Афоризмы 134

-Фима, почему виноматериалы есть, а водкоматериалов нет?
-Разворовали?
***
-Фима, я слышал, что лучше десять раз по разу, чем ни разу десять раз, но всё совершенно меняется, если вы не получатель платежа, а, таки, плательщик!
***
-Фима, они говорят, что красота требует жертв, а имеют в виду - денег!
-Но почему бы не сказать об этом прямо?
-Таки, что бы не разоблачать брачную проституцию!
***
-Фима, а в чем отличие обычной проституции от брачной?
-Ну, в обычной, проститутка приносит деньги, а в брачной - приносят деньги ей!
***
-Фима, есть такие бездомные, что когда подаешь им неприлично малую сумму, они принимают ее, таки, без уважения!
***
-Фима, как мать я хочу знать в каком номере Форбс за вас, таки, писали?! В никаком, верно? А за нашу Фирочку, вчера писали в интернете!
-Кто писал?
-Я!
***
-Не, не, не, Фима, это не считается!
-Зато читается!
-Мы вас берём!
***
-Фима, а вы помните, что во времена черно-белого телевидения с улицы сияние телевизора действительно выглядело голубым? А сейчас телевизоры цветные, но огонек, всё голубеет, таки, и голубеет!
***
-Фима, так предложение рождает спрос или спрос - предложение?
-Ой, та не морочьте мне голову! Деньги-товар-деньги!
-Значит всё-таки спрос...
***
-У вас в меню написано: "бульон с яйцом", но тут только ПОЛ яйца!!!
-Сёма, выдай господину еще пол яйца за мой счет...
***
-Фима, какой шоколад вкуснее - белый или черный?
-Светлый нефильтрованный!
***
-Фима, а что значит гриф "совершенно секретно"?
-Ну, это значит, что те, кто получает информацию из новостей по телевизору никогда это не узнают...
***
-Фима, вот вы видите солнце, а солнце видит вас?
-Сёма, как оно может меня видеть, если у него нету глаз?!
-Да, я не в этом смысле... Президент не знает о существовании Фимы из 3-й кварти
***
-Фима, что такое идиибаш?
-Это такой языческий бог заставляющий трудиться!
***
-Философия, Фима, это изгой нашего времени!
-Почему?
-После того, как я сообщил им, что наша жизнь — это ё#аная х#йня, они сказали: «Философу больше не наливать»!
-От же ж жлобы! Нашли на чем экономить!
***
-Фима, вот шо я вам, таки, скажу за планы - вы можете знать только планы дураков!
-Почему?
-Умные о своих планах - не рассказывают!
***
-Ой, Фима, ну как вы собираетесь встретить миллиардера на Дерибасовской?!
-А где?
-Не обижайтесь, но меня и вас туда не пустят! Если не верите - просто спросите себя, когда вы последний раз обедали с миллиардером за одним столом, никогда, верно?
***
-Фима, если мадам или мадмуазель сообщают тебе что она "не такая", значит вы у нее не первый, и, скорее всего, не последний!
***
© Виктор Гурченко


Рецензии