Зимняя дорога...

Зимняя дорога уходит вглубь леса, на ней видно слегка замеченные снегом следы. Видимо кто-то недавно по ней пытался пройти. Возможно даже не человек, подумал  лесник. Раньше, у них олени обитали. Потом, куда-то исчезли. Теперь, возможно опять вернулись. Природа, начала возвращаться в свое привычное состояние. Хотя одно время, в лесу орудовала бригада лесорубов, очень мало деревьев здоровых осталось. Живность вся разбежалась кто куда, а некоторых охотники убили. Лесником, в ту пору, работал алкоголик. Вот он и за бутылку продал часть леса. А когда, узнали про это. Его уволили по статье. Да ещё и дело завели уголовное. Теперь он где-то в тайге сидит. Но не будем о грустном. На его место, деда моего поставили. Так он с местными жителями ближайшей деревни посадил новые деревья. Прошло немало времени, деда уже давно нет в живых, меня на его места поставили. Так я слежу на доверенной мне территорией. Ни одно дерево, не будет просто так срублено. Поначалу не было здесь ни одной живой души. А однажды во время обхода, смотрю зайчики появились, где-то вдали пробежала лиса. Душа обрадовалась от этой картины. А теперь видимо и олени вернулись, а это не может не радовать... В мыслях промелькнуло как хорошо, что наследие моего деда живёт...


Рецензии