Не верю зеркалу

Не верю зеркалу теперь,
Оно источник пессимизма...
И я, как загнанный в пещеру зверь,
В пещеру здравого и слишком реализма.

Мне измы эти нет, не по нутру,
Мне  ближе был всегда светлее изм,
Из памяти его я не сотру...
Мой звучный и весёлый романтизм.

Пускай он легкомыслен временами,
Но от него живой вовеки свет.
Ну вот, давайте посудите сами:
Ведь в нём уныния как не было, так нет.


Рецензии
Если не верить зеркалу, то и нечего в него заглядывать...😁

Сергей Лукич Гусев   05.01.2024 08:04     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за отклик. А в части вашей афористической сентенции, я бы отметил избыток рационализма, ведь и неприятная информация имеет цену)). С Наступившим!
Герман

Герман Гусев   05.01.2024 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.