Пришлю свои книги бесплатно

Дорогие друзья!
Если вы любите читать книги, мне есть что вам предложить, причём абсолютно бесплатно. В российском издательском холдинге «Эксмо-АСТ» у меня издано 44 книги для разных возрастных категорий – от 6+ до 18+. Общий тираж - более миллиона экземпляров. Желающим пришлю по E-mail любую книгу в формате ПДФ. Это будет копия изданной книги «в бумаге».

Выбрать книгу можно на сайте АСТ  в разделе "писатели", здесь:
Не буду скромничать, скажу прямо: многие родители пишут мне, что именно с моих книг их ребёнок пристрастился к чтению. Не упустите шанс, если вы хотите, чтобы ваши дети полюбили чтение.

Мои книги подходят и для семейного чтения. Книга "Радуга для друга" издана в США на английском языке. Тоже имеется в формате ПДФ.

Если вы захотите сделать подарок в виде бумажной книги, то это, конечно, можно организовать, но будет платно – покупка, пересылка и т.д.

Заказ принимаю только на E-mail.

Пишите: ma@samarski.com

Всем добра. Читайте на здоровье.
Ваш Михаил Самарский.


Рецензии