Сказка об исполнении заветной мечты. 1 часть

Увидел как-то один волшебник в своей волшебной книге чудес, одну красавицу. И заметил что она грустит. В чем причина ее грусти?

И узнал волшебник, что мечтает эта красотка побывать в настоящей сказке.

-Ну, что же, произнёс волшебник. Я исполню её мечту и она побывает в сказочной стране. Исполнится её мечта. И тогда эта её грусть, она пройдет.

Волшебник произнес заклинание и эта красавица перенеслась в волшебный мир сказки. И оказалась она в одном караване который держал свой путь в славный город Багдад.

Эта красавица и мы назовем ее восточном именем Фатима ехала на верблюде в сопровождении своих слуг.

Да чуть не забыл вам сказать. Что этот волшебник перенеся эту красотку в сказку дал ей не только новое имя. Он сделал ее богатой невестой.
И она уже свободно говорила на том языке, того времени и той страны куда она попала.

И вот она получается стала невестой. Хотя это случилось против его воли. Да бывают недостатки и в сказках. Так вот эта девушка Фатима направлялась в город Багдад, чтобы выйти замуж за самого сына халифа

Но на пути к Багдаду на караван напали разбойники. Они захватили всех кто был в этом караване.

Потом разбойники стали делить награбленное. И вот тут начался хаос. Не смогли эти разбойники поделить героиню нашей сказки. Она ведь была так хороша собой, что каждый из разбойников мечтал, чтобы она стала навсегда только его женщиной любви.

Любви? О какой любви здесь может идти речь? Не любовь двигала этими разбойниками, а только лишь желание овладеть этой красавицей.

Но споры прекратил атаман этих разбойников он сказал такие слова:
-Остановитесь. Мы не станем делить эту красотку. Мы просто отдадим её нашему халифу за богатый выкуп.
Он сможет щедро нас вознаградить. И даже простить нам прежние дела. Мы тогда сможем зажить с награбленным богатством свободно не опасаясь расплаты за содеянное.

Да уважаемый читатель в то время все можно было купить. И золото давало неограниченные возможности. Все купить, а как же любовь? Увы многие в то время покупали и это. Но они обманывались на этот счет. Они покупали не любовь, а только ее иллюзию.

Ну продолжим и не будем отвлекаться на философские рассуждения. Ведь мы попали на восток и здесь действуют другие законы морали и принципы.

Так вот атаман отправил послание халифу и тот согласился на предложение выкупа.
Вот только сам халиф был очень коварен. Он нарушил данное слово.
Разбойники и их атаман были все схвачены,и казнены.

Нарушив слово данное атаману, халиф очень упал в глазах нашей красавицы и она поняла, что сына такого человека она не сможет полюбить никогда.

А когда Фатиму доставили во дворец и она увидела сына халифа Селима.
Она влюбилась в него. Да и Селим тоже как увидел ее понял, что это не простая влюбленность, а самая настоящая любовь.

Но тут и отец Селима халиф, тоже воспылал страстью к прекрасной Фатиме.

Дошло до того что халиф и его сын обнажили свои сабли, и стали драться в поединке из за этой красавицы.
-Остановитесь безумцы, прокричала Фатима. Вы что не понимаете что я не вещь! Что я человек и тоже имею право выбора в своей судьбе.
-Замолчи глупая женщина, произнес халиф. У нас на востоке женщина не имеет право голоса. Удел женщины доставлять удовольствие своему господину .
-Ну тогда я лучше умру, но не стану принадлежать никому из вас.

Халиф и его сын оба громко рассмеялись.

-Ты безумна, сказал халиф. Твое предназначение повиноваться своему господину-мужчине.
-Ну так ответь мне халиф. Как ты появился на свет Кто даровал тебе жизнь? Это женщина, твоя мать подарила тебе жизнь. Неужели ты не любил свою мать?

Опустил тут свою саблю халиф. Воспоминания нахлынули на него. А его сын в порыве страсти ударил своего отца саблей.Султан упал на мраморный пол.

-Победа! прокричал сын султана Селим. Теперь ты будешь принадлежать только мне.
-Принадлежать тебе? Ты так ничего и не понял. Ты сможешь овладеть только моим телом, но не моей душой.Не моей взаимной любовью.

-Сын мой, произнес умирающий халиф. Освободи эту женщину. Она права. Мы все появились на свет благодаря тому, что только женщина дает нам жизнь.Исполни мою последнюю волю. Освободи ее. Я сейчас умру и предстану перед великим Аллахом. Но я хочу умирая знать,что перед смертью смог совершить хоть одно доброе дело. Как поздно ко мне пришло прозрение. Как я не ценил любовь женщины. А ведь тоже любил. И благодаря этому чувству, ты сын мой появился на свет. Мы должны быть благодарны именно женщине за наше появление на свет. За тот бесценный подарок, что она нам дарит. За за нашу жизнь.

И халиф умер на руках своего сына.

Вот тут сын халифа осознал что он натворил. Он ведь почитал своего отца и вот он его убил в порыве ревности. Но ревность она бывает от любви. А не от ненависти.

И сын халиф взял в руки свою саблю и решил убить красавицу Фатиму.
-Ты причина из-за которой погиб мой отец! Я сейчас убью тебя и навсегда избавлюсь от твоего колдовства.

Сын халиф уже хотел нанести удар саблей. Но тут же он превратился в каменную статую.

Это волшебник который отправил Фатиму в эту сказку наложил на него заклятие и он превратился в камень.
-Фатима, произнес волшебник. Тебе надо вернутся в свое время Видишь эти мужчины не достойны твоей любви.
-Постой волшебник произнесла Фатима потрясенная всем и этими событиями. Прошу тебя только об одном. Пусть сын халифа снова станет человеком.

Улыбнулся волшебник и произнес заклинание. Сын халиф стал как и прежде человеком.Это превращение полностью переменило его в лучшую сторону. Он стал ценить свою жизнь и жизнь других людей.

Он поспешил к своей жене. Да, да он ведь уже был женат. Просто на востоке многие халифы имеют целый гарем женщин. Но у сына халифа была пока только одна жена.

Так вот как только Селим зашел в комнату где находилась его жена, он опустился перед ней на колени и попросил у нее прощения.

-За что вы прости меня простить вас мой господин?
-За все. За то что я мало оказывал тебе знаки внимания. Зато что я захотел еще раз женится Ну как я мог думать о другой женщине когда у меня есть ты, любовь моя!

Вот так все и завершилось в первой части нашей сказки.

Благодаря Фатиме сын халифа понял истинное предназначение любви.

Ну а волшебник на прощение совершил еще одно волшебство . Он вернул к жизни самого халифа. Да волшебнику было это по силам.

Вернувшийся к жизни халиф обнял своего сына . И просил простить за то что он хотел в поединке убить его.

И сын тоже попросил прощение у своего отца за это безумие. Именно безумие. Нельзя поднимать руку на своих родителей, какие бы плохи поступки они не совершали. Они навсегда останутся вашими родителями,а вы навсегда останетесь их детьми.

Сын султана стал еще больше уценить то что у него есть. Его любовь. И ему не нужны были больше никакие другие женщины.

А сам халиф поспешил к своей жене к матери их сына чтобы рассказать все что произошло. И он тоже попросил у нее прощение за то, что мог в своем безумии потерять то что было всегда дорого его сердце. Он мог потерять свою любовь.
Все что произошло заставило халифа и его сына смотреть по другому на этом мир.И это заставило их относится с большим уважением с самой женщине. К той что подарила всем нам жизнь и любовь.

А волшебник и красавица Фатима отправились в другую сказку.
И мы обязательно с ними ещё увидимся в других сказках. Как говорят на востоке: Да свершится на то воля Великого Аллаха.

конец первой части.

03.01.2024.


Рецензии