Детство москвича. Салочки по железу

В деревне у бабушки.

…Как-то мы играли в салочки «по железу». Железа на переплавку на завод привозили мнооого!
В игре надо было обязательно наступить на железо – если встанешь на землю - всё, ты проиграл, ты -  вОда!
И вот я перепрыгивал с арматуры на автобус – старенький Пазик, - и в полёте с ноги у меня соскочил сандалик… И зацепился я в полёте ногой за ржавый гвоздь…
И…  прорезал ступню от самых пальчиков до пятки. Раскроил подошву!

Как я орал!

Взрослые ребята взяли меня на руки и понесли домой. К бабушке. Несут меня, а с ноги кровь фонтанчиком на дорогу льётся. Пульсирует, и выплёскивается, как вода из ведра.
В огороде мужики в домино играли: «Что случилось?» - «Да вот, сандалик потерял, ногу поранил!»

…Тут и бабушка подбежала, перепугалась страшно…
И, от страха и переживаний, меня – ррррраз! - ладошкой по лицу, два! – ладошкой по лицу с другой стороны!

А тут дружки мои суетятся, рассказывают, как было...Один сандалик мой потерянный суёт бабушке.

Так она схватила этот сандалик – и!... Меня по лицу им отхлестала, - бац-бац!

Конечно, потом и марганцовкой мне рану промыли, и намотали много-много тряпок на ногу…

Бабушка пригрозила: «Никуда больше не пойдёшь! Дома будешь сидеть!»
А я сидел и ныл, ныл, не столько от боли, и страха, сколько от обиды…

Сидел я дома дня два, и пИ`сал на бинт, (друзья сказали, что так быстрее заживёт)…
А через два дня уже бегал по улице!

2020


Рецензии
Эту фишку я тоже знаю из детства

Светлана Трихина   19.01.2024 13:07     Заявить о нарушении
Мы все примерно из одного детства))

Маргарита Морозова 3   19.01.2024 13:17   Заявить о нарушении