Антология мюсли 2

1. А давайте перепишем историю браузера.

2. Бубличное одиночество.

3. Я рождена, чтоб сказку сделать пылью.

4. Он нёс тяжёлые пакеты, она - чушь.

5. Не нужно подстраховывать пунктуальность

6. У каждой колокольни свой рингтон.

7. Поминальная речь - искусство вызвать слезу в трезвом глазу.

8. Одинокий и одноглазый - не синонимы

9. И дольше трека длится день.

10. Мы вышивали как могли.
11. В любви все возрасты попкорны.
12. Закройте, пожалуйста, свой гештальт - мне сквозит.
               02.01.2024


p.s. 2 января - самое время резать мюсли, ведь оливье закончился.


Рецензии
Мы вышивали как могли.И тут я автоматически вспомнил в третьем
классе меня заставили вышивать.

Виталий Поляков 2   20.01.2024 11:22     Заявить о нарушении
Ваше воспоминание автоматически натолкнуло на мысль: жизнь - это упорная борьба за вышивание
Благодарю за отклик и...ну и хорошего дня!

Божена Маркович   20.01.2024 12:03   Заявить о нарушении
В моей редакции:жизнь женщины -это упорная борьба за вышивание
за которое публика будет готова платить баснословные цены!

Виталий Поляков 2   20.01.2024 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.