Ясень не в курсе

Я спрашиваю у Ясеня,
Куда мне бежать от плесени?
Я спрашиваю у каждого,
Кто станет мне отвечать.
Не время писать поэзию
В пути из Европы в Азию.
В дороге меня размажет, но
Попробую не молчать.

Попробую жить по совести
На сколько мне хватит гордости.
Хватать эту жизнь, по-честному,
Не ждать никакой итог.
У этой проклятой повести
Историю пишут новости.
Устала. Но из полезного -
Узнала, что с нами Бог.

А после ходили под руку,
Считали лесные всполохи,
По звёздам искали бережно,
Когда будет русский мир.
Черпали надежды ведрами,
За этими суматохами
Из человека нежного
Окуклился командир.

По правде сейчас не очень-то
Пожить мне теперь получится.
С одной стороны предательство -
С другой стороны война.
Я прячу себя за строчками,
Но спрашиваю при случае.
А Ясень ответить пытается,
Где же моя страна?


Рецензии