Кот по умолчанию. Ч2 Э4

Э;пизод 4: " Джедай пенсионер"

  Плаваю туда -сюда , не зная куда . Ищу то не зная что. Может ну её - эту " Влагу"?

 Замечаю какой то кипишь у дна . Стайка мелкой разношерстной рыбешки нападает на какое то - то ли растение , то ли коралл .И тут же по одной отлетают от этого коралла , как будто их кто то пинает ногой , как меня когда то пьяный большой самец Человек . Но у коралла этого нет ни рук ни ног , и вообще он не двигается.

   - Внимание иногалактический чужой неизвестный разум - предупреждает меня "зеркальце".

 Ну вот " ни чешуи себе" как он попал в параллельные миры планеты Земля?

 Подплываю ближе . Стайка этих рыбешек -вегетарианцев , увидев меня опасного хищника кинулась в рассыпную. Передо мной какое то зелёное подводное растение , в центре которого явно видна голова с большими заострёнными ушами , торчащими в разные стороны.

 Что это за гибрид животного и растения ? Прямо как в мире деревьев .

  "Секрет должен ли я тебе открывать? Великий Магистр Ордена Джедаев я , на пенсии ." -Услышал я голос в своей рыбьей голове. Нет не в сознании , где "зеркальце", а именно в рыбьем мозгу.

  "На светлой Силы стороне ты , говорить буду с тобой я."

- Меня интересует многое - пробулькав ,решил я не упускать возможности получить какую нибудь информацию - например материализация энергии .

  "В темном месте мы находим себя, и лишь знания освещают путь нам."
  "Готов ли ты? Что знаешь ты о готовности? Девятьсот лет я обучал джедаев. Советы давать я продолжу, обучается тем кто."

- Готов буль-буль - надеясь не зря время потерять , я подплыл поближе к голове-кораллу .

  "Быть джедаем - значит смотреть правде в глаза и выбирать . Источай свет или тьму , падаван . Будь свечой или ночью.
Всегда много путей достичь цель есть. Испробовать их все должен ты."

- Что ты знаешь о материализации энергии? - пробулькав я в лоб кораллу.

  "Очисти мозг от вопросов. Спокоен в мире будь. Больше вопросов всегда , ответов чем."
  "Энергия вокруг нас и с нами . Созданы из света мы - не из материи грубой. Должны мы чувствовать Силу вокруг. Между мной и травой и камнем , между берегом и кораблем ."
  "Не знаем многого мы. Туманна Великая Сила. В беспокойстве она. Терпение должны иметь мы, пока осядет муть и вода чистой станет."

  Вообще и я люблю пофилософствовать , а коралл тем более на пенсии , хотя интересные фразы он вещает , послушаю ещё немножко .

  "Да прибудет с тобой Сила."

 И тут я что то почувствовал необычное , нет не в теле рыбы , а именно в моем кошачьем сознании . Я почувствовал гнев и страх одновременно.

  "Гнев, страх, агрессия - это темные стороны Силы. Легко приходят они, быстро присоединяются к схватке. Стерегись их. Тяжела цена за мощь , дают которую они."
  "Должен быть назван страх твой перед тем, как прогнать его."

 Я почувствовал себя сильнее , но не понял в чём.

- А тренировки будут ? - спросил я , так как мне очень хотелось испытать , то что я почувствовал.

  "Тренировок лучше Великая Сила. Больше чем опыт и скорость даёт она."
  "На чувства свои ты всегда и во всём опираться должен."

 Также головастый коралл рассказал мне , что попал сюда через мир роботов. На который прилетел из своей галактики . В которой у них идёт вечная межзвёздная война. Но он из-за старости своей решил выйти на пенсию, так как пользы уже нес мало.

 Не знаю что мне дала встреча с коралловым головастиков , вроде что то дала , а вроде и нет .

 Ух , что то моё сознание замерзать стало после общения с этим магистром-кораллом . Вспомнилось мне как я с Человеками ездил на дачу в деревню. Больше всего мне понравились там мыши и печь. Разожгет бывало большой самец Человек камин для меня . А я сяду напротив и нюхая дымок , слушая потрескивание огня , греюсь - благодать !

   - Внимание ! Вы перенеслись в неизвестный не обследованный мир. -Прервало "зеркальце" мои воспоминания.


Рецензии