Ужель не та, не самая - А счастье близко

(сериял = из неопубликованного из-за вето Ж - инструктора по боевому применению непутевого и мужа или Рождественские морозы для +118 )

«Утром Таня почти проснулась, потянулась, по-кошачьи прогнулась в истоме выспавшегося голого тела, … и улыбнулась удивлению радости от миража оргазма на затуманенном  потолке, ощутив упругое  …»

(из  сказа новеллы   «Сюжеты о попе и попе (и иные прелести Бытия (тварного)) и прочие последствия гнева Шестоднева»)

В 1825-м Пушкин отправил Алексею Вульфу такое четверостишие:

«Как широко,
Как глубоко!
Нет, бога ради,
Позволь мне сзади».

Это было время разгара работ над романом о стихосложении, не-любви, несовместимости  любовей и эротомании 

Вот и Таня Ларина возопила: Позарез нужен ОН! Да! Я хочу и очень-очень!

И … горевала в концовке якобы незавершенного Пушкиным романа о стихах и стихиях эротомании:

                „А счастье было так возможно,
                Так близко!...»

О какой такой близости складывал стихи эротоман?

***

VII
***
Давно ее воображенье,
Сгорая негой и тоской,
Алкало пищи роковой;
Давно сердечное томленье
Теснило ей младую грудь;
Душа                ждала… кого-нибудь,
VIII.
И дождалась… Открылись очи;
Она сказала:                это он!
XX.
Мое! Сказал Евгений грозно,
И шайка вся сокрылась вдруг;
Осталася во тьме морозной
Младая дева с ним сам-друг;
Онегин тихо увлекает
Татьяну в угол и слагает
Ее на шаткую скамью
И клонит голову свою
К ней на плечо …
XXIV.
И начинает понемногу
Моя Татьяна понимать
Теперь яснее — слава богу —
Того, по ком она вздыхать
Осуждена судьбою властной:
Чудак печальный и опасный,
Созданье ада иль небес,
Сей ангел, сей надменный бес,
Что ж он? Ужели подражанье,
Ничтожный призрак, иль еще
Москвич в Гарольдовом плаще,
Чужих причуд истолкованье,
Слов модных полный лексикон?..
                Уж не пародия ли он?
XLVII.
                „А счастье было так возможно,
                Так близко!..
Но судьба моя
Уж решена. Неосторожно,
Быть может, поступила я:
Меня с слезами заклинаний
Молила мать; для бедной Тани
Все были жребии равны…
Я вышла замуж. Вы должны,
Я вас прошу, меня оставить;
Я знаю: в вашем сердце есть
И гордость и прямая честь.
Я вас люблю (к чему лукавить?),
Но я другому отдана;
Я буду век ему верна“.

Как сказала детективщица Маринина про одну ретивую наемную критикессу:
«Она как Танька Ларина – еще не держала эрегированный член в руках!»

И не давала ему уткнуться в промежность …

Таня мечтала об этом… Пушкин даже подтрунивал над ней (как всегда едко и на грани язвительного злого фирменного своего пародирования:
               
                «ждала… кого-нибудь»

Онегин лишь попался под руку  ... истомившейся. О какой ответной любви и вотще о Любви можно тут вести речь!? Он видел Таню пару минут, впервые общаясь с ее маман

Ждала ... кого -нибудь ... Какая пародия!

 И не дождалась – мания верности  женщины и жены с паническим парализующей волю страхом перед неизбежным рогачеством  не позволило Пушкину лишить Таню изнуряющего ее плоть целомудрия и да вообще всякого мудрия

Уж Онегин отнес ее в лесной избе на шабаше в уголок и уложил на шаткую (!) скамью … онегнскую…

Но  …. Но не суждено

Какое  издевательство над Девой,  не снившееся франкам – господам мусьеобразным  Садо, Мазо и Вольтеру (в его Орлеанской девственнице)
 
***

Для изучения проблемы скупости Пушкина в отношении Тани Лариной используй, фра, «Либидинальную экономику» Лиотар или (лучше) «ЖИВОЙ МОНЕТОЙ» Пьера Клоссовски:

«Из всех работ Пьера Клоссовски «Живой монетой» оказала, пожалуй, самое большое влияние на его современников. Фуко назвал ее «величайшей книгой нашего времени». «Анти-Эдип» Делеза и Гваттари, «Либидинальная экономика» Лиотара и «Невозможный обмен» Бодрийяра – все они в том или ином виде представляли собой ответ на идеи, изложенные в «Живой монетой». Столь значительное влияние этой книги во многом объясняется тем, что в ней видели преодоление дуальности между Марксом и Фрейдом. Идея о связи экономики и психологии, у каждой из которых есть свои депрессии и кризисы, не нова, но, сделав экономику прямым выражением психических побуждений, Клоссовски смог найти синтез политической и либидинальной экономий, который искали многие его современники.»
 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ СЕРИИ «НОВОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ» ИЭП им. Гайдара (мл.)


Рецензии