Сказка о времени

Нинель Абрамовна, бухгалтер со стажем, время ценить умела. День её был разложен по полочкам. Работать она любила и делала это с удовольствием: сдавала отчёты точно по графику, выполняла за день тысячу и одну задачу, с которой не справился бы и целый отдел. Нинель Абрамовну любили, ценили, награждали и премировали.

Одно плохо: счастье обошло её стороной. Так бывает:труженица, умница, красавица, а личной жизни никакой. Основной принцип, которым она руководствовалась, - делать всё по уму, а не как-нибудь, видимо, сыграл с ней злую шутку или, наоборот, избавил от житейских неприятностей.

Есть люди, которые контролируют процесс выхода замуж и рождения детей. Они берут под локоток, доверительно глядят в глаза и спрашивают: «Ну как? Замуж-то вышла?» На этот вопрос у Нинель Абрамовны всегда был бодрый ответ: «Замуж — не напасть, замужем бы не пропасть!»

Управляя своими жизненными процессами, наша героиня так виртуозно распределяла своё время, что окружающие только диву давались: как же её на всё хватает? На работе — огонь, дома — прекрасная хозяйка и рукодельница, на корпоративах — первая затейница и танцорша. Нинель Абрамовна успевала всё, выкраивая вечером часок-другой-третий для любимого занятия — вязания. Друзья называли её «вязальной машиной»: такие красивые свитера, шарфики, пуловеры, шапки, кардиганы, платья, варежки и носки она вязала, умудрившись организовать сбыт своих изделий аж в Скандинавию, родину всяческих вязаностей и тёплостей.

По вечерам, предаваясь своему любимому хобби, она слушала записи знаменитых музыкантов, книги классиков, познавательные передачи. Память у неё была великолепная, и при случае Нинель Абрамовна могла вспомнить годы правления Людовика Великолепного и время казни его жён и любовниц.

В общем, знание того, что «время растяжимо» и умение наполнять его содержимым нужного рода, не оставляло шансов ни унынию, ни скуке, ни лени.

Был только один день в году, который она посвящала исключительно себе. Загодя сделав все приготовления, Нинель шла на вечерний спектакль или концерт фортепианной музыки, возвращалась одухотворённая, накрывала стол для себя одной.

Вот и сегодня всё сделано заранее: квартира убрана, посуда вымыта до блеска, столовые приборы отполированы до зеркального сияния, надето новое, с иголочки платье, глаза и губы накрашены, написана заветная записочка. Ожидание боя курантов равносильно вере в чудо: вот пробьёт двенадцать, и тогда...

Не успела Нинель наполнить бокал, как рыжий Самсон, кот приблудный, подобранный пять лет назад, решил стибрить что-нибудь повкуснее и потянул край скатерти. Спасая красиво накрытый стол, Нинель опрокинула шампанское, которое залило заветную записочку и половину скатерти.

Остаётся несколько секунд! Как быстро летит время! А куранты бьют! Один... два... три...четыре... Да и ладно! Пять... шесть...семь... восемь... девять... Шампанское без записки, что делать... Десять! Одиннадцать! Двенадцать!

С Новым годом, Нинель Абрамовна! Всё сбудется! Главное — верить.


Рецензии