Заметки в пути. Внучок

Я давно искала его, много лет. Чтобы быть с ним рядом, чтобы знать, что все, и впереди у него – прекрасное будущее. А он прятался где-то… Я так хотела его найти… – что он наконец нашелся! Выполз прямо ко мне из своего «укрытия».               
Как я соскучилась по нему…

Мой маленький,.. такой теплый; пухленькие щечки; а глаза – такие удивительные,.. широко раскрытые, приветливые и доверчивые. Он рад мне так же, как и я рада его видеть, прикасаться к нему.

То лопочет что-то своим маленьким ротиком, то молчит, прислушиваясь ко мне. Его бархатистая кожа – пахнет молочком и медом. Он пробует на вкус все, что попадает в его крохотные, как у пупсика, ручки.

Я искала его, чтобы прижать к своему сердцу, приласкать,.. заглянуть в его небесные глаза,.. узнать, не хочет ли чего…
Он опять поползет себе дальше, куда влечет его  любопытство. А я буду рядом – вдруг понадоблюсь.

А когда-нибудь, побежав за бабочкой, наверно, попадет в крапиву… Ну что ж, все мы куда-то попадаем, со всем  справляемся – так и живем, вместе.

Наконец я нашла тебя – чтобы заботиться о тебе…
Как радостно видеть, что ты растешь и преодолеваешь все  препятствия, которых становится все больше…               
Даже когда станешь большим и будешь далеко от меня,  все равно ты будешь в моих мыслях, мой маленький…

Я долго искала тебя – чтобы любить тебя, всегда…
И мне показалось, что ты мой будущий внучок…


Январь 2024


Рецензии