Девушка не для съёма или новый год с дальнобойщико

Гордей устало потёр лоб, глядя в лобовое стекло: четвертые сутки в пути требовали хорошего отдыха. До пункта назначения оставалось немногим меньше ста километров, и он решил заполнить баки топливом на АЗС перед въездом на МКАД.
Он свернул с главной трассы на стоянку к заправке, когда серебристый мустанг с московскими номерами выскочил перед ним и Гордей, выругавшись резко дал по тормозам.
- Блдь, стритрейсеры хреновы! Смерти своей хотите!? - а присмотревшись ближе разглядел что за рулем девушка, воскликнул: - Ну автогонщица, только попадись мне!
Железный конь, крутанув кузовом, выровнял путь и прибавив газу, будто насмехаясь над водителем фуры и посылая из-под колес ледяное крошево, помчался дальше.
Гордей не разглядел госномера лихачки, продолжая матерится. Каково же было удивление водителя, когда он подъехал к автозаправке и заметил злополучный Мустанг припаркованный у минимаркета. Злорадно усмехнувшись, вылез из кабины и направился на заправочную станцию.
- Стешка, ты все таки безбашенная! – сетовала Полина, следуя по пятам за подругой.
- Я сама чуть не описалась, когда на меня фура покатилась, - при этом она звонко рассмеялась и обернулась к подруге. – А водила грузовика: у него точно в штанах осталось мокрое пятно, - хихикнула и двинулась к витрине.
- Глебасик если узнает что ты его Мустанг чуть не угробила – ключи отберет!
- Не узнает…если, конечно, ты ему не расскажешь, - заявила Стефания и предупреждающе взглянула на подругу.
- Могила, - прихлопнула рот ладонью Полина, выпучив глаза в притворном ужасе, чем вызывала новую волну смеха Стефании.
Девушки поочередно заказали кофейные напитки и пончики с джемом, продолжая возбужденно перемалывать пережитое событие.
Гордей толкнул стеклянную дверь в магазин и сходу определил хозяйку подрезавшего его авто. Платиновая блондинка в красной короткой курточке и светлых брюках, заправленных внутрь сапог на шпильке, покачивала бёдрами, активно жестикулируя и рассказывая что-то своей компаньонке. Он бесшумно приблизился сзади и возвышаясь на целую голову лихачки, строго произнёс:
- Извиниться не хочешь? – обратился сразу на ты. Там, откуда он родом, формальности опускали в беседе, тем более в его случае уважения к девице он не испытывал.
Девушки резко обернулись и Стеша, дернув рукой, нечаянно опрокинула стаканчик с кофе на Гордея.
- Чёрт, ну ты гусыня! – отпрянул парень, отряхивая штанины от коричневой жидкости.
- Ты кто такой? Чего лезешь под руку? – напала на него Стефания. – Сам виноват, придурок…кофе из-за тебя пролила, - скривилась недовольно.
Полина открыла рот, глядя на происходящее, а сообразив, что мужчина похоже и есть водитель фуры, дернула подругу за рукав и наклонившись, шепнула:
- Стешка, это он, тот водитель Камаза.
- Да? – выпучила глаза Стефания и обернулась на Гордея. Мужчина смотрел прямо, обжигая её ненавидящим взглядом.
- Вольво, - поправил Полину Гордей и переведя взгляд на Стефанию, добавил: - У меня Вольво и ты меня подрезала, идиотка! Вот я и говорю: извинится не хочешь? Еще и за пролитое кофе. М-м?
Стефания подбоченилась и медленно оглядев Гордея: белая футболка, прикрытая ветровкой, серое трико с растянутыми коленями и…галоши на босу ногу – скривила пренебрежительно рот. Вернувшись к лицу молодого мужчины, привлекательной наружности, едко произнесла:
- Ну извини, - и изобразила шутливый реверанс. – Доволен? – и не дожидаясь что он еще ей скажет, схватила за руку Полину и поторопилась наружу. А толкнув дверь, крикнула ему, не оставшись в долгу: - Сам дурак криворукий!
Быстро добежав до автомобиля, щелкнула сигнализацией и забралась в салон, при этом от чего-то разнервничавшись и не попадая сходу ключом в замок зажигания.
Гордей, услышав оскорбление, выругался и устремился следом за нахалкой. Выскочив из магазина, увидел лишь красную куртку гонщицы, словно мулету в руках тореадора, прежде чем она исчезла в салоне авто. Подбежав к Мустангу, он с силой дёрнул водительскую дверь и просунул голову в салон. Стеша от испуга пискнула и отпрянула, стукнувшись затылком о подголовник.
- Ах, ты богатая сучка! – буравили зеленые глаза Стешу. – Думаешь если насосала на крутую тачку, то королева дорог!
- Да ты совсем охренел, мудачьё! – слова больно ударили по девичей чести. – Не твое дело, как я ее получила, ты дорожное отребье! – процедила в лицо Гордею, не уступая в сквернословии.
- Кем ты меня назвала? – поморщился Гордей.
- Грязный водила! – и расплылась глумливой улыбкой в тридцать два зуба.
- Мажорка!
- Батрак!
Гордей рассмеялся, невольно опустив одну руку на кресло, рядом с бедром Стеши.
- Батрак? – и поднял брови. – Скажи еще бурлак.
Стеша бросила взгляд на его простенькую экипировку, фыркнула и снова поддела:
- Бомж!
Гордей покачал головой и приблизив лицо, произнёс по слогам:
- Элитная шлюха! – и глядя как округляются голубые глаза девушки, добил: - Не хочешь в качестве компенсации мне отсосать?
На этом оскорблении Стефания окончательно вышла из себя и с силой толкнула мужчину в грудь, что Гордей подался назад и неловко перескочил с ноги на ногу.
- Сам себе подрочи, дальнобойщик гребанный! – и закрыв перед носом дверь, тут же заблокировала замки.
Гордей, обозленный на девушку, оперся ладонью на капот и с силой похлопал по стеклу ладонью, приказывая открыть. Но получил в ответ символичный жест средним пальцем и Мустанг, заурчав двигателем резко взял старт, вынуждая мужчину отскочить от авто.
- Вот сучонка мажористая, попадись мне только – не расплатишься! – прокричал вслед убегающей машине и развернувшись, вернулся на заправочную станцию.
На календаре 24 декабря. Рождество по старому стилю, но Россия праздновала и этот праздник. Гордей по графику успевал доставить груз на склад и загрузившись новым, отправиться за три тысячи километров обратно, чтобы успеть встретить Новый год дома.


Рецензии