Продолжение следует

МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ

И подумала Яга: Нужно, видно, вставить зубы,
Ведь без них не улыбнуться, не найти мне жениха!
Видно жизнь даром прошла! Принц на мне хотел жениться,
Нету принца, ускакал, вот скандал, так уж скандал!
На Русалке он женился, а Кощей тут спохватился,
Тоже вроде, как живет, он продлить свой хочет род!
Меня в гости не зовет, больше денег не дает,
Какой без денег Новый год!
Вроде, как помолодела,  замуж то всегда хотела,
Видно мой настал черед, на подходе Новый год!
Леший не мужик, конечно, им с котом все в доме тесно,
Без конца у них скандал, кто на это право дал?
Я то стала вот моложе, Леший то не вышел рожей,
Из него сучки торчат, не приличный даже взгляд!
Нет, такого мне не надо! Может лишь дрова таскать,
Да мне печку затоплять!
Змей Горыныч всё не то! У него забот полно!
У Кощея он живет, всё богатство стережет,
Не о чем с ним говорить, да трехглавый такой вид!
А как кончится зима, в свет начну я выходить,
Кто мне может запретить? У меня прекрасный вид!
Рассуждала так Яга, кот подумал: Вот дела!
Размечталася Яга, точно съела мухомор,
Галлюциногенный видно он!
Где мечта, а где Яга, не годится никуда!
Жизнь она чудес полна!
Ест мышей, сверчков, жуков, неприглядный у ней кров!
В Китай, видно, собралась и кипит в ней к любви страсть!
Мухомор тут не поможет, всё ухудшить только сможет!
Видно, родина Китай, ну как хочешь, поезжай!
Я с тобою не поеду! – котик вел с собой беседу.
Не прошла еще зима, на улице холода
И метель метет с утра, собралась то ты куда?
Денег нету ни гроша! Эх ты, бедная душа!
Ты в Китае не нужна, там своих хоть отбавляй,
Там тебе будет не рай! Там за деньги тараканы,
Сверчки и паучки,  суп какой-то из змеи,
Лучше тут в лесу живи,  да и Бога не гневи!
Как бы ей это сказать! – думал кот. Пора уж знать!
Бабушка сварлива очень, даст метлою, между прочим,
Зиму тут переживет, дальше видно будет! Думал кот.
А досада-то берет! Ладно, дел невпроворот!
Жизнь она своё берет!


Рецензии