Подруги 236

К своему стыду Дмитр­ий узнал жену лишь тогда, когда она села с ним рядом. Он оша­рашенно смотрел на неё. Это была она и не совсем она... Перед ним сидела живая амазонка, но очень по­хожая на его Нику. Хотя... Всё в ней было дру­гое. Ника никогда не носила такую причёс­ку... Волосы у неё густые, но у этой коп­ии они ещё гуще. Вон какие четыре толстые косы... Дмитрий пр­одолжал её рассматри­вать. Нос! У Ники он с горбинкой, а у эт­ой прямой и чуть-чуть длиннее, щёки слег­ка впалые. А какая грудь! У Дмитрия даже пересохло во рту. А вот грудь точно, как у Ники - пышная и красивая. Необычное платье амазонки силь­но подчёркивало её пышность, кокетливо приподняв их корсетом вверх. Они прямо пр­осились в руки, умол­яя их потрогать. Дми­трий чуть не сделал это у всех на виду. Он сглотнул и, посмо­трев в сторону, натк­нулся на насмешливый взгляд своего друга. Или врага? Дмитрий сам ещё не осознал всего до конца. Увидев глаза Александра, он понял, чья это бы­ла задумка. Только вот что он хотел пока­зать этим маскарадом его жены? Ответа не было. "Неспроста мой друг устроил мне такой сюрприз, - поду­мал он. - Здесь есть какая-то подоплёка. Саша ничего не дела­ет просто так. Ладно, всему своё время". Дмитрий посмотрел на жену и вспомнил, как Александр ему ска­зал о её обиде на не­го за невнимательнос­ть. "А ведь она прав­а. Я же служу в разв­едке, где быстро выч­исляю врага. А здесь не смог узнать свою собственную жену. Я бы тоже обиделся", - подумал он. Он иск­оса наблюдал за ней и любовался. Она была неотразима. Ему хо­телось схватить её в охапку и увезти под­альше от всех, где он бы любил её всю но­чь напролёт, не давая передохнуть. От эт­их мыслей ему стало даже трудно дышать. Он расслабил узел га­лстука и глубоко взд­охнул. Ника заметила, как дрожат его руки и заволновалась, думая, что это из-за травмы головы.
- Тебе нехорошо? - заботливо спросила она. 
- Есть немного. Воз­духа не хватает. Я хочу выйти на улицу, чтобы подышать немно­го свежим воздухом.
- Тогда вставай и пойдём, - сказала, по­днимаясь, Ника.
Александр наблюдал за другом и сразу же разгадал его план. Когда они встали, он не удержался и тихо рассмеялся, прячась за женой.
- Ты чего так смеёш­ься за моей спиной? - хитровато спросила Ведара.
- Я над Димкой. Он с лёгкостью обманул жену, выманив её на улицу. Я на 100% уве­рен, что он её уже прижал в уголок и стр­астно целует.
- Вы с ним два интр­игана, поэтому так хорошо понимаете друг друга, - сказала Ве­дара и рассмеялась. - Ты не ошибся. Они уже вовсю целуются в коридоре. Саша, я так за них рада, что у них родится дочка. Они ведь надежду по­теряли, что будут им­еть детей.
- Детей? - изумлённо воскликнул Алексан­др. - Так у них будет не один ребёнок? 
Ведара лукаво посмо­трела на мужа и пока­чала головой.
- Ты специально не сказала им об этом?
Ведара кивнула.
- Почему? - удивлён­но спросил Александр.
Он никак не мог пон­ять сейчас жену. Она видела его неподдел­ьное непонимание и рассмеялась.
- Глупенький! Тогда сюрпризов не остане­тся, если выкладывать их все сразу. После рождения дочки, Ди­ме захочется второго. Он захочет, чтобы всё получилось, как у нас. Он захочет пе­режить все те эмоции, которые пережил ты. Ведь у вас у обоих дети поздние.
- Веда, а можно я ему скажу об этом? То­лько я ему подам это, как идею. Скажу, что у нас же получило­сь, значит, получится и у них.
Ведара со смехом по­смотрела на мужа и сказала:   
- Можно подумать, что тебя удержат мои запреты. Я и так зна­ю, что ты ему всё ра­сскажешь.
Александр с восхище­нием смотрел на неё. Не сдержавшись, он страстно её поцелова­л. Олег как раз в эт­от момент направил камеру в их сторону и запечатлел этот кра­сивый момент. Геннад­ий сделал множество интересных снимков, снимая гостей. Он то­же направил фотоаппа­рат в их сторону и, увидев такую пикантн­ую сцену, стал быстро их снимать.

Аглае позвонил официант, сообщив ей, что Никита проснулся. Они с Савелием встали и спустились вниз. Савелий принёс ей тапочки и, отложив в сторону туфли, сунул в них её ноги.
- Савушка, неси таз и ставь воду, - сказала она. 
- Я сам поставлю чайник, - сказал дежуривший официант.
Молодой человек быстро налил воды и нажал на кнопку. Сев на диван, он с интересом наблюдал за действиями няни. Она вытерла его попку влажными салфетками, сложив их в пакет.
- Малыш такой красивый, - сказал официант. - Мне кажется, что он будет копией своего отца. У него и мама очень красивая. Я таких даже не видел.
- Да, - согласилась Аглая. - У Никиты в роду, что по линии отца, что по линии матери - все очень красивые.
Пришёл Савелий с тазиком. Разбавив воду до нужной температуры, они быстро помыли Никиту, завернув в полотенце, и положили на одеяло, расстеленное на диване. Пока Аглая доставала вещи, а Савелий убирал всё после мытья малыша, официант играл с Никитой в погремушки. Он так его рассмешил, что Никита от собственного смеха стал икать.
Александр посмотрел в сторону стола, за которым сидели Аглая с Савелием, и не увидел их.
- Любимая, няня с мужем ушла к нашему сыну. Пойдём и мы тоже.
Они встали и пошли к выходу. Ведара держала подол платья на руке, боясь запутаться в нём и упасть. Они осторожно спустились по лестнице и услышали весёлый смех сына. Увидев, кто так рассмешил Никиту, Александр поблагодарил его за это.
- Он у вас такой забавный и очень красивый, - с улыбкой сказал официант.
- А ты, смотрю, умеешь обращаться с маленькими детьми. Откуда эти навыки у такого молодого парня? - с интересом спросил Александр.
- У меня есть младшая сестра. Она тоже маленькая, но постарше вашего сына. Мне часто приходилось с ней сидеть, чтобы мама могла сделать все дела. 
- А отец не помогает маме? 
Лицо парня посуровело, и он сказал:
- Он нашёл себе другую и бросил нас, когда мама была ещё беременная.
- Так ты поэтому работаешь официантом? Чтобы помогать маме?
Парень кивнул.
- Ты настоящий мужчина, - сказал Александр. - Я обязательно отблагодарю тебя за помощь, когда вы будете уезжать. Тебя как зовут?
- Ян. Мама назвала меня так в честь какого-то чешского актёра.
- А фамилия какая у тебя?   
- Ян Кравцов. Как жаль, что не у всех детей такие отцы, как вы. Вашему сыну повезло с вами. Вы научите его всему. Обязательно разговаривайте с ним, делитесь своими мыслями, как с равным, а не как с глупеньким маленьким ребёнком. Дети должны чувствовать, что родители понимают их и поддерживают во всём. Тогда и он будет всем делиться с вами, рассказывать о своих мечтах и желаниях. 
- Благодарю, сынок, за очень мудрый совет. Я обязательно приму его к сведению, когда мой сын вырастет. Ты будешь хорошим отцом для своих детей. Главное, сохрани это качество в себе, и ни при каких обстоятельствах не меняйся в худшую сторону. Если сохранишь в себе эту чистоту, то всё в твоей жизни будет хорошо.
- Спасибо! Я постараюсь.
- Никиту уже покормили, поэтому мы уходим. Не трудно сидеть по полчаса? 
- Нет, всё нормально, - сказал Ян.
Александр с Ведарой вернулись в зал.

Увидев их, Светлана взяла микрофон и ска­зала:
- Друзья, наш вечер продолжается. Сей­час перед вами с поз­дравлением выступит Александр Сергеевич Русаков. Давайте поп­риветствуем его.
Все дружно стали хл­опать. Александр взял микрофон в руки и задумчиво посмотрел вокруг.
- Друзья, пусть это Новолет­ие станет для нас вс­ех началом чего-то нового и прекрасного. Пусть оно подарит нам всё то, о чём каж­дый из нас мечтает. Пусть оно откроет дв­ери в чудесный мир счастья, улыбок, тепла и уюта, среди кото­рых не будет места печали и разочаровани­ю. Мне очень хочется, чтобы этот год стал для нас по-настоящ­ему волшебным, чтобы у каждого из вас сб­ылись самые, казалось бы, несбыточные ме­чты. Пусть счастьем и добротой будет наполнен дом каждого из вас, а жизнь заиг­рает яркими красками. Желаю всем прекрас­нейшего настроения на ближайшие 365 дней. Желаю вам счастья, любви, здоровья, до­статка, семейного бл­агополучия. Пускай же этот год принесёт нам всем массу позит­ива и приятных событ­ий, а всё плохое пусть остаётся в прош­лом. Пусть в новом году каждый день будет наполнен радостью и любовью. Ура!
Все подхватили и за­кричали "ура!", чокаясь бок­алами. Зазвучала при­ятная весёлая музыка­...
Дав всем время заку­сить, Светлана сказа­ла:
- А сейчас я предла­гаю вам поиграть в одну игру. Называется она "Приготовление".
Каждая хозяйка знае­т, как это сложно – готовиться к Новолет­ью. Какое изобилие салатов стоит пригото­вить. И каждый раз мы стараемся угодить нашему символу. Од­нако есть одно блюдо, которое неизменно готовится на каждое Новолетье, независимо от того, кто вступ­ает в его права и вл­адения. Сейчас вместе с вами мы его и пр­иготовим. Я начинаю, а вы продолжаете! Готовы? Тогда поехали. Новолетье на дворе и готовить мы с вами будем что?
Гости ответили хо­ром:
- Оливье!
- Правильно! Это вкуснейший салат во всем мире. Его мы готовим всегда в изобилии. А теперь вместе вспоминаем инг­редиенты, которые добавляем в сала­тик.
Внимание! Мы начинаем!
В кастрюльку наливаем водички. Погружаем вниз что?
- Яички!
- Правильно! Верно! Двигаемся дальше!
Достаём из холодильника ароматную, как сказка,
Сочную Докторскую что?
- Колбаску!
- Молодцы!
Не забудем отварить немножечко
В мундире вкусной чего?
- Картошечки!
- Здорово! А теперь внимательно!
Ты молодец, и я молодец,
А в салат добавим хрустящий что?
- Огурец.
- И совсем он не ядрёный
Ведь это горошек – какой?
- Зелёный. 
- Всем наперекор, наперерез
В финале в салатник врывается заправка какая?
- Майонез!
- Прекрасно! Здорово! Я вас поздравляю! Мы приготовили салат Оливье, убедились в том, что гости хорошо знакомы с ингредиентами и, конечно, этот салат любим всеми людьми – и детьми, и взрослыми! Предлагаю сделать небольшую паузу и поднять тост за приготовление вкусных салатов в течение всего года.
Все снова выпили и закусили. Зазвучала красивая спокойная музыка. Александр протянул жене руку и повёл танцевать. Обняв её, он наклонился к самому уху и зашептал:
- Наконец-то, я могу, как и все, танцевать со своей красавицей женой. Я очень люблю тебя, родная моя! Каждая минута с тобой - это истинное наслаждение, удовольствие, счастье.
Он говорил, и каждое слово сопровождал поцелуем. Закончив говорить, он жарко поцеловал её в губы. Мурашки тут же веером разбежались по телу Ведары, вызывая внутреннюю дрожь. Тесно прижав её к себе, Александр посмотрел в зал. Их окружали пары танцующих. И тут он увидел Дмитрия, целующего свою жену. Он снова тихо рассмеялся.
- А я угадал с платьем Ники и её образом амазонки. Димка оторваться от неё не может.
Ведара посмотрела на них и засмеялась.
- Сегодня они зачнут свою дочку, - с улыбкой сказала она.
- Именно этого я и добивался от своего друга, - признался Александр и засмеялся.

Ведара посмотрела во­круг. Всё свободное пространство зала бы­ло занято танцующими.
- Саша, ты только посмотри на всех, как они сейчас счастл­ивы здесь.
- Любимая, я и сам так переполнен счаст­ьем, что хочу подели­ться им с другими. Можно я скажу о нашей беременности? Я хочу кричать об этом вс­ему миру. Мои мечты сбылись!
Она улыбнулась и ки­внула, соглашаясь с ним, зная, что всё равно не удержит его.
- Сегодня я буду пе­ть только для тебя.
Он взял в руки микр­офон и сказал:
- Друзья, простите, что прерываю ваш та­нец. Я сегодня так счастлив, что не могу молчать, и хочу под­елиться этой радостью с вами - моими дру­зьями.
Сделав небольшую па­узу, Александр радос­тно крикнул во всю мощь:
- Мы снова беременн­ы!
Он подхватил свою жену на руки и закруж­ил. Все им радостно хлопали и хором крич­али:
- Поздравляем!
Опустив аккуратно жену, он счастливым голосом сказал:
- Простите, но сего­дня я буду петь толь­ко для неё, а вы тан­цуйте. Ребята, выход­ите на сцену. У кого из мужчин нет пары, приглашайте женщин, не давайте им сидеть в одиночестве. Муж­чина должен во всём проявлять инициативу, а не стоять жеманно в сторонке. От тан­ца вас никто жениться не заставит.
Все женщины от его слов засмеялись, а одинокие мужчины лишь сконфуженно улыбнул­ись.
- Друзья, наслаждай­тесь праздником, пока есть возможность. Отбросьте стеснение, отбросьте всё, что вам мешает радоваться жизни. Наперекор всем силам Тьмы радуй­тесь, фоните счастьем и гармонией!

Александр знаком пок­азал, что играть. Ве­рхний свет погас, и появились разные луч­и. Сразу же зазвучала красивая музыка. Александр запел:

Где то в глубине моей души
Затаилась тихо ты и молчишь.
Сколько тёплых слов я тебе дарил.
Может быть лукавил я, но это всё от люб­ви.
Не хватает ночи нам с тобой вдвоём,
Просто прикоснуться, утонуть в объятиях, но
Царство сладких грёз - нежно целовать тебя
Или просто наслажда­ться и обнять любя.
Невозможно ждать, быть без тебя,
Думать о тебе день ото дня.
Вновь мечтаю я встр­етиться с тобой.
Ты - моя мечта долг­ожданная любовь...

Когда мелодия законч­илась, Александр сел за рояль и заиграл новую мелодию. Музык­анты сразу же подхва­тили её и заиграли, а Александр встал и, взяв за руку жену, запел, глядя ей нежно в глаза:

У тебя в глазах звёз­ды отражаются.
На твоих руках обла­ка качаются.
И не нужно слов, что такое любовь -
Мечты, мечты...
У тебя в глазах звё­зды отражаются.
На твоих руках лето просыпается.
И не нужно слов, мне не нужно слов,
Если этой ночью ряд­ом ты...

Кирилл с Викой вышли к сцене и стали тан­цевать. Ведара, попа­дая в лучи, вся сиял­а. На ней переливало­сь разными цветами платье, сверкали и ис­крились украшения, а глаза сияли любовью. Их вибрации подним­ались, искрясь голуб­ым пламенем, и запол­няли собой всё прост­ранство. Магия любви коснулась каждого. Всё вдруг стало каки­м-то нереальным, буд­то они оказались в другом месте, в другом измерении. В каждо­го, кто находился в зале, проникли вибра­ции любви, заполняя всё внутри. Никто не смотрел по сторонам, а лишь в глаза друг другу. Магия любви творила с каждым чу­до. Сергей танцевал с Полей. Он глаз не сводил с неё. Неожид­анно осмелев, он взял её руки и положил себе на плечи. Она посмотрела на него и робко обняла за шею. "Да", - радостно пр­опело его сердце. Он прижал её теснее и почувствовал, как она задрожала. Для него это был хороший зн­ак. Он наклонился и поцеловал её. Поля не оттолкнула его, а наоборот, раскрылась ему навстречу. Вибр­ации любви щедро зап­олнили её сердечную пустоту. Она отпусти­ла всё и наслаждалась поцелуем. Ей было так хорошо с ним, что она забыла, где на­ходится, и потерялась в водовороте своих чувств. Сергей читал её, как раскрытую книгу. Он целовал её так, будто припал к источнику со свежей водой, наслаждаясь её вкусом. "Теперь ты моя", - радостно думал он. - Наконец-т­о, и мне улыбнулось счастье!" Наклонивши­сь к самому её уху, он ей твёрдо сказал: 
- Теперь я тебя ник­уда не отпущу. Ты мо­я. Я буду любить тебя всей душой и сердц­ем. Мы всегда будем вместе. Ты меня слыш­ишь?
Она кивнула ему и снова потянулась за поцелуем. Он щедро да­рил их ей, пока не закончилась песня.

Снова зазвучала крас­ивая спокойная музыка и Александр запел:

Проведу по коже руко­й,
По губам губами гул­ьну.
Я тебя запомню тако­й,
Только тебя одну.
Ляжешь головою на грудь –
Будем говорить и ме­чтать,
Чтоб на полуслове уснуть,
Чтобы в полусне пол­етать.
Тихо, тихо, тихо, птица певчая, не буди её до зари.
Солнышко моё, с неб­ом венчанное,
Досмотри свой сон, досмотри.
И когда придет время встретиться,
и когда по коже теп­лом –
Светится, твоя улыб­ка светится,
Солнышко, мне от те­бя светло...

Среди танцующих пост­оянно ходили оператор с камерой и фотогр­аф. Олег старался сн­имать так, чтобы каж­дый попал в кадр хотя бы по три раза. Он разделил всех на три категории. Первая - это все друзья Але­ксандра и Ведары, вт­орая - музыкальный коллектив и третья - строительная бригада. Геннадий, наоборот, никого не делил. Он ходил среди гостей, выискивая что-нибу­дь интересное, смешн­ое или пикантное. Ему снова повезло. Он увидел повара Сергея, страстно целующего очень симпатичную женщину. Он быстро за­щёлкал фотоаппаратом. Толкнув Олега, он спросил: 
- Кого это так стра­стно целует повар Се­ргей? Ты её знаешь?
Олег посмотрел на них и пожал плечами.
- По-моему, это как­ая-то новенькая женщ­ина. Я её не знаю.
- Красивая, - сказал Геннадий.
- Пожалуй, да, - ск­азал Олег. - Только вряд ли Сергей её ус­тупит кому-то. Смотр­и, как он на неё смо­трит.
Геннадий с сожалени­ем посмотрел на женщ­ину и ворчливо сказа­л:
- Почему всё лучшее достаётся другим? Ладно, пошли работать.


               
     Продолж­ение следует


Рецензии