Отработанные родовые дома. былины отца

ОТРАБОТАННЫЕ РОДОВЫЕ ДОМА
Былины Отца
Былина 123
от 03.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Старые, отработанные родовые истории то тут, то там всплывают во снах Душ. Это те истории, которые уже отжили себя и связи через них ничтожны. Сюда относятся и любовные истории, и родственные связи, и древние связи между теми, кто должен был что-то сделать через них для миров Отца и многие другие. Сегодня Отец дает возможность окончить подобные взаимодействия, которые лишь искажают будущее и через них Души постоянно отвлекаются, тормозят на своих путях. Чтобы понять, есть ли такие отработанные истории, которые были простроены через родовые дома, через создания семей, родовых веток, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать все мои жизни и показать мне во снах, есть ли у меня взаимосвязи с отработанными родовыми домами, с историями которые уже не играют никакой роли в моих жизнях, а лишь тормозят меня. Хочу понять сколько таких родовых домов мною было построено с другими Душами. Прошу Ангелов твоих показать мне эти дома во снах четко и понятно. Аминь.
Читать эти слова нужно три раза перед сном. Сон будет вещим, запоминающимся. Душе могут показать и много таких  старых родовых домов, которые уже отжили себя и отработаны в полной мере, но по-прежнему пребывают в поле Души и тормозят ее новые пути.
После сна нужно прочесть слова –
Отец, прошу тебя очистить мои жизни и все воплощения от отработанных родовых домов. Прошу тебя показать момент  очищения во сне, а также сон с результатом очищения, чтобы мне стало понятно, насколько чистка прошла успешно, а пути мои выровнялись и стали свободными. Аминь.
Читать слова нужно три дня по одному разу, после чего в жизни начнутся странные совпадения. Будут совпадать имена, даты, названия местности и т.д., совпадения будут происходить во время разговоров, во время получения информации разными путями.  Это и будет показателем очищения. После чего приснится сон, в котором будет показано чистое пространство или же новые, красивые дома, которые ждут Душу на ее путях в будущем.



Рецензии