Ну вот тебе уже двадцать... Работа тут денег не приносит, перспективы на заработок очень сомнительные. Основной доход у тебя по прежнему в твоем городе. Зачем ты здесь?

- Вот сейчас шокировал если честно. Я просто там где хочу быть и занимаюсь тем чем хочу.

- Ну допустим это продлится еще лет десять... но в тридцать тебя уже не устроит ни этот заработок ни этот темп жизни. Чем тогда будешь заниматься? Тебе нужно найти какую-то другую работу, на которой сможешь спокойно зарабатывать приличные деньги без моральных и физических перегрузок.

Сахар не спеша размешивался в чае... Тема конечно важная и острая, но... как же хорошо что она так далека от Паши. Отлегло.

- Я вот что думаю, папуль... до конца учебного года дотяну, потом лето отдохну, посмотрим что в следующем учебном году будет с новым набором. Может всё еще сложится, группа будет постепенно набираться, денег станет больше.

- Горе ты моё... тебе же еще квартиру надо будет снимать на что-то. не можешь же ты всю жизнь в клубе ночевать.

- Это да. Холодно тут бывает зимой. Но я работаю над этим вопросом. Постепенно найду квартиру. Всё будет хорошо, не переживай.

- Ну пока у тебя явно нет возможности снимать квартиру. Я вот что подумал... если будет совсем холодно - звони и приезжай ночевать ко мне. Не чужие люди в конце концов. Мой диван будет не против, если ты на нем переночуешь.

- О... спасибо. Это очень хорошо. Обязательно воспользуюсь твоим предложением когда замерзну.

Говорила радостно и убедительно... а сама думала как оправдываться когда не приеду... ведь все эти ночи буду совсем в другом месте. И ему это знать не нужно. Пока.



*** Ахалай - махалай ***

Весь день я думала как вырулить ситуацию. Как не сдать нас с Пашей, как не насторожить папулю прогулами, как выжить во всём этом чтобы никто не пострадал.
Надо было продержаться до апреля, там ночи уже не такие холодные и можно было смело "оставаться в клубе".
Ситуация напоминала хитрый фокус, исполнение которого предполагало ловкость рук и главное не попасться на мошенничестве.

В любом фокусе есть свои скрытые манипуляции. И чем их меньше, тем больше шансов на удачное выступление. Манипуляции с папулей избежать не удастся. А вот Паше придется раскрыть секреты механизмов.

- То есть ты мне заявляешь что будешь ночевать с ним???!

В его исполнении этот вопрос звучал угрожающе.

- Не "с ним", а "у него". Это разные вещи.

- Мне это не нравится. Любая формулировка, если ты будешь всю ночь проводить в его квартире.

- Давно ли ты к нему ревновать начал?

- Не только к нему. Если ты решишь у кого-то другого ночевать, то и к нему тоже ревновать буду. И по-моему это нормально.

В тот момент вспомнилась ночь с Лёшкой, когда мы изображали влюбленную пару перед группой. Хорошо что он про неё не знает.

- Но он не кто-то. Он мне как отец.

- Он старше меня лет на пять всего... и он тебе не родной отец...

Да... не думала что на этом моменте возникнут трудности. Мужская ревность бессмысленная и беспощадная... Логика тут не поможет. Уговоры тоже. Чем длиннее дискуссия, тем больше он может нафантазировать. Срочно ставить железные рамки без шанса на опровержение.

- Так... Во-первых, он считает меня дочерью и ведет себя соответственно. Еще ни разу не было по-другому.
Во-вторых, я считаю его отцом и никаких других мыслей не было.
В-третьих, у него есть какая-то баба, это я тебе точно скажу, он тайком бегает к ней на свиданки регулярно.
В-четвертых, он в курсе что у меня тоже кто-то есть и не против этого.
В-пятых, если я переночую у него один раз за неделю в морозы, ничего страшного не произойдет. Гарантирую.

Слушая всё это Паша внутренне кипел. Но продолжал "переваривать" эту неприятную ему информацию. Бесило его и то, что я не давала выбора. Наконец после долгого молчания он произнес -

- Я знаю его лучше чем ты... и в связи с этим вопрос... Что будешь делать если он вдруг начнет к тебе приставать? Кричать? Отбиваться?

Вопрос конечно интересный. В таком ракурсе я еще ни разу не думала о Сангере. Нелепо звучало. Но наверное и правда стоит задуматься... действительно, что буду делать если вдруг?..

Теперь я надолго замолчала задумавшись.
В своё время игра в "папу и дочку" так увлекла нас, что мы приняли ей безоговорочно. И в силу привычки продолжаем в неё играть. Но действительно ли он видит во мне только дочку?

Взрослый здоровый мужик, который может раскрутить на общение любую понравившуюся ему девушку... дважды был женат... и сейчас в отношениях... Неужели он никогда не смотрел на меня как на девушку? Надеюсь нет. Но надежда не защита. Нужна уверенность в том что справлюсь с подобной ситуацией.

Думаем.
Пока он видит во мне дочку, других мыслей возникать не должно. А что обычно заставляет его кричать - "Дочаааа!", а ?..
Ну конечно, всякие мелкие "косяки". Пока он занимается моим "воспитанием", мыслей заигрывать и подкатывать явно не будет.
Выход найден.
Главное не упустить момент, когда в его взгляде промелькнет мысль "А вроде она ничего...", срочно сотворить какую-нибудь глупость чтобы он начал ругаться. Это я могу.

Кстати о глупостях. Давно с моей стороны их не было. Папулю надо держать в тонусе чтобы не расслаблялся, иначе и правда решит что выросла, поумнела и... и еще какие-нибудь глупости придумает. Нетушки. Пора косячить.

Всё вышеперечисленное обсуждалось с Пашей еще пол ночи. В общем, мы опять не выспались. Интересно, вот когда мы будем жить вместе, я вообще высыпаться не буду... никогда?..

Как же тяжело замужем наверное.


*** Это неправильно... ***

Чем дальше тем больше и насыщеннее бурлили события в клубе.
Кроме своих тренировок занималась как и прежде рукопашным, иногда ушу и айкидо.

По ночам тайком уезжала к Паше, а утром начиналось всё сначала.
В череду основных занятий вплетались дополнительные нагрузки в виде стенгазет, конкурсов, внезапных выступлений в городе, поездок по магазинам в поисках реквизита... Дел вроде хватало.

Но при всем этом не забывала о своих "мелких косяках" чтобы папуле было за что ругаться на меня.

Поначалу придумывать их было лишней нагрузкой для мозга, обычно раньше они получались сами собой, а тут прямо придумывать приходилось... Но через месяц практики - пара в день получались вполне непринужденно.
Пролить чай на список группы... забыть нунчаки в зале... взять то что нельзя и "случайно попасться"... Главное не повторяться.
Фантазия работала как конвейер, актерское мастерство росло, папуля злился по плану.

Холодных ночей на моё счастье было мало, пару раз пришлось к нему съездить, но всё прошло без проблем. Обычно он злился на дневные "косяки" и не обращал на меня никакого внимания, игнорируя в воспитательных целях. 

И вот когда до марта и окончания последних морозов оставалось совсем ничего... Сангер не выдержал.

Как обычно в перерыве мы с Сэнсэем пили чай и обсуждали тренировку. Папуля вошел в тренерскую довольно бодро и вдохнул поглубже чтобы начать...
Он не сел с нами пить чай, а устроился на другом столе перекрыв выход из тренерской. Но тогда я этого маневра не поняла...

- Что будем делать, Сэнсэй?..

Обычно подобное обращение вело к длительным дискуссиям.
Сэнсэй тоже был не в курсе как и я, и уселся поудобнее чтобы слушать -

- Так... зависит от того в чем суть проблемы...

- Да много всего уже... даже не знаю с чего и начать...

С этими словами он приподнялся, отклонился назад и повернул защелку на двери.
Намечается секретный разговор. Нам с Сэнсэем стало еще интереснее.

- Представляешь, Сэнсэй... думал уже выросла, не будет больше ерундой заниматься, а оказывается нет...

Оба посмотрели на меня. Кажется опять ругать будут. И судя по закрытой двери ругать будут долго... неужели какие-то последствия я не предусмотрела?.. или что-то еще произошло случайно?..
В любом случае мне хотелось побыстрее извиниться и выскользнуть в зал, терпеть не могу длинные нотации.

- Ну папуль, я ничего такого не сделала... или не специально... я в зал пойду, давай позже поговорим об этом...

Спокойно допив чай, пошла уверенным шагом пробираясь к выходу, но... его рука резко остановила меня и прижала к себе. Спокойным тоном... кипя внутри он продолжал -

- Нет, дочь... сейчас.

И тут я поняла что длинных нотаций не будет. Вообще. Запланировано совершенно другое мероприятие. Похоже я перегнула палку с "косяками" и он решил принять меры...

- Папуль, ты чего?.. я уже большая... со мной так нельзя!

Нет, его это не остановило. Человек целеустремленный, настойчивый. Если чего задумает - сделает. Вырываться бессмысленно.

- Да что я такого сделала?!

- Сейчас напомню...

Перечислял он долго... Не думала что так много всего я успела натворить за эти два месяца. Но самое ужасное в этой ситуации - всё это происходило при Сэнсее... За что он так со мной?!
Обидно что таких допустимых рисков в своем плане я не предусмотрела... совсем не была к этому готова.

Но при этом план работает. Надо было придумать другой план... на будущее учту. Как выяснилось - не всё что работает - безопасно.

Весь оставшийся вечер провела в зале. Не хотела видеть ни Сангера ни Сэнсэя. Настроение было отвратительное. Если уж просчитывать чьи-то действия и реакцию, то намного дальше чем сделала в этот раз.

И вот даже посоветоваться не с кем... оставшимся в клубе малолеткам объяснять ситуацию явно не хотелось. Да и что они могли бы посоветовать?.. от них точно помощи никакой.

Совет в данном случае мог дать только один человек, который мыслил как я... Вспомнив о нем чуть не расплакалась. Да... Паша узнает об этом в любом случае. Какая будет его реакция? Сочувствия от него точно не дождусь, хохотать будет долго. Я так уверяла его что план работает как часы и никаких последствий не наблюдается...

Пиная грушу ждала когда Сангер закроет все раздевалки и уедет домой. Разговаривать с ним по прежнему не хотелось.

Но он сам подошел ко мне, взял за руку и молча повел в тренерскую.

- Одевайся, поехали.

- Я никуда с тобой не поеду.

Продолжая обижаться вдруг поняла что это хороший повод отказаться ночевать у него... а план всё-таки работает! Пусть и таким странным способом.

- На улице - 30, замерзнешь. Одевайся, поехали.

- Ну и пусть, тебе то что?

- Иди-ка поговорим.

- Нет, спасибо. Я уже сегодня наговорилась с тобой...

- Всё было за дело. Я долго терпел, сегодня терпение лопнуло. Или скажешь что это не ты всё сделала?

- При чем тут Сэнсэй?!

- Чтобы был в курсе что ты творишь, и за что на меня теперь дуешься.

- Со мной так нельзя! Я уже большая.

- Ты моя дочь и... за дело можно. Как себя ведешь - то и получаешь. И возраст тут ни при чем.

Как тут спорить?.. теоретически он прав, его инстинкт сработал в нужном направлении как я и планировала. Детские выходки, убегания, и... соответствующая реакция.

И, раз все основные моменты уже позади, продолжаем играть обиженного ребенка. Хотя играть особо не пришлось. Я действительно на него обиделась. Нет, не за его реакцию... за Сэнсэя. Вот перед ним было стыдно.

- Я не поеду. Спать лягу сразу. Устала. Езжай один.

- Ладно... как хочешь.

Слышала как щелкнул в замке ключ, как завелась вдалеке его машина, как отъехал.
Вот и славно. Хватит на сегодня приключений. Спать.

Через час проснулась от телефонного звонка и дикого холода.

- Привет, ты чего так долго? Я ужинать не начинаю, тебя жду.

- Привет. Я сегодня в клубе останусь ночевать.

- Что-то случилось?

- Ну... с Сангером поссорились. Звал к себе я сказала тут останусь. скорее всего приедет ночью проверит...

- Когда уже закончатся твои игры?! Вообще-то ты мне должна ужин готовить, а не наоборот...

- Ой... не начинай пожалуйста. Ты сразу знал что я этого делать не буду.

- А на меня чего ворчишь? Я тут при чем? Вы поссорились. Что хоть случилось?

- Давай не сейчас, очень устала и спать хочу. Завтра всё расскажу.

- Я запомнил. Спокойной ночи.

- Спокойной ночи.


*** Зачем нужны друзья***

По моим наблюдениям того дня друзья нужны чтобы сдавать девушек.

На следующий день, спускаясь после своего занятия из верхнего зала не ожидала подвоха совсем.
В тренерской Сангер мило беседовал за чашкой чая с Пашей.

Вспомнив что по легенде мы с Пашей "уже когда-то встречались и были знакомы", улыбнулась, поздоровалась, налила себе чай и направилась с кружкой к выходу. Вслед услышала -

- А что, девушка с нами чай пить не хочет? Посиди здесь, у нас нет секретных разговоров.

Понимая как распирает Сангера прокомментировать данную ситуацию быстро обернулась и с улыбкой сказала -

- Нет, спасибо, в зале списки заполнить надо...

И очень быстро вышла. Слышать дальнейший их разговор не хотела, понимая о чем он будет. Вот зачем ты сюда приехал???

Постепенно отдаляясь от двери услышала как Сангер начал жаловаться Паше на моё поведение. Ситуация напомнила вызов родителей в школу к директору... Главное чтобы Паша не "спалился".

И да, на одну проблему меньше. Всё-равно не знала как ему рассказать что вчера произошло.

И всё же план работает. У меня есть повод не ездить к Сангеру. У Паши есть уверенность, что Сангер всё еще считает меня ребенком. 
Проблема решилась.

***


Рецензии