Новый год. К чему готовиться?

Судя по тому, как начинается год и как проходит его первый день, в дальнейшем ожидает меня много всего интересного.

Приехавшая поддержать компанию коллега решила с утра обновить воды Средиземного моря купанием. Хотя и в "гидрике", но мною это занятие воспринимается явно как экстремальное. Я, естественно, каталась в шарф на берегу. Наверное, надо бы что-то отпустить про молодость, молодость. Меня от этого удерживает одно - даже в молодости я себе подобного не позволяла. Кишка тонка, как говорится.

Это, так сказать, было новаторство молодого поколения. Дальше день пошёл по мальтийским традициям. Мы поехали в Аттард, в Сан-Антон Гарденс смотреть столь беззаветно обожаемый мною самый большой фикус Мальты, попутно погуляв по апельсиновой роще, где уже начали созревать горькие мальтийские апельсины. Произошедшее далее отнесло по волне моей памяти в Казахстан.

Пока я всяко разно принимала позы под фикусовыми корнями, чтобы послать фотографию родителям, какая-то маленькая птичка решила, что мне в жизни не хватает денег. Олжа, олжа, заорала я по старой казахстанской привычке! Олжа - это к удаче, деньгам, здоровью. Иными словами, к сбыче всего того, что мы желаем всем на Новый год. Как в той знаменитой притче: не каждый, кто на тебя се..ет на самом деле тебе вредит.

К вопросу о том, как вся эта цепь событий связана с будущим годом, отвечаю: очень просто. Получается, что первый день наступившего года с какой-то мальтийской лёгкостью объединил русскую удаль, итальянское сибаритство и казахскую мудрость. Причём тут сибаритство? Так мы между делом успели заглянуть в итальянский ресторан. Посмотрите на фото, всё станет понятным.

К чему это всё? Да, к тому, то год будет разным. Кто-то нас поразит своим героизмом, кто-то впечатлит новыми гастрономическими изысками, кто-то, сорри, обоср...т нас с дерева, и не всегда самый лучший кусок будет доставаться нам. Готовимся к разному, но всё равно удачному, году.


Рецензии