Хронос. время причин и следствий. былина 121

ХРОНОС
ВРЕМЯ ПРИЧИН И СЛЕДСТВИЙ
Былина 121
от 03.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Все имеет начало и конец, все имеет причины и следствия, все циклично. Сегодня Отец проверяет всех и вся, сегодня проверяется всё, что было и всё, что будет в цикле своем и циклах Небес. Каждый, кто достоин, будет отмечен, а каждый, кто пал, будет низвержен. Всему свои правила и вводные, но общие они для всех. Каждый, кто павший, но выживший, встанет и скажет, что Отец лишь подал ему руку в минуты забвений и теперь лишь он станет служить Отцу, чтобы каждый внял еще боле сердечно его дням и внушаем был лишь через Веру и Доброту. Не каждый сможет вкусить себя, но каждый сможет вкусить дважды в девах, что выжили и рассказали о себе мирам. В мирах же уже идут глобальные чистки и изменения эти незыблемы, чтобы каждый смог познать в еще большей мере свой крест, а крест его – это даль. Немыслимы пути Отца, но и идти ними мало кто бы стал, ведь легче вкушать готовые плоды, а не идти путями первопроходцев, что пишут историю Лет, отдав ее тем, кто не хочет видеть, а лишь владеть. Сам себе тот, кто уже не пройдет по броду Отца, а сам себе будет в будущем зол на каждого, кто уже был и есть, а его владения пусты.
Чтобы вкусить себя и вкусить знамения адовы, чтобы вкусить Отца слова и Ангелов его помощь, нужно сказать слова –
Отец, не я ли снова в огнях твоего величия. Не я ли снова в путях твоего знамения. Не я ли там и тут, везде и где бы Душа моя не перерождалась, везде она вкушает плоды слов твоих, а слова твои честны. Прошу лишь о том, чтоб понять и внять тому, что дела мои через все невзгоды и праведность сегодня проверены, чтобы каждое из семи деяний было обречено на поверия твои, а проверки дел моих стали чисты. Прошу лишь о том, чтобы каждое дело мое спорилось, что было в тебе и с тобою, со словом твоим и в Вере моей. Прошу тебя о том, чтобы Хронос стал на путях каждого, кто проверен уже тобою, а причины и следствия вновь открыли порталы Бытия святого, что зовется Завет. Было бы так трижды, но будет и еще раз, чтобы каждому восвояси идти, а не стоять и прозябать на дорогах Любви. Немыслимы твои пути, а чтобы внять им нужна помощь, о чем и вопрошаю, о помощи твоей мудрой, Отец, а дале мой путь чтобы стал таким, как ты мне и писал. Аминь.
Чтение слов принесет незыблемое ощущение помощи Отца, а миры его станут ближе, чтобы каждый раз, водрузив знамя Веры, принять ее, а не лишь говорить.


Рецензии