Фёдор и Алёна

         Прочитал в местной газете статью – Забытые словечки курской губернии и составил из них небольшой рассказец.

       Дюжему молодцу Фёдору приглянулась смазливая и голубоглазая, с косой до пояса, Алёна. Парняга втюрился в девицу не на шутку, только о ней и помышлял. Летним вечерком позвал её погулять на околице села, она малость поартачилась и согласилась, детина ведь был ей по нраву. Они ходили и  балакали, сияла луна, распевал соловей. Фёдор пробовал приобнять Алёну, а она уворачивалась от него.
- Дай, хучь, абайму и поцалую разок, небось от тебя не убудет, - сказал он.
- Ишь, Хвёдор, чево захотел, - смеясь отвечала девица. Ты, бы, для почину, поехал на ярманку, купил себе новые портки, а мне материю на сарафан, да сладких пряников и канфет и потом лапал меня своими ручищами.
      Поехал Фёдор на ярмарку, купил портки и рубаху, а зазнобушке голубоглазой отрез материи, пряников, конфет и гребень для волос. Отдал подарки Алёне и пошли они ввечеру гулять. Далась девица себя обнять и поцеловать, а большего не позволяла ... Нашептала Фёдору :
- Шибко меня не мни. Посватайся, ежели люба тебе и тогда щупай и тискай сколько хошь. Невинная я ... честь блюду для муженька и миловаться буду с ним после свадьбы.
- Надоть отведать што ты за девка, гожая любиться али нет и тогда жаниться.
- Хитрай какой... Не  желаешь взять меня в жёны, так от ворот поворот. Не так уж у меня свирбит замуж. Я молода и хороша собой, в девках не засижусь.
         Ходил, ходил, Фёдор, около дома зазнобушки, да и посватался к Алёне. Она не ломалась, дала согласие и они справили свадебку.  Девка и впрямь оказалась целёханька ... , но к любовным утехам охочая и плодовита. Родила Алёна сперва двоешек, потом ещё детишек и жили они в согласии и не тужили.


Рецензии
Привет, Юрий.
Правильная девка.
Так и надо .
Только с мужем миловаться.
Спасибо за антиресные словечушки-наши.
Расейские.
С теплом.

Варвара Сотникова   19.04.2024 22:42     Заявить о нарушении
Благодарю Варвара краса за отклик!

Юрий Курский   20.04.2024 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.