На Новый год

На Новый год я окончательно заблудилась, - в моей голове было столько планов, кокетства, теорий струн и темной материи! И мой город производил зимний туман недалеко от моего дома. Поэтому я и заблудилась в лесочке, обычно прозрачном, как дважды два. И вот  пошла наугад по заснеженному лесу, - здесь весело кружились снежинки в тумане и попадали в мой нос. Там они начинали колоться. Ах, это же зимние ёжики в тумане! -  догадалась я. Им хочется, чтобы мой нос стал красным, как у деда Мороза! Только вот зачем это ёжикам-снежинкам?
 Тут я вышла к настоящей новогодней ёлке, украшенной бегающими вокруг неё детьми. И заулыбалась, мечтая о таком новогоднем ребёночке у своей домашней ёлочки. Когда-нибудь всё сбудется! - подумала я, вспоминая своих детей, которые неожиданно стали очень большими взрослыми ёжиками в тумане.


Рецензии
Всё перепуталось на свете,
И путь теперь в тумане мой.
Ежами стали мои дети,
А что осталось мне самой?

С уважением

Юрий Матусов   26.02.2024 03:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.