или я пью чай с мамой

  Дима, здравствуй. Письмо от тебя пришло 25 декабря. Спасибо, что старался и писал левой рукой! Молодец! Твоя фраза, что ты - "пишешь, как детёнок в первом классе - больше всего понравилась мне из всего письма. Почему? Потому, что лишь в ней мне почувствовалось, что ты знаешь - что такое детская непосредственность, чистота мальчика и возможно когда-то ты захочешь снова стать таким.

   Ты не написал - как сломал руку. Советские фильмы (как тот, что ты привёл) - про руку с брюлликами - мне уже давно противны, пусты, тупы и именно - мерзки. В этом фильме показан с юморком - порок, секс, блуд, страсти, пьянка, обман... Зритель весело и безмозгло ржёт над пропившим мозг и не вникающим в свою душу и душу своих отпрысков, которых он насношал - Семёном. Дальше ржёт над проституцией. И каждый, любящий этот фильм, годами - как зомби - повторяет чертыхание и просит дьявола побрать его - т. е. забрать с собой в ад.
   Какой кадр или какие словами ни возьми - везде есть ад. Только он Не виден душевно смотрящему плотскому взгляду ума. Он виден тогда, когда дух оживает во Христе. Песня про зайцев - песня про леших и колдовство. Все люди бухают под этот фильм и проживают жизнь, поклоняясь трупу Миронова и Никулина - людей, живших в цепях дьявола в его искусстве вымысла.

    Твой перелом без смещения? В каком месте рука сломана? Ты усматриваешь в этом переломе голос Бога к тебе или нет? Помнишь ли ты каждый свой день - что ты делал правой рукой на протяжении 50-ти лет? Как включал телик... как наливал яд себе в стакан... как лапал бабу... как брал сигарету... как заходил в интернете на страницы тьмы и пустоты, чьих-то фоток, политики и т.д.


    Да, твоё письмо летом я получала. Но оно Не порадовало мой дух и я поэтому Не стала отвечать. В том твоём письме я снова Не получила отклик на ВСЕ свои объяснения, обличения и вопросы. Словно ты читаешь моё письмо по-диагонали, выбирая то, что тебе по душе. Поэтому я не стала отвечать. Зачем отвечать, когда должного отклика на ВСЕ мои слова и полОтнища текста, рассуждений - НЕТ. Есть по верхам только.

  Также в том твоём письме ты спрашивал про водное крещение.., собрание.., сколько человек ходит. Из этого я увидела, что ты такой же - как сотни людей, с которыми я говорила..., которым объясняла ЧАСАМИ, сеяла, а в результате был - пшик. Дима. Если тебе нормальны собрания..., пасторА.., "лидеры"..., учения этих собраний..., их правила, устои, традиции... Если тебе нормально хотеть отмечать новый год, хотеть волшебства (которое исходит от волшебников и ворожей, но Не от Бога)... Если тебе нормально думать, что "новый год" или "ночь новогодняя" - это некое существо, которое может что-то "принести" и "дать", "подарить"... Если тебе нормальны сравнения в стихе, который ты мне прислал ещё в том письме - где слова о Боге сравнены с "чётками" и "заклинанием".... Если для тебя нормально - иметь общий дух и настрой со страной, с народом... Если ты нормально относишься к сексу, не ужасаешься своей жизнью, называя свои грехи - ошибками, а не грехами и т.д. - то, Дима, - это плотская душевная жизнь... плотская призма ума, через которую люди разглядывают веру во Христа.

   Но это Не мой мир, Не моё понимание Истины. На земле те, кто называют себя христианами - это плотские, Не рождённые Свыше люди, любящие этот мир. Что ж. Это их выбор. Но Не мой. У меня совсем другой мир внутри. Поэтому я удивилась, что ты прислал мне ещё одно письмо. Я думала ты увидел что то, чем и как я дышу - тебе Не понятно и чуждо. Твоя картина мира совсем иная нежели у меня.

   О Господе я слышала с рождения. Но осознанно решила идти с Ним за руку в 13 лет (это ответ на твой вопрос про то, когда я стала с Богом).

 Погружение в воду, которое называют "крещением" - оно душу и дух от грехов Не освобождает, от плотской ветхой натуры Не освобождает. Погружение в воду Не спасает и к Иисусу Не приближает. Это лишь купание в воде. Только Погружение души, духа и разума в Господа, в общение с Ним - меняет душу, даёт прозреть. (это про твой вопрос о "крещении")


   Ты просишь фото. Но зачем? Какой в этом смысл? Нет разницы - как я выгляжу. Люди любят обольщаться внешностью другого и поклоняться ей. Ужас.
   Зачем ты предложил мне посетить твои страницы? Там ведь нет ничего хорошего. Я была там ещё весной. Была Не на двух, а на трёх страничках. Там есть фото, где жрут, пьют, ржут и говорят о таких же низах. На них фото тебя на чьей-то даче... Фото тебя с банкой пива..., возле каких-то православных построек или музеев - какой-то, пахнущей Русью, архитектурой.
      А мне Не нравится запах земных стран или культур. На стене страницы фото тех и того, что ты "лайкал"... каких-то мужиков с пистолетом..., с сигаретой..., тётки на коне.... фото чьих-то семей..., детей... Какой-то юмор..., видео. Дима. Для меня человек виден по его душе, мыслям, мнениям, интересам, понятиям, чувствованиям. А внешность мне Не нужна.

   Ты просишь рассказать - чем я занимаюсь в свободное время и о себе. Свободное от чего? Чем бы я ни занималась - я свободна и постоянно думаю с Богом, говорю с Ним про людей, про чувства, обстоятельства, дела... или я пью чай с мамой или сижу на унитазе или еду в маршрутку - я всегда обдумываю, обговариваю с Иисусом свои чувства, мысли, желания, суждения.... вспоминаю.. делюсь, отвергаю... противостою..., раскаиваюсь, оцениваю, отрекаюсь, молюсь о ком-то, люблю или ненавижу.... Смотря о чём идёт речь. Поэтому КАК я тебе расскажу это всё? И, что самое отвратное - это то, что я в течении лет рассказываю разным людям о себе, своей душе, своих делах, жизни, свидетельства из моей жизни, мой путь, чувства, понимания - т.е. вкладываю душу свою, а в результате эти люди Не понимают меня, моего мира, Не видят ничего нужного для них в моих словах и уходят с моего пути. Как думаешь - будет у меня после таких пустых сеяний желание в 55-ый раз рассказывать о себе?

     Я думала что по моим оборотам речи, по моей манере изложения и по тем вещам, которые я тебе писала в тех двух длиииных письмах - ты понял, что я Не хожу ни в какие плотские собрания так называемых христиан... Находилась туда... спасибо.
Церковь Христа - это Не здание и Не люди - это истинно рождённые во Христе... Бог их видит и знает. И собрание людей, которые живут миром и при этом поют Богу и читают Библию - это Не церковь. Если бы ты спросил у Иеремии - сколько человек в его собрании? - он бы тебе ответил:
Библия. Иеремия 15:10
"...человек, который спорит и ссорится со ВСЕЮ землёю!" (это Иеремия о себе)

Библия. Иеремия 6:10
"К кому мне говорить и кого увещевать, чтобы слушали? Вот, ухо у них необрезанное, и они Не могут слушать; вот, слово Господне у них в посмеянии; оно неприятно им."

Вот и я так же. Со мной рядом лишь те, кому Бог открыл то, что и мне.

   Я Не называю братом и сестрой всех подряд - кто назовёт себя верующим. Это безумие! Как и Христос сказал, что для Него - "матерь" и "братья" лишь те, кто исполняет волю Отца Небесного. Так и для меня. (это на твой вопрос о количестве "братьев" и "сестёр")

    Да, Христос воплотился Не для того, чтоб совершить на земле окончательный и последний Суд. И вообще - что за манера думать, что Бог стоит с палкой и наказывает. Человек сам пожинает свои адовы посевы. А Бог предоставляет его своей собственной воле... даёт ему идти по пути своего сердца, а Бог отходит. "Оставляется вам дом ваш пуст." Проклятие - это оставление Богом. Жить без Него - это и есть проклятие, которое каждый из тех, кто любит плоть - влечёт на себя с рождения.

   Христос сделал Свой план через прибывание на земле для того, чтоб явить этим закоснелым в плоти, в земле, в своих гениталиях - людям - Истину, донести до них Слово о рождении Свыше, через Него, что без рождения Свыше в Царство Божье дух человека Не может войти, Не способен узреть, войти, захотеть там быть, т.к. лишь через Христа можно стать безстрастным, чистым, святым, как дети и лишь став душой, как дитя - можно наследовать Царство. А любящие секс - наследуют владения того, кто подарил секс - этот дар смерти - наследия дьявола.


Рецензии