Глава 4. В гостях у шефа

До сих пор,  мне  не приходилось  бывать  в  «закулисье» шефа, как я  про себя  называла  личные апартаменты Красноголового.  Не тот ранг, чтобы меня туда звали. И не те отношения.
Но, несомненно,  я прекрасно понимала, что в кабинете начальника училища,  присутствует не одна скрытая дверь.
И конечно, мне было слегка любопытно, как оно там все устроено? Нормальное любопытство любого школяра, относительно жизни учителя. И обычное женское, касательно устройства личного пространства  мужика, с которым постоянно пересекаешься.
Но, инстинкт самосохранения вопил, призывая ни в каком виде не лезть в душевные дебри этого типа. А ведь обиталище кого – либо, может многое о нем рассказать. Только вот, мне почему-то,  совершенно не хотелось касаться тараканов ассана. Так что, я внутрь и не рвалась.
Но, пришлось.
Красноголовый то ли нажал на какую скрытую кнопку, то ли отдал мысленный приказ, не знаю. Но часть стены кабинета отъехала в сторону, открывая проход куда-то внутрь здания.
И нетерпеливо дернув плечом, он  молча отправил меня туда. Куда?
Да как обычно, в  ****я неведомые, чес – сс…  слово. 
Ну или, как минимум, в дебри собственной психики.
А  мне туда совершенно не хотелось. Пугали меня немного, те джунгли.  И своим инстинктам, я привыкла доверять.
Только, делать нечего.
И чувствуя себя,  в очередной раз, неким сказочным персонажем;  я  тихонько потопала  вперед, по неширокому, освещенному неярким,  желтым светом настенных ламп,  коридору.
Осторожно потрогала пальцем золотистую, шелковую драпировку на его стенах, с растительным орнаментом на ней.
Проход изгибался дугой.
И за поворотом, я обнаружила массивную, коричневого дерева  дверь;  толкнув которую, оказалась в собственно,  спальне.
Осмотрелась.
Посередине не слишком то и  большого помещения, стояла огромная, деревянная  кровать,  изготовленная из темно – вишневого дерева.  Выполненная в стиле модерн.
Что еще?
Письменный стол в углу, с широким,  офисным  креслом рядом. Обтянутым коричневой кожей.  Небольшой ковер под ногами. Журнальный столик на колесиках, сбоку от кровати. Торшер с другой ее стороны.   Прикроватная тумбочка,  там же.  Люстра под потолком. Мягкое кресло,  закрытый шкафчик, и круглый столик, стоящие  у стены  напротив. Шкаф для одежды в углу.  Смарт – система.
Еще одна дверь…  Ведущая в коридорчик, отделанный мраморной плиткой. С  четырьмя дверями, выходящими в него: ванная комната, туалет, душ,  гардеробно – банный комплекс.
Ничего лишнего.
Окон нет. Или оно скрыто. И не только оно.
Возможно, дальше по коридору, за очередным его поворотом, скрывалась… гостиная, например.
Но я туда не пошла. Сказано было ясно: найти спальню;  одеть, что под руку попадется;  и отправляться спать.
Не могу сказать, что в моем организме отсутствовало любопытство. Или, что я была такой уж послушной.  Правда  уставшей,  это точно. Да и нарываться по пустякам, мне совершенно не хотелось.
Поэтому, я открыла шкаф, оценила степень своей осунотости и встрепанности, в его зеркалах. Порылась в рубашках Красноголового.
В итоге, взяв первую попавшуюся. Все равно он носил все черные.  И отправилась в душевую. В шкафчике которой,  нашла нижнее белье. Благо, это вам не древние времена. И вместо панталонов, оно было изготовлено из эластичной и тончайшей ткани, при этом достаточно крепкой; свернутой в малюсенькие шарики. Такое и места не занимает,  и почти ничего не весит,  и  натянуть его можно -   хоть на Красноголового, а  хоть на мышь.
Вот только длинна… Но ничего, я укоротила.
Сотворив из найденного, сначала,  нечто  типа коротеньких шортиков. А потом, вскрыв еще один пакет, прорезала в  подштанниках  тройку дырок.  Изготовив таким образом себе, еще  и  декольтированный топик. Ну не с голой же грудью мне  тут расхаживать?
Хотя, возможно, здесь есть еще спальня.  А эта все же гостевая. И шеф сюда не сунется.
По моим прикидкам, на Захпур опустился вечер, а я все еще не ела. Зато, приняла душ. И подсушив волосы,  вернулась в спальню.
Где,  забравшись на кровать, запрыгала по ней. Пару раз крутанув сальто.
Так, из интереса.
Матрасы были достаточно мягкими и хорошо пружинили. И  мои голые пятки радостно засверкали в воздухе…  А  длинные полы  шелковой рубахи  шефа,  развивались, словно крылья летучей мыши.
Прыжок. Переворот. Снова прыжок…
За этим занятием меня и застал начальник училища, потрясенно замерев в дверях:
- Что ты делаешь? –  кротким голосом, поинтересовался  ассан.
Ну, судя по широко распахнувшимся глазам  Красноголового, тот  был слегка обескуражен.
- Качество матраса проверяю. – на честном глазу сообщила я  Гэхэджу, останавливая выполнение прыжковых элементов.
- И как?- чуть склонив голову на бок, с искренним интересом уточнил ассан.
- Мне нравится. – чуть зажмурившись и не скрывая радостного удовольствия, поведала я ему.
Брови Гэхэджа поползли вверх,  и наверное,  он бы мне что-то да ответил, но выручил один из поваров, заявившийся сюда  с подносом.  Блюда на котором,  пахли просто божественно. Ммм…
И тяжело вздохнув, Красноголовый присев на край кровати, сделал каботера  знак,  сервировать стол.
Повар молча, сосредоточенно начал расставлять тарелки на журнальный столик.
А я быстро переползла поближе, усаживаясь рядом с начальником и глотая слюни.

***
Поев, я быстренько забралась под одеяло, блаженно потянувшись и расслабляясь.
Устроилась поудобней, сквозь полу опущенные ресницы, в полу дреме  наблюдая: как гаснет верхний свет, как робот увозит грязную посуду.
Ждала, что Красноголовый уйдет.  Но тот,   так и остался сидеть на краю кровати.  И  водрузив на журнальный стол  мобильную смарт – систему, принялся работать. 
Свет торшера не мешал, а вот  присутствие  рядом начальника училища,  и мое нахождение в его кровати – слегка смущали.
Но,  темнота   накрывшая комнату своим покрывалом;  и моя усталость - сделали свое дело;  и я уснула.
Без задних ног, что называется.
Вот только, довольно быстро, мне начал сниться кошмар.
Во сне, я вдруг оказалась в темном проходе, рядом с нашей комнатой. Потрескавшиеся стены…  Не горящие лампы. Вздыбленный пол.  Пустота и пыль вокруг. И почему-то приоткрытая дверь нашей каюты.
Осторожно зайдя внутрь, я вижу каботера, склонившегося над кроватью моего соседа. Внутри темно. Но горящие зеленым глаза повара,  дают достаточно света, чтобы я различила фигуру грасса, лежащего на кровати. Вижу его сложенные лодочкой ладони, под щекой. Его мерно вздымающуюся грудь. Чуть приоткрытый рот.
А  Повар улыбается мне. Обнажив ряд острейших зубов.
Я же, чуть удивлена и не понимаю:  а где все? Почему выключилось аварийное освещение? И почему  каботера,  находится в нашей каюте?  Он теперь живет с нами?
Неожиданно,  повар  выбрасывает из черного провала пасти длинный, ярко – алый язык.
Вновь улыбается мне. 
И  стремительно наклонившись к  спящему  грассу, словно удавкой,  обвивает им его шею.  Я слышу хруст ломающихся позвонков…
И вылетаю из сна.  Садясь на кровати и тяжело дыша.
Кажется, в углах спальни клубится тьма, ставшая  чернильно – густой…  И свет торшера вроде потускнел.
Красноголовый медленно повернулся ко мне…
 Слава Богу, это все еще был он! Все с тем же  отсветом глаз, всех оттенков черного.
Ассан  вопросительно смотрел на меня, не произнося ни звука. И мне пришлось пояснить:
- Извините, сэр, кошмар приснился.
Я смущенно потерла кончик носа.
В ответ Гэхэдж лишь коротко кивнул, возвращаясь к монитору, на котором я обнаружила физиономию полковника волкодавов. Которому, стремительно выглянув из-за плеча ассана, приветливо и помахала ручкой.
Видимо  Красноголовый ничего не сказал дружбану. Потому что, увидев меня в постели  начальника училища;  да еще в его рубашке, накинутой почти на голое тело;  тот просто  обалдел  до невозможности, от открывшегося ему зрелища.
Я же, радостно улыбнувшись полковнику, быстренько ретировалась  в сторону ванной.
После липкого страха, сопровождающего кошмар, хотелось умыться.
Скрывалась, слыша за спиной свистящий шепот Упына:
- Ты что, совсем обалдел? Это что значит? С ума сошел?!
И короткий смешок Красноголового, поясняющего:
- Вот ведь, зараза. Спала же. Да расслабься, ты. Спокойно. Никто ее и  пальцем не тронул.  За кого ты меня принимаешь? Сам подумай…
Дальше я уже не слушала, скрывшись за  дверью.

***
А  утром,  чоки и эльфаром, заскочившими в каюту  за кой – какими  вещами, был обнаружен труп грасса.  Повесившегося на алом, шелковом шарфе. Непонятно,  откуда у него взявшемся?


Рецензии