Детство москвича. Девочка из города

Приехала девочка к нам в деревню – городская, симпатичная! В платьишке…

Ну, деревенские-то у нас все то на заводе играют, то у пруда.

А в деревне была у нас водокачка – водонапорная башня с лесенкой снаружи.
Тут девочка и предложила: «Полезем на водокачку?» И первая вступила на лесенку.

Дружок полез за ней, я – следом. Она лезет, и платьишко её на ветру колышется… А мы, пацаны, как загипнотизированные, смотрим ей под юбку…

Залезли наверх, как ослики за морковкой. Воробьи, галки и голуби враз разлетелись, смотреть там было не на что.
Вот она и говорит: «Да ну… Здесь ничего интересного!» И первая стала спускаться вниз.

А мы, пацаны, поняли, что смотреть-то на её трусики уже не получится, спускаться придётся «без морковки», самостоятельно. И… так страшно стало! Как теперь, вниз-то лезть?
 - Давай сторожу крикнем, пусть пожарных вызовет!
 - Да ты что! Сторожу крикнем… Давай думать, как спускаться… Ведь как-то мы сюда залезли?

…Тут-то мы и заметили, что и ступеньки-то у башни ржавые – в любой момент могут обломится.
И сама башня вся прогнила – того и гляди, упадёт…
И высоко-то как!

А эта «морковка» стоит внизу и издевается: «Эй! Ну, что вы там? Когда вниз-то спуститесь?»

Мы с приятелем друг на дружку смотрим - что делать? Давай потихоньку спускаться…
…Вот и приятель мой слез. Стоит внизу.

Пришлось и мне – задом, задом, кое-как… Слез!

Но до сих пор высоты боюсь – ужас как!

У приятеля с балкона шестнадцатого этажа смотрю вниз – аж каменею весь… Кажется, вставь мне сзади между двумя «половинками» лом – я его этими «половинками» перекушу…


2020


Рецензии