Слуга Светолюб. глава 3

    -"Наш отец,король,правил справедливо этой
страной,но лучший кукольник,возвратившийся из стран
заморских,изучил чёрную магию.Он силой заклинаний "
смог опустить всю страну"под землю.Отца и его верных
подданных он превратил в эту шёлковую траву.Мы -
принцессы,были до этого некрасивы-с рождения,как
сказывают наши няни,а,может,были и заколдованы самим
могущественным магом-учителем этого кукольника,мы
этого не знаем.Он нас оставил в этом замке и мы ждём
спасителей.Однажды нам приснился обоим одинаковый
сон:если одна из нас съест серебристый колокольчик,
звенящий тише всех,станет красавицей,но колокольчик
нашёлся только один,и поэтому мы тщетно искали
второй.Казалось нам,что мы смогли найти второй,но
сестре посчастливилось:съев колокольчик-настоящий
цветок,она превратилась в красавицу,а я-ещё больше
стала некрасивой.Нам надо было прислушаться
к совету:один ведь был колокольчик,но с другой
стороны,мы не смогли определить-какой из тысячи
колокольчиков звенит тише всех.Колокольчик,к тому
же,был волшебным и он вновь зацвёл на полянке и
зазвенел,и мы были рады,что не смогли причинить
вред цветочку.Смеясь,маг тогда сказал:

    -"Если кому-нибудь из вас кто-то подарит свою
красоту,тогда..."

Маг внезапно исчез и мы не знаем,что же будет:то
ли вновь мы примем прежний облик-станем дурнушками,
то ли обе-красавицами,а теперь и подавно:если кто-то
мне-некрасивой,"подарит красоту",то необходимо ещё
узнать:как эту "красоту подарить". Может,она вновь
станет красавицей или уродливой."

Светолюб улыбнулся и сказал:

    -"Мы не будем ничего выносить из замка,так как
мы "богаты"-одной нашей дружбой,а вот вас - мы
заберём отсюда.Скажите,каковы ваши желания?"

Делия хотела,чтобы её сестра стала красавицей и
была счастлива,ведь она любила свою сестру,пусть
та и была некрасивой,ведь и сама была некрасивой
раньше.Да и впереди ждет неизвестность...

Её сестра не завидовала её красоте и дорожила их
дружбой.Жизель призналась,что влюбилась с первого
взгляда в Светолюба и хотела бы быть его женой,
если он сможет полюбить её,в чём она сомневалась,
ведь он был красив,а она...

Светолюб утешил её:

    -"Не унывай.Я с радостью женюсь на тебе,хоть
ты и принцесса,а я всего лишь сын садовника.Ты
ведь меня любишь и я хочу,чтобы ты была счастлива,
как и твоя сестра,ведь она пока ещё красавица.Я
"подарю тебе свою красоту-не только лица,но и
души". Мы не знаем-каковы настоящие заклинания и
последствия сказанного мной,но моей "красоты на
двоих хватит."

   -"Я подарю свою красоту Светодару,"-улыбнулась,
красавица и вдруг поцеловала его,нежно прильнув
к нему.

Даже не взирая на последствия своих поступков,
молодые пары поцеловались и им не важно было-кто
из них красив,а кто - нет.Да ведь так и бывает,
когда взаимная любовь "диктует свои правила" и
подчиняет всех своим могущественным чарам.


Рецензии