Дополнение к детской математике 2
Вy the Way: Процесс вхождения внеисторических ценностей в нового их носителя представляется некой натуроморфной иллюстрацией:получение «алмазов из взрывчатых веществ при их детонации» (подобно макаренковской педагогической «теории взрыва» (?!?); и также требуется сверхсильное воздействие (где-то на грани терминальной (необратимой) угрозы — психической, эмоциональной, физической etc.) на S. Расщепление и определение (опять — о-пре-дел(делить)-ение) — в данном случае просто достигаются в детском возрасте — нахождения «неделимого элемента» личности (при известном отсутствии мешающих гетерогенных ценностных наслоений — что, в принципе, недопустимо и практически невозможно в «зрелом» сознании). Поэлементное («поединичное») /(специальный вопрос — кто и в какой мере занимается сортировкой и отслеживанием (модное «мониторингом») влетающих «сокровищ» - предположительно — сам S)/ прохождение (интегрирование) самой ценности тем легче, когда условия созданы — вбросы (ценностные) в виде намёков, которые создают хаотичную картину «предзнания» о себе в сознании S; и это прохождение происходит мгновенно. Теперь можно представить, когда сразу несколько несвязанных между собой групп ценностей ищут «точку входа» личности S, внедряются (втягиваются, интегрируются, вмещаются) в чистое пространство личности S: насколько подобная интервенция (вмешательство) создаёт совершенно непредсказуемую (подобно калейдоскопу) картину, где значимым представляется и претендует на значимость каждый в отдельности («внеисторический») элемент и их сочетания по аналогии — такое вполне возможно при известном «положительном отношении принятия» («приятия») ближайшего окружения у S в детстве... Продолжение следует,
03.01.24 11:01:21
Свидетельство о публикации №224010300433