Что за страна такая...

Стоят три мужика, курят у подъезда, слышу их разговор о том, кто как новый год встретил.
Первый :
- Я плохо встретил, практически не встретил, мне первого за руль надо было.
Второй:
Я отлично встретил, меня здесь не было, в Тайланд летали, 31-го туда, 3-го вернулись.
Третий:
- Я тоже отлично! Меня тоже здесь не было! 31-го ушел в запой, вернулся третьего!
Иду себе и думаю, что за страна такая, что и новый год с ней нельзя встретить, надо куда-то из неё убежать, нет денег на Тайланд, так хоть просто в запой, в небытие...


Рецензии
Автор, конечно, преподносит это произведение как шутку. Дело в том, однако, что это не зарисовка шутки, а в том, что это бывает на полном серьёзе, и гораздо чаще, чем хотелось бы.
С уважением

Юрий Матусов   03.02.2024 04:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, и за понимание!
Да, как-то вот так...
С уважением

Любовь Еременко   03.02.2024 07:38   Заявить о нарушении
хочешь праздник сделай СЕБЕ праздник !хоть в стране хоть не в стране ! хоть на марсе хошь на земле !

Анатолий Плотников 2   23.03.2024 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.