Любовь в третьем тысячелетии

Любовь в третьем тысячелетии
Рождественская сказка с элементами лифтового бреда.

Действующие лица:

Женщина-дракон - яростная и страстная,
Женщина-змея - коварная обольстительница,
Механик Гаврилов - герой производственных романов,


Жуткая декабрьская ночь. Тревожный вой ветра и хруст подшипников доносится из развалин машинного помещения лифта рег. № 666. Среди луж машинного масла, куч грязного тряпья и сгоревших статоров тревожно бродит Дух ОТИСа. Он что-то бормочет себе под нос и по мере приближения к зрителям его бормотание становится все громче.
Дух ОТИСа: - Надо соблюдать технику безопасности! Безопасность прежде всего! Учись и живи! Век живи - век учись ...
Из вороха битых лампочек и рваных электросхем выползает странное существо. Вид у него весьма помятый, на голове маска медведя.
Странное существо: - А что случилось?
Дух ОТИСа:  - Кто ты?
Странное существо: - Я обеспечиваю безопасность и единство. А ты кто такой?
Дух ОТИСа:  - Я - дух Элайши Грейвса Отиса. В стародавние времена я был изобретателем безопасных лифтов и основателем самой большой в мире лифтовой фирмы. (тяжело вздыхает)
Странное существо (странно улыбаясь): - А как же ты стал духом?
Дух ОТИСа: - Я имел неосторожность продать свой лифт могущественному чародею. Так как лифт ломался каждый день, чародей наложил на меня заклятие: когда лифт моей фирмы простаивает по технической причине, я должен появляться и предупреждать всех об опасности пользования неисправным лифтом. Освобожусь от заклятия я только в момент, когда все лифты фирмы заработают. (опять тяжело вздыхает) А как ты обеспечиваешь безопасность и единство?
Странное существо (многозначительно): - Сейчас увидишь...
Внезапно из глубин чердака доносится звук приближающихся шагов. Дух ОТИСа и Странное существо прячутся среди обломков шкафов управления. В машинное помещение, напевая, входит Бригадирша и начинает аккуратно развешивать знаки безопасности ("Не влезай - убьет", "Проникновение в шахте лифта - очень опасно").
Бригадирша (напевает): ...ты найдешь меня - любимый мой, и мы еще споем!
Дух ОТИСа шепчет на ухо Странному существу:  - О ком это она?
Странное существо (тоже шепотом): - Обо мне... А ничего девочка?
Неожиданно выскакивает на середину машинного помещения.
Странное существо (обращаясь к Бригадирше): - Шок - это по нашему! Ну что, допрыгалась?
Бригадирша (от неожиданности): ...ты найдешь меня - любимый мой, и мы еще споем!
Человек постепенно успокаивается.
Человек: - Вроде бы оторвался... Тогда продолжим...
Открывает дипломат, вытаскивает гаечные ключи. С решительным видом подходит к электромагниту.
Человек: - Какая хорошенькая штучка... Можно Вас снять?
Электромагнит (жалобно): - Дяденька, не надо...
За дверью опять раздается шум. Человек прячется. Шатаясь, в дверь вваливается механик Гаврилов с чемоданчиком. Вид у него дикий. Начинает ходить из угла в угол, жалобно причитая.
Гаврилов: - Вот беда-то какая! Четвертый сбой... Один-единственный непроблемный лифт в бригаде был, уж я его оберегал, даже аудиторов не подпускал... Что делать? Кто виноват?
Открывает чемоданчик. Вытаскивает кучу толстенных фолиантов: “Программное обслуживание лифтов”, “Программное обеспечение программного обслуживания лифтов”, “Программа программного обеспечения программного обслуживания программируемых лифтов”, “Программирование электромехаников на административно-командном языке”. Садится, углубляется в чтение манускриптов и начинает дремать.
Вдруг внезапно пробуждается и замечает прячущегося человека.
Гаврилов: - А ты кто такой? Вредитель небось?
Человек:- Я - “Премьер СВ”.
Гаврилов: - Ну тогда садись, гимн будем петь.
Человек присаживается рядом с Гавриловым, вполголоса затягивают гимн “Прощание славянки с “Отисом””.

Утром холодным в начале апреля
“Отис” великий нам путь озарил.
Годы промчались, как будто неделя,
И вот теперь час прощанья пробил.

Ведь развернул он, гордо и смело,
Знамя борьбы за лифтовое дело,
Знамя великой борьбы всех народов
За повышенье от лифтов доходов.

На труд тяжелый, в год невеселый
Марш, марш вперед, рабочий народ.
На труд тяжелый, в год невеселый
Марш, марш вперед, рабочий народ.

Пока они поют, сзади незаметно подходит прекрасная незнакомка и кладет руки им на плечи.
Незнакомка: - Ребята, какие вы милые, до чего же с вами хорошо... Хотите, чтобы на всей Земле наступил коммунизм?
Гаврилов: - А ты-то кто такая? Золотая рыбка, что ли?
Незнакомка (загадочно улыбаясь): - Я - белая горячка.

Занавес.


Рецензии