Проходя мимо

Я прохожу мимо неё, старательно делая вид, что не замечаю и даже не смотрю на неё. Немного отворачиваясь в сторону, изображаю, что полностью поглощён своими мыслями и не вижу её. Она в свою очередь также притворяется, что не замечает меня. Хотя, конечно, я не могу со стопроцентной отрицающей все сомнения уверенностью утверждать, что проходящая мимо женщина только делает вид, а не в действительности не обращает на меня внимания. Я не могу быть настолько уверен, но всё же... Есть некоторые мельчайшие, едва заметные детали, по которым можно определить истинное её отношение. Так за каких-нибудь пять, семь шагов до того, как поравняться со мной, она выпрямляет спину, расправляет плечи, чуть-чуть выпячивает грудь и, горделиво приподняв подбородок, отворачивается в сторону ровно настолько, чтобы оставалась возможность видеть меня краем глаза. Заканчивается тем, что она проходит, не оглядываясь. Точно так же, как и я. Всё это, на мой взгляд, говорит в пользу того, что она заинтересована мной. Возможно, на этот раз я, признаю, что, возможно, захожу в своих рассуждениях слишком далеко, она ждёт, что я сделаю первый шаг. В то же время я сам жду от неё более явных знаков. Она ожидает первого шага, но не выказывает никаких заметных признаков внимания. Я же жду именно знаков, поэтому не предпринимаю каких-либо действий. Так мы и проходим мимо друг друга.


Рецензии