Посадил дед репку... Рецензии-пародии

Посадил дед репку… Ну, дальше вы знаете.
С Новым годом, писатели! К нам летит Дракон. Так давайте друг друга немного подраконим, потренируемся перед боем с ним. Чур, не обижаться!

                Рецензии-пародии

Любовь Ржаная
Не хватит на всех репки. Придётся жрать сверчков. И не надо всяким урапатриотам, типа Альберта Ивановича (а он живой ещё? пора уже), доказывать, что это не так. Так!
Любящая Вас и желающая Вам добра, всегда Ваша.
Напоминаю, пенсия у меня маленькая, а баллы на хлеб не намажешь.

Елена Тюменская
Посадил дед репку…
Посадил? А на каком основании?
Кто инициировал этот беспредел? (группа лиц по предварительному сговору утяжеляет вину и соответственно удлиняет срок наказания)
Можно ещё наковырять вопросов.
Да, и хотелось бы узнать о состоянии здоровья потерпевшей.

Нина Пручкина
Дед был очень хороший человек, бабушка – добрая, внучка – красавица, собачка – замечательная, кошка – игрунья, мышка – прелесть. Это была дружная семья.
Репка оказалась перезрелой, старой и гнилой.
Вот такая грустная история.

Варлаам Бузыкин
                Сонет
Выросла у меня репа
В огороде
При всём честном народе.
Пошёл на речку,
Вдруг репа опять вырастет?

Лариса Гулимова
Дед привычно любил выпить и бабку. А как же иначе? Дом, хозяйство, огород общий. Бабка тоже не дура была выпить и следила за внучкой. Внучка играла с верной Жучкой и заигрывала с кошкой. Кошка ревновала Жучку к внучке. А мышка любила кошку. Так вот бывает. И всех их объединял общий труд. Репку они вытащили  и были сыты всю долгую зиму.

Харитон Егорович Сарамливый
На нашем колхозном поле выросла большая репа. Впрочем, чего удивляться? Переборщили с гербицидами и пестицидами. Я, чистокровный еврей-тракторист, влюбился в студентку, присланную нам на подмогу тащить репку. Тащили-тащили мы с трактором и студенткой репу, заодно любуясь закатами, переходящими в зори, и таки вытащили. А потом она уехала. И мне пришлось одному есть эту репу. А чтобы не скучно было, женился на чистокровной еврейке-доярке из соседней деревни.

Пётр Кондратьев
Петры там не было. А была бы, да показала бы им то, что у неё в трусах, так они мигом бы все разбежались! И Петре одной вся репа досталась бы. Ну, и мне с женой перепало бы. Нет, лучше только мне с женой. Зачем нам скрипач (зачёркнуто) Петра? Это всего лишь литературный образ.

Хор плакальщиц (Милана, Диана и пр. Ваши)
Вы тут веселитесь со своей репой, а наши бедные евреи гибнут в этой чёртовой Палестине. Стыдно должно быть вам, бывшие соотечественники!

Юрий Гладышев
Пристегнул ногу, вставил челюсть, нацепил на глаза бинокль (очки разбились) и пошёл помогать ребятам тащить и есть их репу. Но тут Мюллер из кустов окликнул – что-то просил уточнить про Штирлица. Надо будет дописать.

Кандидыч
Задумчиво. Иронично, если хорошо поискать.
Понравилось.
Но беспокоюсь, как бы репу не отморозили.
Вспомнилась народная песня «Ой мороз, мороз».
Вот здесь можно послушать WWW

Ольга Сергеева-Саркисова
Вы думаете это про репу? Да, конечно, это про репу. Но ещё про Ахматову, Рубцова, Рубенса, Бродского и многих других замечательных писателей, поэтов и художников. Читайте внимательнее, и для вас откроются просторы Германии, Италии, Франции и всей Европы с Азией.

Николай Пащенко
Всё правильно. Но, как всегда, пять «но»:
1. Примитивно.
2. К чему тут дедушка, когда можно обойтись одной мышкой. Для тех, кто не понял – мышкой в сказке, а не той, что на столе.
3. Сказка не новогодняя – не по сезону. Впрочем, какая зима, такие и сказки.
4. Я всех вас простил, ибо без вас скучно.
5. С Новым годом, авторы!

Итон Месс
Уууу, какая фильма... Ууутянуло-засосало сладкое болото деревни… Парализирующая текста! Книги и мастурбация  – стирильная комплектация для идеальной оптимизации творческой релаксации в условиях абсолютной персонализации.
 После прочтения этого текста появилось желание ...
Да. Появилось желание…
Я женщина, если что….

Леонтий Варфоломеев
 старуха не носила белья; это было визуально эротично; дед не мужчина – иначе он бы думал не о репе, а о бабульке – этой умной некрасавице;  старый дурак потащился за репой; она не даётся, он устроил групповуху; откуда же здесь собака, запеченная в репе? о, простите мне этот бред; но вот что не бред – подлинная шершавость псевдовоспоминания о какой-то чудовищно древней жизни

 Мария Такмакова
я не когда не читала не чего более странного не поняла что тут имелось виду я думаю убьют кого не будь и этот случий обрастёт лигендами жду лицензию в ответ заранья благодарю с новым 2024 годом дракона

Виктор Левашов и К*
Интересно.
Поддержу для народа.


Рецензии
Большинство имён мне ничего не говорит, поэтому и читать, про них, не стал. А обсуждать - тем более, ибо я не склонен обсуждать третьих лиц у кого бы то ни было. Идея вполне имеет право на существование. Это, как бы, сборная пародия, или сборная оценка любимых авторов (ну, может, и не совсем "любимых", но, по крайней мере, читаемых...). Иными словами: автор отразил свои впечатления. Имеет право.
Обнаружил одно любимое имя - собственное. Естественно, внимательно и с пристрастием прочитал.
Читаю и комментирую (в скобках):
"Николай Пащенко
Всё правильно (не соответствует реальности: Пащенко слишком умён, чтобы не допускать ТАКИХ ляпов - сочетания категорического "всё" и отрицающего это "всё" - "но". Пащенко написал бы, вместо "всё", - "в целом", к примеру). Но, как всегда, пять «но»:
1. Примитивно (опять ляп автора - Пащенко НИКОГДА не высказывает критики БЕЗ обоснования).
2. К чему тут дедушка, когда можно обойтись одной мышкой. Для тех, кто не понял – мышкой в сказке, а не той, что на столе.(Без вопросов: стиль передан, а содержание - это уже творчество автора, имеет право).
3. Сказка не новогодняя – не по сезону. Впрочем, какая зима, такие и сказки (опять ляп автора: у Пащенко просто невозможно найти отсутствие логики, а здеь - пышным цветом! )))).
4. Я всех вас простил, ибо без вас скучно (как и ранее, попытка вложить мысли автора в уста героя. Не катит! На самом деле, у меня в резюме отражается список тех, кто написал мне отзывы, в течение года. Причём отзывы могли быть как позитивными, так и негативными, главное - по делу. После публикации отзывов, в течение года, кто-то из упомянутых мог и попасть в мой ЧС, за нарушение этики, к примеру. Год закончился. Можно начать сначала. Из ЧС были освобождены пара десятков авторов, что присутствовали, среди прочих, и в "благодарственном списке" за прошлый год. Это где-то около 3% состава ЧС. О каком "без вас скучно" может идти речь? Обычная вежливость. К примеру, Пашка Лапсердаг не продержался, вне ЧС, и пары недель. Вернулся! Честь надо ещё и заслужить! ))
5. С Новым годом, авторы! (ваще непонятно: а что, с Новым годом поздравляет токма Пащенко? Хм... не знал).
В целом : конечно, автор имел право представить СВОЁ видение характера отзывов окружающих его коллег. даже вкладывая чуждые мысли в уста "героев". Главное, без оскорблений и явных передёргиваний. Чего не наблюдалось. Значит, всё допустимо. Удачи! +7! (за трудолюбие).

Николай Пащенко   10.02.2024 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за глубокий анализ. Правда, он мне показался местами слишком серьезным. Но не обиделись, это ценно. Благодарю. Вы всё правильно поняли про «идею» и т. п. общие темы, что особенно мне дорого. Про Н.П. Мне немного стыдно, что я не ухватила некоторых особенностей прозы автора. Действительно, могла бы отнестись к этому и по-ответственней. Я серьезно. Автор это заслуживает. Захотелось сразу заменить «всё» на «в целом», но я уже опоздала. Приходится оставить. Остальное, плюс-минус, хорошо-плохо, но так получилось. Было настроение, хорошее. Вот и решила посмеяться с Вами над нами. Хоть бы про меня кто шутку написал, по-доброму!
Всех Вам благ.
С улыбкой и уважением,

Лысенко Светлана   10.02.2024 12:50   Заявить о нарушении
Свет, я давно написал: "Если есть, что о себе сказать - говори! Но не преувеличивай!"(с)я. А про других лучше не писать - пусть они САМИ про себя говорят, что озвучивая мысли, что предлагая произведения.
Вы хотели "про себя"? Так напишите НА СЕБЯ пародию. Уверен, что многим будет это интересно. А про других писать - это очень рискованно, ибо "Чтобы правильно оценить ближнего, надо, как минимум,быть равным ему по-интеллекту"(с)давно. ))) Удачи!

Николай Пащенко   10.02.2024 12:59   Заявить о нарушении
О, как! Так, значит, я минимума по интеллекту не достигла? Сурово.
Про себя я постоянно пишу, причём стараюсь с юмором, кстати. Вот, к примеру, «Резюме», одно из последних. Там всё, правда, утрировано, но, в большой мере, и про меня. Заброшу наверх, так, для сведения.

Лысенко Светлана   10.02.2024 13:13   Заявить о нарушении
))))"Заметьте: это не я сказал!"(с). Читаем: "О, как! Так, значит, я минимума по интеллекту не достигла?"(с)вы. Типичный, кстати, для вас случай. Мамой клянусь, что я вообще никого конкретно не имел в виду, приведя фразу про интеллект, она была, всего-лишь, иллюстрацией моего тезиса, что не надо писать про других, ибо можно и напороться. А вы, как у вас принято, САМИ домыслили - САМИ же и обиделись... ))В данном случае, совершенно безосновательно.

Николай Пащенко   10.02.2024 13:32   Заявить о нарушении
Вот и хорошо, вот и славно. Я у Вас там ещё отметилась.

Лысенко Светлана   10.02.2024 13:42   Заявить о нарушении
Да, и я ещё вот что хотела отметить. Мне один наш автор дал хороший совет — отказаться вовсе от ЧС. Я уже давно без него, и мне так вполне нравится, поскольку всех видишь, кто есть кто, получаются интересные чаты, живые споры, почему нет? А кто очень неприятен, того просто игнорирую.

Лысенко Светлана   10.02.2024 14:16   Заявить о нарушении
А у меня как было за 600-от, так и осталось. Меня не устраивают рекламщики своего, без желания что-то дать взамен. Это уже за 4 сотни! Меня не устраивают те, кто просто заглядывает, ни слова не готовые посвятить прочтённому. Зачем мне на них смотреть? Как читали, так и читать могут, только я не отвлекаюсь: кто там пришёл? )))это ещё сотни полторы. И несколько десятков тех, кто не умеет себя вести. Типа приходят по шерсть, а уходят стрижеными (мне это - пара пустяков). Кто-то просто исчезает, а кто-то на хамство переходят. Ну не скандалить же постоянно! ЧС - помощь. Бывает, я кому-то не подошёл. Это видно. Мой ЧС становится сигналом, что мне туда не надо... хорошая опция. И вообще: зачем интересоваться читателем, который вам ни слова не скажет? )))) Баллы за просмотры копить? На фиг не нужны, так меньше от влекаюсь.... ))))

Николай Пащенко   10.02.2024 16:12   Заявить о нарушении
Понятно. Ну, кому как удобно.

Лысенко Светлана   10.02.2024 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.