С чем уснуть. 030124
Гора - имеется ввиду Синайская гора. Где сина - ненависть (ивр.), а гора - хар, от хирурим - сомнения.
Каждое мгновение, если человек строит свою душу - Человека в себе, на пути возникают сомнения: кто такой Творец, чтобы я служил Ему и для чего Ему служить?
Это вопросы фараона в нас - нашего эго (все ради себя). Где египтяне - желания с намерением принести наслаждение фараону, а евреи в человеке - такие желания, что стремятся работать ради Творца (ради свойства отдачи себя).
Подняться на Синайскую гору - подняться над ненавистью к Творцу. Где подняться - против раскрывающегося отдаления в себе от свойства отдачи Творца - строить такую важность достижения сближения со свойством Творца не ради себя, которая дала бы силы выяснить следующую ступень и поднять (выше имеющегося состояния) требование к Творцу о замене желания насладиться с намерением ради себя (животное в нас) на желания, с намерением доставить наслаждение Творцу. Читаем книгу Исход с точки зрения описания взаимодействия сил внутри человека на пути рождения Человека в нём, до его развития в себе к степени полного подобия Творцу.
И имена, названия городов, людей, событий - не имеют ничего общего с описанием истории некоего народа.
Народы - это разные типы желаний в нас. И они борются в нас за власть над нами.
А вся описанная там последовательность действий - инструкция, что да как нам делать с нашими желаниями так, чтобы с одной стороны не убивать египтянина (не убивать желания в себе), а с другой - использовать каждое возникающее желание так, чтобы выстраивая меру подобия намерению отдавать, как у Творца, человек выстроил бы Человека в себе, соединился Человеком в себе с Человеками в других.
Ну и тогда реализовал Цель творения.
Чтобы раскрыть Образ следует достичь Подобие Ему.
Отрывок для подготовки ко сну 3/1/2024
Сказано: «И расположился народ [против горы] как один человек в одном сердце», что означает, что у всех была одна цель – ради пользы Творца.
Рабаш. Письмо 42
Свидетельство о публикации №224010301687