Богодухновенность неживого

2024-й год от Р.Х.
03.01.-04.01., 06.01., 08.01.-17.01., 19.01.-20.01., 22.01.-23.01., 25.01., 27.01.-30.01.

Иногда так хочется дать Павлу "под дых", но нельзя и невозможно, потому что то, что им записано - от Духа Святого.
И это реально понимал и Пётр, записав, что непонимающие Павла, разумеют то на свою "погибель".

Нет, мы не "дети Бога". Да и не можем быть таковыми, не родясь от "воды и Духа".
И Иисус не за нас пожертвовал своею жизнию, а за тех "многих", которых призовёт "небо", или он сам, которого, опять же, воскресит Призывающий, т.е. Бог.

Но, во всех "христианских" религиях, всякий "народ божиий", мнит именно о себе и на себе сию христову жертву "за многих".

Так, за кого же, конкретно?
За "католиков", за "протестантов", за "православных", или же за ..."сектантов", "вышедших" из сего "Вавилона великого" и разумеющих своё поклонение как "истинное"?

Странно, книжка "святая" одна, а "вер" и "крещений" много.
Но, может, ничего странного в этом и нет?
Как можно, вообще, человеческой мудростию постичь Божие, не имея на то "мудрости свыше"?
Многие просят - как в книжке записано, но, ...никто не получает, вот удивительно-то как, вы не находите?
Ибо, если бы получали, то и вера бы была бы одна, и крещение одно.
А "так" - "светофор" этих самых "истинных религий".
И все "знают" Христа как Главу именно своей "церкви". И всем этот самый Иисус, который придёт "таким же образом", "навевает" свои "мысли и идеи" как "жить дальше".
А, как жить дальше?
Да учить его "учению". Которое он "оставил" в этой самой "святой" книжке.
Оно и верно: он не крестил, а крестили его ученики.
Так, где же они?

И вот, что примечательно: во всякой "церкви" мы находим всех тех, кто любит, своих "по вере", разумеется, ну и этого самого "ближнего" своего, но, никак найти не можем ...пророчествующих от "духа пророчества".
Ведь, как записано:
"свидетельство Иисусово есть дух пророчества".
А как ещё записано?
"17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа".
Ах, как интересно!

И вот, наш "богоискатель", наш "поисковик" правды Божией, забредает ...мда, в очередную "истинную религию", но ...пророчествующих так и не находит.
Не находит тех, кто знает, что было, что есть и что должно произойти вскоре.
Разумеется, в самих писаниях это "есть", но "в общем и целом", поскольку нужно ожидать исполнения неких "признаков", а он желает именно "что, где, когда" и в соответствии с "точным путём Господним".
Но, возможно ли такое?
Возможно.
Ах, какие же проницательные поисковики пошли, всё ищущие "учеников Христа", между которыми не только любовь, понимаешь, а есть и ещё "кое-что" такое, чего у других "учеников" никак не наблюдается...

Иначе, как же понимать сие Иисусово "и я с вами во все дни"?
Да и сии особые "ученики" видят "сердце" приходящего и выкладывают именно то, что у него на этом самом "сердце".
А, что же "видят" наши "истинные", наши "мудрые" книжники, ученики своих "отцов-основателей" своих "истинных религий"?
Очередной стих из писаний, в котором заложено то, не знамо что, которое сбудется тогда, не знамо, когда?
Ах, не может книжник породить кого-то "больше" себя, но такого же книжника, как и он сам.
Не более того. Знатоков "святой" книжки. Гамалиилов и аполлосов "своего времени", да "в одном флаконе" как знатоков книжки "старой", так и "новой".
И вот вопрос:
а кого же "порождали" те самые Апостолы, после года обучения истинному, т.е. полному "учению Христа", согласно луковских записей?
Знамо дело, - Апостолов, таких же как и они сами, или вестников от живого Христа. Вестников живой благой вести, или же евангелия Царства.
Царства, которому сами принадлежали, которому были наследниками. А значит и знающх о том, что было, что есть и что должно произойти вскоре.

И вот, проницательный, сможет уразуметь, что нет и быть не может никаких "истинных религий", ибо все они, скопом, подчиняются своему собственному разумению написанного, но никак не чтят тех, кто слышит.
Слово живого Христа, что и есть в "духе пророчества".
Что о Боге, что о ближнем. О том, что было, что есть и что произойдёт вскоре.
Точка.

P.S.
Богодухновенность предопределяет слово Бога живого, проникающего в сердце слышащего, и услышавший стремится его исполнить, ибо уже знает, Кому принадлежит.
Исполнители же "святой" книжки "принадлежат" ей, но не Богу живому.
Не может книжка быть "посредником" между Богом и людьми, но только Господь Иисус. И только через него возможно прийти к Отцу, через его живое свидетельство.
И потому, не исполнением писаний входят в небесное Царство, а по слову Христа.
Написанное же "на камне", равно как и "на пергаменте", не есть написанное "на сердце". Бог живой есть Бог живых, а не "мёртвых", потому и достигает Его слово именно тех, кто Им избран, чтобы творить Его волю. Живое слово для живого сердца. Как слышат, так и судят.
Но, вот, "читающие" и "просвещающие", "запихивающие" это самое книжное, но "богодухновенное", в своё сердце и пытающиеся "запихнуть" оное и в сердца других, никак уразуметь не могут, что не может неживое "слово божие" прижиться в живом сердце, как ты его "туда" не "втискивай".
Впрочем, почему нет? Многие уже научились и справились с ролью "великих актёров", само"благовестников" от своего "царства", "заклинающих именем Иисуса, которого Павел проповедовал", расширяя и множа своё "царство веры".
"Не выходя за рамки написанного".
Ну и "за ворота" того "великого Вавилона", по земле которого они всё продолжают ходить.
А что же и кто же "за воротами"?
"Пустыня", где и казнили Христа. И куда улетела "жена".
Вот так и "живут-могут":
одни топчутся по Вавилону, "не выходя за рамки написанного", а другие уже давно покинули оный, ибо для "духа" не существует никаких "стен", и собирают Царство в "пустыне".
Оно и верно:
святое никоим образом не может и не должно соприкасаться с нечистым, на котором "печать" человеческой мудрости.
Очищает, пардон, освящает не исполнение писаний, а Дух Божиий.
А точнее, "вложенное", в сей Дух, слово Бога, что уже и есть Его благословение на исполнение сего слова услышавшим.
"Сказал Бог и стало так", не так ли? Но, если не скажет, то "что" и "как" станет?
Потому, между исполнением слова записанного и услышанного есть великая разница.
Кто какое слово исполняет, тот тому и раб.
Живой живому, а "мёртвый" - книжному.
Ищите живых, имеющих "печать живого Бога", а значит и посылаемых Его живым словом, и не прикасайтесь к "мёртвым", "опечатанных" своим собственным разумением "святой" книжки, "вестников" от своего "царства истины", самонадевших "виссон апостольства".
Мой вам совет.
Следуют за живым Христом, а не за "памятником", у которого только стоят, приклонив свои головы, не так ли?
Ну, даже, если и будут "обходить" оный и не раз, то, что "нового", что "некаменного", обнаружат?
"Пусть мёртвые хоронят своих мёртвых", а слово Христа останется. Живое слово, ибо без оного не собрать Царство живых.
Да и Вечеря была учреждена им для живых, слышавших его тогда, а значит и слышащих его живое слово и "сегодня", а не для "мёртвых", лжеапостолов-книжников, занявших его место, "обходящих" его "памятник" как тогда, так и "сегодня", в неисправимом желании отыскать последнюю "духовную блоху" в писаниях, чтобы "составить" образ вечного Христа.
А что значит вечного? Всегда живого. А что значит всегда живого? Свидетельствующего до сих пор своим словом, а не тем, которое было когда-то записано, иначе, что толку от ...книжного, неживого?
Собирают Царство живых, а не "мёртвых". Свидетелей его живого слова, а не свидетелей "святой" книжки.
Ной строил ковчег своего спасения не по книжке, а по слову живого Бога, и точно также, но уже по слову Христа, слышащие его, собирают его Царство.
Имейте различение.
Записано-верно.

P.S.*
Помните и не забывайте:
книжка "порождает" знатоков этой самой книжки, а Дух - духовных, знающих о том, что было, что есть и что произойдёт вскоре.
Каков источник, таков и плод. Пророчествуют от Духа, а лжепророчествуют от своего собственного разумения "святых" книжек. Свет истины становится всё ярче только для тех, кто всматривается в свет Духа, который имеют, родившись "от воды и Духа", а знатоки "святых" книжек имеют лишь знание о сем свете как только "приближающиеся" к нему, который только "недалеко от каждого" из них, но никак не может "быть" в них.
Оно и верно, ведь, как записано?
"...а вы знаете Его /-Духа истины-/, ибо Он с вами пребывает и в вас будет".
Вот такие, вот, ученики живого Христа, а других и быть не может.
Не должно.
И обучает их не "святая" книжка, как она "обучила" распявших Христа, а он сам, ведь, "жив во веки веков".
Через "помазание /-которое-/ учит всему".
Которое, несвятому, по молитвенному испрошению "духа святого", никак "получить" невозможно /-вспомните о "святое святых", да о прикосновении всякого неосвящённого к ковчегу соглашения-/, но, только, по крещению(!) от живого ученика Христа, или же от его Апостола, ведь для этого им -Христом- он -Апостол- и послан, не так ли?
Ну а об этом записанном "просите и дано будет" просят уже имеющие, ибо святое освящает только святых, да и то, если в воле Отца, разумеется.
А что значит "в воле Отца"? Его воля выражается "всяким исходящим словом", определяя сущего живого Бога.
"Блаженны слышащие". Здесь и сейчас. Как и тогда, ведь, Бог "не изменяется", поскольку неизменен и сам Замысел, записанный в небесной книге истины ещё "до основания мира", не так ли?
Или же Бог ещё "не взвесил сей век", и не назначил Царя Царства, определив в его книге -"книге жизни Агнца"- все имена наследников Царства, к которым будут посланы, уже имеющие власть идти, научить и крестить?
Смешно, право.
"Приблизилось небесное Царство", - а больше и никаких других слов не надобно, ибо другие - от лукавой мудрости человеческой.
Слово спасения - живое слово евангелия Царства, ибо по слову живого Христа говорится, а не книжное само"благовествие о Царстве", которое бог весть как собирается, "благовествие" как "ярмо тяжкое" рабов, посылаемых в угоду своему собственному разумению заветных книжек.
Имейте различение между полновесной "конфетой" и её невесомой "обёрткой", внутри которой ...пустота, "заправленная" только книжным знанием о Царстве.
Право на крещение даёт только(!) Бог, своим живым словом, через свидетельство своего Сына в Святом Духе. Тем же словом. Словом вечной жизни. Потому и записано, что вера, вера настоящая, истинная, живая, приходит только с сим, услышанным словом.
И, как вы уже понимаете, не от людей. Здесь и "доказывать" ничего не нужно, ибо весть "с неба" слышна. "В духе и истине".
Как ещё записано?
"Святому Духу и нам угодно". А без Его -Духа- согласия никак, ибо "помазание учит всему", а "святая" книжка всему научить никак не может. Да и не сможет. Ибо предназначение ея - земное, чтобы искали небесных, чтобы искали Царство и правду именно его, а не "правду" какого-то другого "царства" о сем Царстве, ибо "правда" такого "царства" будет всегда(!) страдать не только неполнотой, но и заблуждениями.
Помните.

P.S.**
В давние времена, чтобы "найти правду", искали Божиих человеков - пророков Божиих. А во времена, близкие к служению Мессии, - самого Мессию, о котором было записано в писаниях.
Итак, живые искали живых.
И вот Мессия пришёл и что говорит? А говорит он уже о поиске Царства, о реальных людях, его составляющих, которые собираются в Царство и собирают само Царство.
Здесь, "на земле" оно собирается и продолжает собираться. И что важно и замечательно:
по его живому свидетельству, но уже исходящему "в духе и истине".
Итак, ищите тех, в ком живо слово вечного Христа. Ищите "духовных".
И, как вы уже понимаете, это не то слово, которое записано, и которое повторяют "мудрые" книжники на всяком "перекрёстке", выказывая свою "мудрость" из писаний, а это его живое слово. И те, в ком сие слово живо, и есть наследники Царства.
И есть само Царство. Которое "в них есть", благодаря его слову. Его живому свидетельству.
И "исчезнуть" оно -Царство- никак не может. Невозможно. Как невозможно исчезнуть и "хлебу" в нашей жизни. Сей хлеб мы постоянно преломляем, чтобы есть и существовать. Но для Царства сей "хлеб" означает слово Христа, "сходящее с неба", как если бы он сам, находясь в "физическом теле", давал оный своим ученикам. Те же передавали, уже преломленный Учителем "хлеб", другим ученикам, множа, таким "образом", Царство. Итак, слово живого Христа "росло и распространялось".
Сия "передача", из уст Христовых "в духе" своим ученикам, и означает "есть" его "тело" как "хлеб".
И никакое "царство", созданное "на основе" писаний, т.е. мудростию человеческой, его "заменить" никак не может.
Не могут "физические" книжники "занять" место "духовного" Христа, как сие уже было тогда, когда "те же" книжники заняли место Моисеево, дабы вести "своё" человечество в "светлое будущее", записанное в той же книжке.
Не тот это "хлеб".
И не та это "правда", ибо не найдена настоящая - духовная мудрость Христова, превосходящая мудрость книжников, уже поделивших "одежды Христовы", но "физические", как те же римские легионеры, в своё время, однако, не слыша самого Христа "в духе", т.е. живого, а значит и не принадлежа его духовному "телу".
Не найдено Царство, которое живо его свидетельством, не найдено его живое "тело", питаемое до сих пор его словом.
Его непреходящей мудростию как "мудростию свыше".
И вот, когда оно -Царство,- в своём "последнем поколении", в своём "остатке", как если бы и весь "хлеб" уже был "съеден", будет найдено, а оно будет найдено в самом "конце времён", ибо "на земле" собирается по нисхождению Духа Святого при очередном крещении, освящая очередного наследника Царства, и произойдёт великое крушение всего "великого Вавилона" вер и верований в своих "бога" и "христа".
И сим крушением будут затронуты все человеческие "царства", будь-то "социально-политические", будь-то "религиозно-мистические", независимо от своей "правды".
Как "пастыри" и их "учения", так и их "овцы", сии учения исполняющие.
Не говоря уже о "козлах", не знающих о "времени конца" сего мира или же намеренно игнорирующих оный, продолжая своё грехопадение.
"Великая блудница", или мировая человеческая мудрость, как-бы "познавшая" Бога и Христа из писаний, в лице всего мирового "пастырства", или же лжепророка, питающего своим собственным разумением сих писаний свои веры и крещения, всё продолжающего пить "кровь святых" на известной Вечере, "скромно" надеясь на "небесную награду", не слыша ни слова от вечного Христа "в духе и истине", будет разоблачена, наконец.
И не стоит горевать по сей "разбитой вазе" надежд на свою веру, на своё крещение, выдавая оные за "истинное поклонение" Тому, голоса которого не слышали и лица не видели, ибо так было задумано и так совершится.
На всякого мудреца - строителя своего "храма веры" довольно "простоты" Творца, строящего свой храм - "храм живого Бога", состоящий из известных только Ему исходящих слов-заповедей, каждое из которых будет услышано и исполнится в свой назначенный "час, день, месяц и год", которыми Он помазывает своих избранных - восходящих "звёзд" на "земном небосклоне", строителей Его Царства.
Исполнится и не опоздает.
И хотя "времена и сроки" в Его власти, они не будут длиться больше назначенных.
Ни на секунду.
Ведь, всё уже давно, давно, даже очень давно, было записано в "писаниях истины", когда и самого "мира" ещё не существовало.
Ни "духовного", ни "физического", или же "неба" и "земли".
Записано и осуществлено "в духе". От "начала" и до "конца". И перед Богом "прошли" все "времена" и все поколения со всею своею "историей" становления, взросления и смены. До самого "конца времён". До самого конца Замысла. До "дня вечности", когда Бог станет "всем для всех", как и было задумано.

В уже написанной книге ничего изменить невозможно, ведь Бог не изменяется.
Или же Он не есть тот Строитель, который заранее не посчитал все издержки? Потому, неизменен и сам Замысел.
Ну, разве что ...стереть некоторые имена из уже записанных, но, только, не события, не сам "ход истории", в котором другие имена навсегда останутся неизменными.
Разве кто может назвать настоящее имя того, кто уже очень, очень и очень давно в этом самом Эдемском саду "заварил" всю эту "кашу", которую мы, потомки уже многих поколений, расхлёбываем до сих пор?
Что, уж, говорить о его потомстве, которое будет выброшено "во тьму" или же исчезнет в "серном озере"? И их навсегда забудут?
Ибо так было задумано и так совершится, хотя у каждого всегда был и всегда есть выбор. Как та самая "дорога", "узкая", ведущая в жизнь вечную, или "широкая" - к осуждению и "второй" смерти.
Если кто не понял, то все мы жили и продолжаем жить в Божией Матрице, изменить "ход" которой никак невозможно.
И никакие наши "потуги", что-либо изменить в ней "к лучшему" - как это и пытаются сделать да и делают, посредством всяческих "революций" и "войн", "протестных" движений и пр. "научных открытий" в сфере этой самой "науки", не говоря уже об "истинных религиях", всё "приближающих" к Богу, но так Его и не достигающих, если и "приведут" к чему-то "хорошему", то, только, к чувству собственного удовлетворения или же неудовлетворения, ибо наша вера была, есть и остаётся той, которая так и не пришла "с услышанным".
Да, Царство придёт, "рано или поздно". Но, не благодаря нашему само"благовествованию" или же молитвам, "приводя", тем самым, "многих к правде /-"своей" церкви, или же к книжному разумению сей правды,-/, - как записано в заветных книжках, "старой" и "новой", а благодаря той вере, которая вмещает в себя слово живого Бога, через свидетельство Христа в Святом Духе.
И именно такая вера и есть "плод духа", о котором много рассуждают, постоянно просят, - как в книжках записано, но никогда не получат и иметь не будут.
Святое приходит лишь к тем, чьи избранные имена уже записаны в неизвестной для "простых смертных" книге "небесного" содержания, доступ к которой имеет один лишь Агнец, но исполняет её только по слову Отца небесных светил, ибо только в Его власти "времена и сроки".
А известная для тех же "простых смертных" книжка земная уже давно исчерпала свои "времена и сроки", так и не направив многие поколения "верующих" на поиски реального Царства, которое "недалеко от каждого из них", но "пастыри" которых уже успели поделить промеж собою "одежды Христовы", лелея о "небесной награде", имея земное знание о небесном, даже и не помышляя о том, что есть и небесное знание о том же небесном, которое, только, и раскрывает "тайны Царства".
Оно и верно:
не вместит земная книжка ни Бога, ни Сына, ни святых Ангелов, ибо не может земное вместить небесное, которое не описать никакими словами, ну, разве что, ...притчами.
И как же сие напоминает:
"...мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали"...
Если, кто не понял, то Господь говорит о свете Духа Святого как о том "духе", из которого исходит слово живого Бога, или "истина".
Не может земной уразуметь небесное как описанное земными словами, если только сам Бог не откроет тому "сердце". Но сие происходит не по некоему "произволу судьбы", "по искренней молитве", "по настрою сердца", или же по некоему "вновь утверждённому плану", наконец, но согласно записанного в той "дальней" книге, о которой многие, многие и ещё раз многие не имеют ни малейшего представления, ибо нет их имён в сей книге. А значит и не принадлежат оные "последнему поколению" наследников Царства.
И, если записано, что "вера без дел мертва", то имейте разумение о том, о "какой" вере сие записано.
Вера же приходит с услышанным. В Духе и истине. Потому именно такая вера и никакая другая, "книжная", надуманная, и есть "осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом", ибо приходит со словом живого Бога.
Потому она и реальна, потому что засвидетельствована словом Невидимого.
А значит именно такое "слово" и есть Бог, ибо невидимо, но слышимо. И не только слышимо, ведь многие слышат и голоса своих "учителей истины", которые, опять же, "невидимы", но пользуются продуктами "технического прогресса", находясь на другом "конце земли", но обладает исполнительной силой своего "имени", своего "значения", ибо принесено Духом как "телом" сего "слова", "облагораживающим" теми девятью добродетелями, которых никогда не будет от слова книжников.
Оно обладает нетленным "зарядом" Духа и остаётся, поэтому, навсегда в "сердце" избранного. А слово книжника, если и обладает неким "зарядом" его "духа", то поначалу, а, со временем, сходит "на нет", ибо тленно изначально как и всё земное.
Верят реально, по-настоящему, не в "книжное" тленное, а в живое вечное.
Зачем "выдумывать" своих "истинных богов", имея "твёрдым основанием" записанное и полагаясь только на сие записанное, "веря", опять же, "всею душою, всем разумом" и т.д., что "правда", когда сам Бог "открывает сердца" своему живому слову?
Или же нет, не "открывает"?
Не может никакая книжка "вместить", а значит и "представлять" живого Бога, а значит, опять же, и давать право "благовествовать" от "Его имени", и творить свои "народы божии", но только Он сам себя представляет и сам назначает исполнителей своей воли, или же своего слова. Потому они и названы "зваными и избранными", чтобы верно исполнить услышанное, каждый в своём времени и в своё время.
Свидетельствуют не о "мёртвых", суть "книжных", а о живых. Но сие и определяет тех, кто имеет в себе слово живого Бога, через Христа, разумеется.
А значит и принадлежит Отцу и Сыну. Принадлежит Царству, ходя "по земле".
Ищите и найдёте, не обращая внимания ни на какие "вывески истин" от той или иной "красивой религии".
Или же наш Господь предлагал искать именно "вывески"?
Никак нет. Именно и только Царство. И правду именно и только его Царства.
Он предлагал и предлагает искать небесных, а не земных. Духовных, а не "книжных", без дара Духа. Ибо "первые" ходят "по земле" до сих пор, ведь, Царство ещё не собрано, а значит и Замысел ещё не исполнен.
И только у них истинная вера, вера первая и последняя, и только у них то "первое" крещение, крещение от Святых, которое не могут "произвести" никакие "церкви мира", как бы не назывались, представляя именно и только писания, "отцеженные" своею человеческой мудростию, а не живого Бога.
Точка.

И вот, что странно, даже "фарисейство" с "саддукейством", приходя к Иоанну Крестителю да бегая за ним по "пустыне", понимало, кто имеет право на крещение, вопрошая, всем своим скопом:
"что же ты крестишь, если не Мессия, не Илия, не пророк?"
А "наши"-то "христиане", "вечные" испросители "духа святого", никак сего в толк взять не могут и всё крестят, кто во что гаразд, создавая, то здесь, то там, свои "могучие кучки" этих самых "последователей Христа", выставляя перед собою своё "знание" заветных книжек, но не имея на то в себе никакого слова живого Бога, так и не разумея, что творят беззаконие...
Да и как это возможно "знать" вечного Христа только ...по книжке, не имея с ним, "живущим во веки веков", никакой "духовной связи"?
Оно и верно:
"просите и дано будет".
Вот и просят сего "освящения", кто где и кто как, уже почти две тысячи лет.
А сей "связи" как не было, так и не будет. Самовнушение от иллюзий, не более того, что "получают".
Оно и верно:
освящают благодатию святых только, да и то по слову "свыше", если в воле Создателя, разумеется, а не по"читателей" заветных книжек, слышащих только "шум ветра", но никак не "голос" Духа.
Вот почему Господь говорит: "блаженны слышащие".
До сих пор.
Ищите и найдёте. Слышащих "сей" голос, а не "знатоков" писаний.
Или же таковых уже и не осталось, а, как вы думаете?
Ах, как было бы замечательно, чтобы вера в записанное стала верою "в услышанное"...
И вот с этого, вот, момента и начинается именно ваш поиск Царства и правды его.
А всякие "монастыри" оставьте "на обочине прогресса", ибо там своя правда и правда своего частного, или же личного, "прогресса". Ну, а "в общем и целом", в "мировом масштабе", у каждого "монастыря" своя вера и своё крещение.
Вот интересно-то как выходит: может и Господь "изобрёл" какое-то "своё" крещение?
Чтобы принадлежать не Богу, а именно "своей" церкви?
Вы же гляньте-то, гляньте, всмотритесь да вслушайтесь: у каждого "монастыря", пардон, "церкви", и "свой" Господь, Глава, понимаешь, именно этой "церкви" и никакой другой... И все они - "ученики" Господни, и все они - его "последователи".
Вот, как такое возможно?
Господь один, а церквей, всяко разно, - "прудом пруди"?

"29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам".
Но они ничего не слышат. Не дано.
А кто же слышит? Кому же дано? Так, может, в Царстве слышат?
Как в книжке и записано?
Тогда, чему учат и зачем крестят в "свою" церковь, неслышащие голос Духа?
"Дух и невеста говорят: прииди", но, если "невеста" не слышит сего "духа", духа Христова, то, она ему и не принадлежит, и голос его, единственный и неповторимый, никак не узнает, а значит никак и не сможет ступать точно по его стопам.
Принадлежат живым, а не "мёртвым", ведь, это "дух жив", а книжка, как та самая "плоть", - "тленна".
"Так, что же нам делать, братья?" - "снова" задают "верующие" вопрос Петру, находясь, уже, в "нашем" времени.
Вот интересно, что же он им ответит на "этот" раз?
Наверное, "достанет" свитки, бог весть как оказавшиеся в его руке, и скажет:
"читайте и обрящете"?
Никак нет. Абсолютно нет.
Потому что уже тогда, в "том" времени, но, как минимум через 25 лет, в своём первом послании Христианам в Малой Азии, он запишет:
"10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, 11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. 12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы".
Странно, почему это те же Ангелы так "обходят" стороною эти самые, как его, ах, да, - писания, ведь, они не менее, да нет же, более, даже, интересны, полезны, обличительны и поучительны своими наставлениями, чем ...свет Духа Святого, который этот мир "не видит и не знает"?
Наверное, всё же, с этим миром "что-то" не так, вы не находите?

Жаль, очень жаль, что нельзя дать Павлу "под дых" за эту его "богодухновенность" неживого "божиего слова", на котором многие, многие и ещё раз многие "учителя" построили свою "духовную" карьеру, лелея эту самую "небесную награду"...
Оно и верно:
отсутствие духа Христова "побуждает" их всё тщательнЕе изыскивать в писаниях последних "духовных блох" в надежде "соткать" из оных "узор" вечного Учителя, "разговаривающего" с ними ...через заветные книжки.
Как читают, так и "слышат", так и судят.
Ну а Царство пусть ...подождёт.
Вашими молитвами.
Ну да, как же это, ах, да, - точно!
"Просите и дано будет". Записано.
И "получают", и ходят, после, с гордо поднятой головой, рассказывая очередные сказки о том, чего никогда не видели, и о чём, разумеется, никогда не слышали как неувидевшие, но то не беда, поскольку видели другие, но не в их -неувидевших- времени, и о том записали.
Так о каком же "потомстве" говорил Бог своей первой паре "влюблённых", -в самих себя, как оказалось,- у которого будет вражда с потомством "змея"?
Потомстве "мудрых" книжников или же потомстве "жены"?
Как оказывается, "жена" отнюдь не исчезла, "улетев" в "своё место", в "пустыню", но до сих пор даёт потомство, через то самое крещение, ибо питаема вечным Духом Святым, и, которое, опять же, до сих пор, поэтому и побеждает потомство "змея".
И вот, если мы уразумеем, что под сиею "женою" скрывается Царство, то многое, если не "всё" и станет на "свои места" в разумении всяких других "царств", которые, чего греха таить, тоже дают потомство, вот, только, какое?
Имейте различение.

В конце сего повествования как не вспомнить одну "крылатую фразу" тов. Саахова, блестяще "представляющего", как бы, всё мировое "пастырство", пасущее своих "овец" в своих "монастырях", "христианских" и несовсем, "видящих жизнь только из окна своего персонального монастыря", понимаете ли, и так "соединяющую" то время с настоящим, "последним временем", "временем конца":
"или я веду её /-"жену"-/ в ЗАГС, либо она ведёт меня к прокурору /-суду Христову-/"...
И как произойдёт, вы и сами знаете, но уже не в гайдаевской постановке.
И сказано будет всему сему мировому "пастырству" как отрезано:
"отойдите от меня, творящие беззаконие, я никогда не знал вас"...

Мда, и сказать на это что-то "своё", оправдательное, типа "не твоим ли именем" и т.д. будет возможно, но бесполезно.
Ведь, перед нами будет живой Господь, а не тот, которого мы "знали" и "любили" по "богодухновенной" книжке...
Да вы и сами уже понимаете, что слышать голос живого Христа - значит быть званым в его Царство, где, только, и питаются его живым словом, а значит и знают его.
Живого и живущего во веки веков.
Вот, и он их, поэтому, знает, ибо свидетельствует через них, имеющих его живое(!) слово. До сих пор.
Ну, а если кого "призвала" всеми любимая книжка на известные "подвиги" ко "спасению утопающих" своим само"благовествием" во имя, сами знаете кого, то и строят оные только своё "книжное" царство, поставив это своё собирательство на "видное место", на котором, всё же, должен быть поиск не "правильно расположенных" к учениям своей церкви, а последних Апостолов Христа, имеющих в себе слово вечной жизни от вечного Христа.
Нельзя из любимой книжки отнять "семь светильников" Христовых. Никак нельзя.
Даже преступно, пардон, беззаконно такое "деяние".
Имейте, наконец, разумение о том, что неслышащие голос живого Христа ему не принадлежат, а значит не принадлежат и его Царству, какие бы "регалии святости" и "глубокие познания" писаний не имели бы, при своей "церкви", разумеется.
Царство верных управляющих может быть только одно, ну а подданных сего Царства как "великое множество", вышедших из "великой скорби", определит только живой Господь по своему суду, ибо суд коснётся каждого, пусть и записано, что "никто не мог" сие "множество" сосчитать.
Оно и верно:
у Бога записаны все шаги, всех живущих "на земле", во всякое время и во всяком времени. В памятной книге. И неважно кто это: "католик", "протестант", "православный", лжемессии и лжепророки, "заклинающие именем Иисуса", не говоря уже о "нехристианах", заклинающих именем уже своих пророков, или же неверующие как верующие именно в свои собственные "мысли и идеи", реализация которых позволит им набить свой личный карман и продлить свою жизнь на заветный "локоть".
Он и только Он определит "кто достоин", а не кто-то другой как "славный" исполнитель своего собственного разумения "богодухновенной" книжки, представляющий именно свою "церковь" как "особо приближённую" к Тому, голоса которого никогда не слышали и лица не видели.
Не говоря уже о Христе, находящемся в "неприступном свете", "по правую руку силы", - как записано, что сокрыто именно для "мудрых" книжников, ведущих свои "божии народы" по "узкой дорожке" в "прекрасное далёко", но всегда открыто для его верных управляющих через "дух истины", который они имеют. Ведь, то, что видел Стефан, то видят и другие, принадлежащие Господу.
Все из 144000. Бог нелицеприятен.
Но, если не видят, то и не слышат, а, если не слышат, то и не увидят.
Вера приходит с услышанным. С услышанным приходит и "духовное" прозрение как возможность видеть "в духе".
Так и происходит во время святого крещения. Какого? - да вы и сами уже знаете, прочитав последние стихи из последней главы евангелия от Матфея. Правда, производить оное могут лишь те, - да вы и сами уже знаете, кто, не правда ли?
Ученики живого Христа, а не "книжного".
А всякое "другое" крещение, надуманное мудростию человеческой, согласно своего собственного разумения заветных книжек, как "изобретение" своего собственного "велосипеда", пардон, своих собственных "божиих народов", бесполезно. Записано.
Потому, побуждение Христа продолжать искать Царство и правду его, а не очередную "вывеску" христианства "истинного", победившего христианство "ложное", где своя "правда", до сих пор в силе.
Ищите и найдёте. Ведь, конец этому миру придёт именно тогда, когда будут собраны последние из 144000 наследников Царства. И собираются оные, как вы уже и сами догадались, посредством тех, кто к Царству уже принадлежит. Святые Божии приводят к освящению тех, на кого указывает Дух, ибо  Царство питаемо Духом, а "люди с улицы", посвятившиеся книжным учениям "святых", питающих ими свои "церкви", только расширяют своё "царство веры".
И не все ли таковые и показывал сатана и диавол Господу с весьма высокой горы?
Давайте повторим: все царства мира.
И ещё раз: все видимые царства.
Снова: все, имеющие свою "вывеску", которая видна всем.
А Царство как было, так и есть, невидимо для этого мира, потому что не имеет никакой своей видимой "вывески", ибо оно "внутри" его наследников как слово живого Христа. Как его личное свидетельство. А не как "книжное свидетельство" других о нём.
Многие "переводчики" писаний от своих "царств" так и "засвидетельствовали" о своём отношении к Царству, записав в последнем стихе откровения духа Христова Иоанну, что "дракон" пошёл вести брань на тех, кто сохраняет заповеди Божии и свидетельствует /об/ Иисусе, выпятив своё "книжное знание" о Господе, но намеренно "задвинув" знание от самого Господа.
И до сих пор "святая" книжка "идёт" и продолжает идти впереди Господа, живущего не "во веки веков", а только в ней.
Сие элементарно говорит о том, что "христианское пастырство" практически всех "церквей" мира, не имеет "духа истины", через который и передаётся знание от Господа. 
О том, что было, что есть и что произойдёт вскоре.
И ещё раз: конец этого мира произойдёт только тогда, когда последний остаток из 144000, избранных наследовать Царство, получит дар Духа Святого.
Имейте разумение к различению, где и в каком Царстве сие происходит. И происходит до сих пор. Оставаясь совершенно невидимым для этого мира.
Помните, что святое крещение производится только по слову живых свыше, а не "мёртвых" внизу.
Ну а "мёртвые" пусть и дальше "хоронят своих мертвецов", крестя во имя своего собственного разумения заветных книжек.
Невозможно точно следовать за Господом, имея с ним только "книжную связь" и, как следствие, "испорченный телефон" молитвоиспрошения "духа святого", работающий только в "одном направлении".
Но, может, я ошибаюсь и некоторые из многих, единицы, даже, из "особо приближённых", сами знаете к кому, представляющие свою земную "вывеску истины", получали "откровение" Господне, ну, хотя бы, "во снах"? И сие "откровение" было, таки, "расшифровано" как уже известное: "верной дорогой идёте, товар..., пардон, братья и сёстры"?
Это врядли.
Уверен.
Термин "особо приближённый" придуман мудростию человеческой и никак не заменит "единство в Господе".
Которое и достигается только "в духе и истине".
И, как вы уже знаете, сие поклонение невозможно без рождения от "воды и Духа".
И, как вы уже точно знаете, порождают именно живые, но никак не "мёртвые", не так ли?
Да и зачем бы Иоанну записать о "печати Бога живого", когда "вернее и благоразумней" было бы записать о ревностных исполнителях заветных книжек "о Боге и посланном Им Иисусе Христе"?
Вера приходит ...с написанным, -для наших мудрецов,- вот и вся "правда".
И в этом мировая трагедия всего "христианского" мира.
Разделённого в самом себе, да и продолжающего сие своё "дробление" уже на "элементарные частицы", представляющие всё более "истинное христианство", благодаря своим "толкованиям" писаний, а то и вообще больному воображению, что так характерно для некоторых представителей "истинного православия", "пишущего" свои писания, а существующие отвергающего или же берущего из них то, что так необходимо для подтверждения именно своей "истинности".
Таково "великое" наследие павлова "неудобовразумительного" изречения о "богодухновенности" писаний.
Которая до сих пор "придаёт вес" потомству "мудрых" книжников, черпающих "святого духа" из ...прочитанного, и "насытившись" да "преломив" сие "полученное" в себе, творящих уже свои учения "о Боге и посланном Им Иисусе Христе".

Как прекрасен этот мир ..."истинными католиками", "истинными протестантами", "истинными православными", да, и вообще, "истинными христианами".
"Истинными" исполнителями своего собственного разумения заветных книжек, что "старой", что "новой".
И сии "маленькие трагедии" для каждого исполнителя своего разумения "правды Божией" есть остутствие в них самих "духа истины" как слышания живого слова Божиего, ибо никто из оных не может сказать:
"Святому Духу и нам угодно"...
Блаженны слышащие, а не читающие об услышавших...
В этом слышании была и есть суть Царства и правды его.
Ведь, ничего с "тех" пор не изменилось кроме "сцены" этого мира. Она меняется от "зверя" к "зверю", но Царство, заложенное Христом, всё продолжает своё победное шествие по сбору избранных, оставаясь невидимым для всего "христианского" мира, что "истинного", что не совсем.
К сожалению или к счастью, и в этом тоже есть правда Божия. Есть исполнение пророчества:
"и дано было зверю победить святых"...
И вы уже понимаете, о каком "звере" записал Иоанн, не так ли?
Да-да, о том самом, "с рогами подобными агнчим".
О мировом "пастырстве", "выходящим из земли", из "праха" рождённых, "пробирочных детей" писаний, а потому и не имеющих духа истины, всяких таких "предводителей-учителей", крестящих в свою веру и в своё крещение.
Множащих, тем самым, великий Вавилон всех, видимых своими "вывесками", вер и верований в своих "бога" и "христа".
И, как вы уже догадались, нет и не может быть среди них ни "истинных", ни "ложных", ибо никто из них не рождён "от воды и Духа", что возможно только в святых собраниях, в "семи светильниках" Господних, которые уже давно перестали искать, возвысив перед всеми благовествие своего царства и напрочь позабыв Господне "приблизилось небесное Царство".
И только принадлежащие Царству имеют и право приглашать в него.
И только они не от себя приглашают, но слыша голос того, кто "жив во веки веков" и знает кого приглашать.
Да и как это возможно, не слыша "небо", находить ..."небесных"?
Логично, не правда ли?
Не с исполнением писаний входят в небесное, но через свидетельство живого Христа.
Точка.

Терзают смутные сомнения, иногда, а внимательно ли наши "мудрые" книжники, предводители своих "божиих народов", читали 14-ю главу евангелия от Иоанна?
"И я возлюблю его и явлюсь ему Сам".
Или же откровение Господне тому же Иоанну?
"Се стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною".
Ах, как же легко сии слова живого Господа "трансформировать" в "символические", "абстрактные", не поддающиеся "реальному измерению" и, потому, разумению человеческому, мол, Господь всё продолжает говорить "загадками" да "притчами"...
Ведь, "дух" невидим и неслышим, и нету никакого "свету" от него, и вместо "голоса" ...неразличимый "шум", "телепатически" настраивающий на "всякие добрые дела", - ведь, только попроси "желанное" и "всё" сполна получишь!
Но, что, если не всё "так сложно", как "трансформируется" своим собственным разумением, своею "интерпретацией", нашими мудрейшими из наимудрейших, "святыми" из "святых", предводителями своего "поместного дворянства"?
И многое, если не всё /-абсолютно-/, становится предельно ясным и понятным, когда нам, простым смертным, смиренным в "постижении истины", не принадлежащим к той или иной "церкви" как исповедующим её учения в исполнении "воли божией", приходит разумение того, чего сей мир "не видит и не знает", - природы Духа Святого.
А значит и природы Царства, которое и живо "во веки веков", и тогда, и сейчас, и вечно, благодаря сей "природе" как "плодам" одного забытого "древа", так и "оставшегося" в том "саду", вход в который до сих пор охраняет Херувим с "пламенным мечом обращающимся"...

И до сих пор наши "духовные" аксакалы продолжают черпать "воду жизни" из писаний, в которых никогда и не было никакой "жизни". Не говоря уже о "воде".
Нет, Павел отнюдь не ошибся, назвав писания "святыми", "священными", "богодухновенными", наконец.
Поскольку, они свидетельствовали о приходе Мессии. Святого Божиего. Через уста пророков, слышавших "голос духа", и записавших услышанное.
А сам Мессия, в разговоре с самаритянкой, только подтвердил главенствующее положение самого "духа" и, извлекаемой из него "воды жизни", которая бесконечна в преображении "питающегося" ею, и никак не заканчивается только с "книжным знанием" о сем "духе", записанным с его слов.
Записанным, разумеется, для неимеющих сего "духа".
Чтобы те, прочитав "богодухновенное", искали и нашли оное у тех, кто имеют.
Чтобы нашли, наконец, знание живое, ибо то и есть "вода жизни", исходящая из сущего Святого Духа.
В Свете Истины. В котором, как вы уже знаете, нет никакой "тьмы".
От небывалых рассуждений наших "духовных" аксакалов, всё "ищущих" Царство да просящих сего "духа", но так и не прозревающих, чтобы узреть его -"духа"- "свет истины".
И не все ли, таковые, уже получили свою награду, крестившийся, всякий, в своём "царстве", кто во что гаразд, полагая то "истиной", равно как и своё "царство", пардон, "церковь", называя "истинной"?
Оно и верно:
"много званых, да мало избранных".
А избирает, как вы уже понимаете, "голос духа". И избирает не для "царств", а для Царства.
Иначе, как же доказать самому Духу "невидимое, но существующее"?
Только исходящим -в сем Духе- словом. И никак иначе.
Вот так и запишет Иоанн о том, что "слово было Богом".
И многие поколения неимеющих до сих пор "ломают копья" над сим "словом", то, полагая оное "таким", то "эдаким", то ещё "каким", но, всё же, "богоподобным", чья природа так и осталась, да так и остаётся, за гранью их понимания.
Равно как и сам "святой дух", который они постоянно просят в своих молитвах.
Да и как это возможно, не изведав "яблока" на "вкус", начинать свои вольные рассуждения на "избранные /-духовные-/ темы" о том, что кто-то, таки изведав, назвал то своим именем?
И тот, кто изведал, становится истинным свидетелем тому, что изведано, не так ли?
Свидетелем Слову. Живой Живому во веки веков.
Оно и верно:
"они услышат Мой голос". И не из заветных книжек, как вы уже понимаете, а из Духа. Приглашая услышавшего в своё Царство. В Царство Духа.
Приблизилось небесное Царство. А вы какое ищете или же искали? И как, нашли?
Именно тех, в ком слово живого Христа?
Имейте различение, будучи проницательными. Ведь, даже "красноречивого" и "сведущего в писаниях" Аполлоса увели к святым, потому что он не знал "точный путь Господень".
Да и как познаешь оный, если сам Господь не направит? Ведь, это Его путь как путь Царства и в Царство, а не своё собственное благовествие "во имя" учений своей церкви.
Потому, слышать именно живое слово Господне - дорогого стоит.
Итак, что ищете или же кого? Живое слово или же "мёртвое", живых или "мёртвых"?
Господь приходил не для того, чтобы уйти, а для того, чтобы остаться.
"И я с вами во все дни до скончания века".
И, как вы уже понимаете, не столько как некая "память" о себе для своих книжных "последователей", сколько как живой Всадник, побеждающий своим словом "пространство и время" и направляющий тем же словом своих живых последователей к завершению сбора Царства, а значит и самого Замысла.
Направляющий в "духе и истине".
Живые строители Царства нуждаются в его живом слове, не так ли?
"...и общение Духа Святого со всеми вами", - как записано. Да будет так. Да так оно и есть. До сих пор.
Записано-верно.
 


Рецензии