ВожАк создан для СЛУЧки -ГЕН потОмкам САМый ЛУЧший

               ГЕЙ - ВожАк - готОвься к СЛУЧКе -
               Для тогО ж ТЫ  назнАче нАМ - вождЁм!
               ИнструМЕНТ у ТебЯ же = САМый ЛУЧший -
               МЫ с ТобОй - СКВОЗЬ ВСЁ БУДуще пройДЁМ!


пУСТЬ годЫ ПРОхоДЯТ -
нам иХ - ннне ВЕРНуТЬ
и мноЖЕСТВО В мирЕ ПУТеЙ!
ты ж - ВыбРАВ Свой путь - не ПОЗАБудь -
СделАТЬ ПОБольШЕ ДЕТеЙ!


лИШЬ детИ = НАДежДА - НА родА ПРОдленЬЕ -
В ОТлиЧЬЕ  ОТ  т~тОК ДА дядь!
лИШЬ В детКАх ПРОдлитСЯ ТВО~ ПОКОЛеНЬЕ -
лИШЬ детИ - род обЩИЙ ПРОдлят!


делАЙ - МИленОК - ДЕТиШЕК - СО МНою -
я жЕ жЕЛаю тЕбя!
тОЛЬКО СО МНою - СО МНою = ОДНою - -
деткИ ТВОи - род ПРОдлят!


вс~ ДЛЯ тЕбя - я - МИл~нННННННННОЧЕК = СДеЛАю:
дочЕК = жЕЛаННЕЕ всеХ:
мастью - Любою - ЧЕРНяВОю ЛЬб беЛАю -
рыЖЕЙ ИЛЬ светЛОЙ = КАК  СНЕГ!

все нашИ детИ и внукИ = УверЕННО -
всЮдУ ПРОлоЖАТ ПУТи!  -
станУТ не куркАМИб  гускАМИб зверЯМИ -
вышЕ БОГоВ им ВЗОЙти!

я ж - ИСПЫТаЙ - СЛоВНО яЩЕРКА = ЮРКАЯ -
ну-КА ж - МЕня ДОГОни!  -
слаБ! - я ж В Любви - супЕР-БурНАЯ - -
в-миг ЗАжИГаю ОГни!

страстИ ОГни -  - ОГОНЬКИ = супЕР-ваЖНЫЕ -
супЕР-ВАжНеЕ Уж нет!
рБе ж ВЫ -  МУжЧиНЫ - МУжЧиНЫ ОТваЖНЫЕ - -
БайтЕ ж ЛюбОВНЫЙ ОТВеТ! БайтЕ ж ДОСТоЙНЫЙ ОТвет!

вся я ПРЕД вамИ - и вс~ вам ДДОЗВоЛЕНО -
БудьТЕ ж ЛюбеЗНЫ  СО МНОЙ!
всеХ вам РОЖу - и бАНКиРОВб и воИНОВ - ж
стаанУ кИТаЙСКОЙ сТЕНоЙ!

где ж НАШ  ВОжаК - ты ЧЕго ПРИГОРЮНИЛСЯ -
Хвост весь ПОДЖал - под жИвот! -
вСппомНИ  ж зАКончик - закон ЧЖОу й Хью Нильса:
""ЖивОт на жиВОТ - и ВСЁ в-МИГ зажиВЁТ!""

ГЕЙ - ВожАк - готОвься к СЛУЧКе -
Для тогО ж ТЫ  назнАче нАМ - вождЁм!
ИнструМЕНТ у ТебЯ же = САМый ЛУЧший -
МЫ с ТобОй - СКВОЗЬ ВСЁ БУДуще пройДЁМ!


                ***

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         3 сiчня-января 2024-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии