Ноябрьское... Успеть бы всё как есть принять

     ***
Успеть бы всё как есть принять - конечно время на постое...   
Уснуть манит тебя кровать; а небо серо-голубое 
застеклено в проём окна: жестикулируют соседки, 
мячом футболит пацанва - а я вот стала домоседкой...
Но оживаю иногда - на время редких реставраций: 
быть может, я застеклена от беспощадного пространства? 
Осенний дождик мочит лес, под зиму подбивая  клинья; 
взывают странники с небес - клин выбивая в стылой сини:
с неделю душу бередят - оправдываясь и прощаясь;
порой так трудно удержать дарованную свыше малость:
моя синица, потеряв дорогу хрусткую в морозы, 
добра не ждёт от ноября с погодой слякотной и слёзной...
Что ж, в гамаке - не в кулаке... опять сезонная сонливость... 
Для счастья уж немного дней; но может, сон о счастье - милость? 
Приснятся вдруг снега...снега... друзей визжащая орава,
и валенки с кусками льда...Ах, детство! Сладкая отрава
не отпускает в явь из грёз, из беззаботности в банальность -
ребёнком же мечтал до слёз попасть во взрослую реальность...


Рецензии
как только слышу осеннее, особенно про ноябрь
сразу начинаю измерять мир другими весами
вспоминается горьковато-прохладный аромат хризантем
вспомнили?

Олег Устинов   17.02.2024 13:40     Заявить о нарушении
Как не вспомнить...Я - "весы", мне эти самые хризантемы всегда на день варенья дарили - осень...
спасибо за отзыв!

Ольга Андрис   17.02.2024 15:14   Заявить о нарушении
я скорпион - мне тоже каждый год
букетов очень много
страшно

Олег Устинов   17.02.2024 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.