Казээс...

     Запоминающиеся события можно конструировать, но только не в действительной жизни, а лишь в литературно-художественном сочинительстве. Или, если кому-то хочется слов повозвышеннее - в литературно-художественном творчестве.

     Перед тем, как сочинителю, то есть литературно-художественному работнику, приступить к казээс, конструированию запоминающиеся событий, он должен твёрдо запомнить следующее:

     Читательницам и читателям запоминается не столько само конструирумое сочинителем событие, сколько то, как ход и завершение события  повлияли на героя, героиню и на других персонажей литературно-художественного сочинения.

     Только запомнив это, можно приступить к осуществлению казээс, конструирования запоминающегося события, включающего в себя:

     Первое. Выбор своего героя или героини, которого, которую сочинитель может подробно изучить, или за действиями которого, которой он может уследить. Хотя бывает и так, что сочинитель  никак не может уследить за всеми действиями своего героя, а читатели взахлёб читают о его, героя, приключениях.

     Второе.  Изучив героя или героиню, выделить в его, её личности и поведении то, за изменением чего интересно или  приятно будет следить читательницам и читателям.

      Третье действие. Определить для каждой изменяемой черты личности  героя, героини изменяющее воздействие. Или изменяющий стимул, если по-научному, или по иностранному писать.

     Четвёртое. Попытаться соединить в запоминающееся событие все  изменяющие героя, героиню воздействия. Или стимулы.

     Пятое действие. Дополнить описание потенциально запоминающегося события его воздействиями на других, помимо героя, героини, персонажей.

     Шестое действие. Разбить конструирумое запоминающееся событие, например, на главы или эпизоды.

      Седьмое. Поработав над написанием каждой главы, или каждого эпизода своего сочинения, окончательно соединить их в единое целое и опубликовать.

     Если сочинитель, сочинительница  что-то не понял, не поняла  из представленного здесь, он, она может сначала попробовать описать то, как запомнившееся ему, ей событие, повлияло на него, на неё, то есть на самих возможных (потенциальных) сочинителя или сочинительницу.

      Когда у сочинителя, сочинительницы получится достаточно впечатляюще описать событие своей собственной жизни, то можно запомнить этот опыт.

      Запомнив опыт описания какого-то  события своей личной жизни, сочинитель, сочинительница, может приступить к его использованию в конструировании запоминающихся, читательницами и читателями,  событий не из их собственной сочинительской жизни, а из жизни созданных сочинительским воображением персонажей и  героя, героини.


    


Рецензии