Символы. былины отца

СИМВОЛЫ
Былины Отца
Былина 122
от 03.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Все жизни и воплощения Душ в матричных мирах проходят через четкий и менее четкий для многих символизм. Это знамения и знаки, которые показываются каждому на протяжении веков, это подсказки словом, но не явно, а через определенную систему символов, которые нужно разгадать, это скрытые и запутанные лабиринты ответов и советов. Для каждого уровня понимания существуют свои уровни символов. Сегодня Отец дает возможность каждому понять, на каком уровне символизма находится Душа, насколько она выросла в мирах или же так и получает детские подсказки и даже их не может разгадать.
Чтобы понять себя и свой уровень символизма в этим мирах, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать все мои жизни и показать мне, на каком уровне получения твоих подсказок я нахожусь. Прошу покажи мне могу ли я вообще получать от тебя подсказки-символы или же и это мне пока недоступно. Хочу научиться трактовать твои символы и знамения, слова и знаки, прошу Ангелов твоих помочь мне в освоении этого древнего и изначального искусства. Прошу тебя показать мне во сне, какого результата я могу достичь на своих путях. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Утром Ангелы начнут показывать знаки, символы, знамения, подсказки. А Душе лишь остается начать учиться трактовать их. Со временем символьная система Матрицы начнет поддаваться и Душа сможет более четко понимать, что ей хотят передать Ангелы и Отец. Конечно, на это нужно время и терпение, но результат порадует каждого, кто сможет стать на ступень выше в своем осознании и прозрениях.



Рецензии