Утерянные Магии, чернокнижные символы

Что если вы раздаете Магии, которые потом никто не оценил, а они в свою очередь как бы витают неприкаянными? Например, из добрых побуждений, дарите кому-то оберег, безделушку, наделяя ее пожеланием, и не зная, что вы и правда зачаровали эту вещь.

Тут через один потусторонний предмет, собирала обратно свои Магии, которые умудрилась раздарить в детстве. К этому все пришло после истории у друзей, которая и навеяла такую тему.

Руководитель дарит своему работнику мистический сувенир, и обещает что тот, как бы поможет ему, талисман типа. Проходит время, сувенир уже передарен. А уже бывший руководитель, просит срочно этот подарок ему возвратить (опомнился). Конфликт. То ли сам тот усмотрел в том презенте то, что отдал на сторону что-то "полезное", а сам чего-то себя лишил, то ли его надоумил кто, но так или иначе - вот так.

И ведь действительно, если человек имеет в Роду некие возможности, которые увязанны на чернокнижие, то может по случайности и не знанию дела, зачаровать такой вот предмет, подарок, или просто направить "добрую" магию на своих знакомых, думая что этим он им помогает, используя для этого всякие попсовые модные штучки, но по факту - в этот момент происходит использование магических потусторонних символов, относящихся к чернокнижной магии.

Но, вот так по случайности, Магию на человека не закрепить. Она будет болтаться возле него, или на нем, но не будет удерживаться, не будет хватать еще одного звена. И тогда, если она не закрепилась на человеке и его Роду, она может действовала, может человек ощутил может нет, но она блуждает, ищет нового "обладателя", или просто без дела витает.

Если же она все таки закреплена, то значит так оказалось нужно, она оказывается примешена в Род человека на которого ее наносили, и эти символы, становятся уже его Родовым наследием так сказать. Уже его потомки смогут их применять, но скорее всего, так же не будут осознавать им цену.

Ведь люди, обладающие таковыми символами, чаще всего про них и не знают. Они ощущают что могут заговорить кого-то на успех, утешить, угостить заговоренной едой, подарить заговоренный брелок.... Но они не знают, что вместе с этим, раздаривают кусочки имеющихся родовых ценностей чернокнижного толка. А так же, вмешивают себя во все истории, где оставили свои Магии. По сути, это как оставить свои фантомы возле всех этих людей. И так или иначе это будет фонить вам, все ваши раздаренные Магии будут одиноко там болтаться, витать, и при этом привносить вам что либо.

В общем - нельзя бестолково раздаривать свои Магии из добрых побуждений даже.

Я являюсь как бы хранителем таких знаний и магий чернокнижного толка, по этому у меня теперь есть еще один предмет, позволяющий собрать неприкаянные такие символы и магии, которые человек раздарил или растерял когда-то.

Я проделала это на себе самой вчера. Предмет этот, юла, показал мне людей, которым я раздарила такие чудеса еще в школьные годы. Я то конечно этого уже не помнила. Но из того, что указала юла, я вспомнила одну девочку, и показанную ситуацию.

У нас училась такая "большая" девочка изгой. Вся болявая, аллергик на всё и вся, неказистая, и никто с ней не дружил. Мы на какое-то время с ней сблизились и стали общаться, это было накануне ее переезда в другой район города. И я ей подарила сувенир - плетеную из макраме фенечка-брелок. Мне тогда очень захотелось для нее сделать такой подарок, и я его как бы заговорила да, ну вроде бы в целом на успех типа.

И не покажи вчера это юла, я бы и не вспомнила про тот случай. Были показаны еще несколько человек с тех школьных лет, и один мальчишка. Скорее всего, это тот с кем я долго сидела за одной партой и мы хорошо дружили, и вероятно я ему что-то подарила из мелочей типа какой нибудь игрушки киндера, тоже соответственно заговорив. Нет, я не прям проводила над такими дарами ритуал, а просто как бы желала тому, кому я буду предмет дарить, чего-то доброго и хорошего.

И вот на том мальчишке, Магия была показана вписанной в его магический код. У всех остальных, включая девочку с брелком - символы витали рядом, но не были закреплены.

Это означает, что мальчику тому эта магия пришлась в пору. Она была нужна ему, или он был интересен такой магии чернокнижия, например его Род, чтоб как-то это далее развивать. В общем, это был единственный участник таких моих раздариваний магии в школьные дни, на ком она правда закрепилась, работала и была нужной.

И вот кроме него, с остальных эти магии были собранны. И убраны в мою волшебную шкатулку потустороннюю для хранения таких символов и магий.

По этому, важно помнить, что даже если вы ПРОСТО одариваете кого-то подарком, желая при этом добра, или тем более чего-то нашептав или заговорив, очень вероятно что это не будет магией уровня деревенского, а окажется что у вас есть те самые символы чернокнижия, и вы сейчас их просто подарили тому или тем, кто не факт что это и оценит, и поймет, и уловит в чем их помощь для него. А вы в свою очередь можете это все раскидать и растерять, пустив на вольное плавание.

Ведь редко когда, по случайности, такая магия придется к месту, уж лучше в нее вникать и совершать ее только с подачи тех потусторонних сил, что и могут вам помогать взаимодействовать с такими Чудесами.


Рецензии